2014

Guerlain и Vogue Fashion's Night Out 2014

8/28/2014

Каждый год во время Vogue Fashion's Night Out 2014 любимый Guerlain радует своих поклонников и привозит в Россию интересные продукты, которые до этого дня представлены не были. 


Собственно, в этом году будут продаваться 7 новых косметических продуктов, изображенные на фото выше. У меня особый интерес вызывает азиатская версия метеоритов в шариках - 01 Blanc de Perle, перевыпущенные этой весной и которых в России еще не было - буду брать!

А вам что приглянулось? Положили глаз на метеориты для белоснежек 01 Blanc de Perle?
Про самый светлый европейский вариант метеоритов 02 Clair я писала тут, а про другие пудры - тут.


You Might Also Like

30 высказываний на эту тему

  1. Красивое все какое)я бы все купила)))

    ОтветитьУдалить
  2. я тоже за компактные метеориты Blanc de Perle)

    ОтветитьУдалить
  3. На компакты я смотрю, но боюсь, что они слишком светлые... Метеориты то точно подойдут =)

    ОтветитьУдалить
  4. А шары не захотела? Я азиатские версии метеоритов оч люблю =)

    ОтветитьУдалить
  5. Ого ты! Прям совсем-совсем? =)

    ОтветитьУдалить
  6. Юль,прям вот вообще! Я ТАК разочарована сейчас их рассыпчатой пудрой,которую недавно купила и показывала в блоге,что у меня временно пропало желание смотреть в сторону Герлен,хотя я марку просто боготворю!
    А компакт,кстати!-маааахонький)))..имейте ввиду!

    ОтветитьУдалить
  7. Про компакт знаю, я на него и не нацелена =)

    Да, жалко очень, но у всех есть не самые удачные продукты же.....

    ОтветитьУдалить
  8. Да, я знаю! Но так обидно! Видимо,просто ожидала большего... Вон у Эсти Лаудер какие роскошные минералы были!!!- до сих пор пользуюсь, им нет конца)
    А от этой рассыпушки у меня лицо как масляный блин. Вот. ОбиднА))) Такая банка красивенная!

    ОтветитьУдалить
  9. Понимаю, меня недавно так тушь Герлен разочаровала, тоже про нее писала =(


    Банки Герлен делать умеет =)

    ОтветитьУдалить
  10. Хочу базу, такой у меня еще нет))

    ОтветитьУдалить
  11. А какие есть? =) Розовая, золотая и бронзовая? =)

    ОтветитьУдалить
  12. Везет! К нам ничего подобного не довозят!
    Конечно метеориты очень интересны!

    ОтветитьУдалить
  13. К нам сегодня привезли 4! оттенка из новых помад, я сразу одну и купила. Представляешь, в крупный торговый центр завезли по одной помаде и одному пробнику! Жесть одним словом!

    ОтветитьУдалить
  14. Да уж, не все страны Европы могут похвалиться хорошим ассортиментом... Кстати, 325 далеко не такая, как на промо...

    ОтветитьУдалить
  15. Мне #325 понравилась, она с синевой слегка, но на губах выглядит нормально! Завтра на седьмую годовщину свадьбы порадую мужа красной помадой на губах :)

    ОтветитьУдалить
  16. Только розовая и золотая, бронзовую очень хотелось бы, но у нас ее нет((

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа, а Герлен не зацепил? Я тоже хочу послушать ТФ! Говорят еще какие-то нишевые ароматы будут в Цветном и в Риволи.

    ОтветитьУдалить
  18. Юль, привет)) Я очень хочу Вулонги компакт- так как у меня их нет в коллекции, жаль у нас такое не проводится, а в Москву дороги нет(( Ну и вожделенные мной 01 перевыпущенные Метеориты- для меня белоснежки идеал)) А компакт пудры у меня есть- мне нравится))

    ОтветитьУдалить
  19. Привет! Может есть возможность у кого-то попросить купить? Еще в Питере будет это мероприятие, но 11 числа.

    ОтветитьУдалить
  20. я хотела белый компакт. первый раз в дьютике в Азии и компакт и шары покрутила в руках и ушла. А этой весной специально искала-не попались вообще в Сингапуре.
    не знаю пока. че-то не хочу, кажется.
    у меня выбеливающая азиатская пудра Шанель с весны этого года (вот ее выцепила специально) - думаю мне пока хватит))

    ОтветитьУдалить
  21. Вредные! До нас еще и помады новые не доехали! И консы о них не слышали даже..

    ОтветитьУдалить
  22. Ты не поверишь, но все равно многие жалуются =)

    ОтветитьУдалить
  23. Мне интересен красный лак шанель и еще один там будет пока не понятно в сети два тона показано. Еще конечно хочу купить лак из осени Тома Форда, его новый тон и конечно опробовать два его новых аромата. И да, еще интересны новые кремовые тени dg

    ОтветитьУдалить
  24. Может и нет! Цены выше крыши, но товар то хороший! Жаль, что не все оттенки. Я их выбор оттенков не поняла! Порадовало, что #325 привезли! А ходовой #366 вообще не завезли, но сказали, зайти на следующей неделе. Я правда его уже заказала онлайн :))

    ОтветитьУдалить
  25. Ну рынок у нас не такой большой! А консы они почти везде одинаковые и о новых коллекциях от таких энтузиастов как я узнают обычно :))).

    ОтветитьУдалить
  26. ну хоть четыре =) да уж, может спроса нет...

    ОтветитьУдалить