Гигиена

Дезодоранты-апнтиперспиранты Fa Floral Protect и гель для душа Fa Frozen Fruities Яблочный мохито

8/03/2014

В один из немногих пасмурных дней этого лета проходила презентация новой линейки цветочных антиперспирантов Fa Floral Protect и охлаждающего геля для душа Fa Frozen Fruities Яблочный мохито - о них сегодня и будет рассказ ;).








Местом встречи стал приятный ресторан Балкон, где в тот день распустились целые поляны цветов ^^.






Гостям предлагали сделать украшения из живых цветов - каждое украшение уникально и создавалось с учетом внешности и личности. Мне сотворили колье из фуксийной орхидеи на желтой цепочке... Больше всего мне понравилась сама орхидея, а украшение в целом - нет. 





После цветочного творчества началась презентация, где сначала немного рассказали про бренд Fa и основные даты в истории.




В этом году, кстати, марке исполняется уже 60 лет! Но на российском рынке она присутствует примерно 44 года.


Перейдем к продуктам-героям того дня - дезодорантам-антиперспирантам Fa Floral Protect. 



Fa Floral Protect - это линейка из шести дезодорантов-антиперспирантов, которые работают не только как защита от пота и запаха, но и как парфюм, а точнее, у каждого аромата есть своя пирамида, и производитель обещает раскрытие этой пирамиды в течение дня.

А если рассматривать защиту, то Fa Floral Protect сокращает потоотделение, защищает от неприятного запаха, не оставляет пятен, а формула без спирта подходит для чувствительной кожи.



И вот та самая пирамида ароматов Fa Floral Protect. 



Кроме дезодорантов, Fa представил новый лимитированный гель для душа Fa Frozen Fruities «Яблочный мохито» с функцией охлаждения.




После презентации нам подарили весь ассортимент линейки Fa Floral Protect, состоящий из трех шариковых дезодорантов и трех део-спреев в ароматах Орхидея & Фиалка, Мак & Колокольчик и Магнолия & Флёр Д`Оранж, + миниатюра део-спрея  Мак & Колокольчик и освежающий гель для душа Fa Frozen Fruities Яблочный мохито. Кроме этого, в пакете еще было украшение "со смыслом" Amorem - красная веревочка с деревцем, которая мне тоже не понравилась: что-то в тот день все украшения мне не подошли, эх, привереда =).


Зато мне понравились сами продукты, о которых я сейчас немножко расскажу. Сначала дезодоранты Fa Floral Protect показались мне со слишком сильной отдушкой, но позже в жару я прониклась ими и стала использовать "соло", т.е. без духов. Аромат получался еле заметным, и это, как мне кажется, лучше, чем без аромата вообще. 

Больше всего мне понравился запах Орхидеи и Фиалки, но, если честно, то все три аромата несильно друг от друга отличаются и в "базе" почти идентичны, хотя пирамиды разные. Раскрытие также оказалось слабым, и звучат они практически монотонно, но я не вижу в этом проблемы, приятный запах есть - и хорошо =).

Кроме аромата, они защищают от неприятного запаха сутки точно + некоторые время защищают от влаги, не оставляют пятен, а вот кожу после бритья немного пощипывают, правда, это пощипывание легкое и не сравнится, например, с натуральным дезодорантом Weleda. Благодаря этим дезодорантам я открыла для себя дезодоранты-спреи, и мне они очень пришлись по вкусу. За эти месяцы у меня уже почти закончилась эта троица, + я купила еще два део-спрея Fa Floral Protect, о чем рассказала в своем Инстаграме =). Стоят они в пределах 100 руб. - что роликовые, до которых я еще не добралась, что део-спреи.

И напоследок о геле для душа Fa Frozen Fruities Яблочный мохито, который действительно охлаждает! В составе у него ментол, дающий леденящий эффект, но подходит мне такое только в самые жаркие дни, т.к. в прохладные становится уже слишком холодно :D. Гель имеет приятный аромат сладкого яблока с ментолом - да, немного напоминает мохито, но ооочень отдаленно, думаю, "мохито" тут для красного словца ;). По воздействию средний, в самую жару, когда я его и использую, кожу не сушит, но, если столбик чуть опускается, то уже появляются неприятные ощущения. В целом, продукт для жары и на твердую четверку.

Как вам новинки Fa? Попробовали уже что-то из них?
Про другие дезодоранты я писала тут, про гели - тут, а про мероприятия - тут =).

*часть фотографий предоставлена организаторами
*продукты предоставлены для независимого тестирования

You Might Also Like

32 высказываний на эту тему

  1. Удивилась, что марка уже 44 года на нашем рынке, во времена СССР, я что-то Fa совсем не помню)) Я Fa пользовалась лет 10 назад, тогда все очень нравилось)

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, я сама удивилась! Они же с мыла начинали, может и были ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Именно FA не пользуюсь, да и никогда особо не обращала свое внимание, а в целом... Спреи вкусно пахнут и все... я люблю стики =) а муж пользуется двумя видами - стики без запаха для защиты от пота, и спреи именно для приятного аромата =)

    ОтветитьУдалить
  4. Не знаю как новинки, но шариковые дезодоранты мне совсем не нравятся, появление запаха пота не предотвращают

    ОтветитьУдалить
  5. У меня стиков сто лет не было, может появится какая-то интересная новинка в стике - попробую =)

    Муж у тебя колдун =)

    ОтветитьУдалить
  6. Шариковые вообще или шариковые Фа?

    ОтветитьУдалить
  7. Планирую попробовать новинки в спреевой форме. И яблочное мохито теперь сильно хочу)

    ОтветитьУдалить
  8. Надя Пархоменко3 августа 2014 г. в 23:56

    В советское время и мыло Фа было, и дезики (шариковые и спреи), по крайней мере году эдак в 87-м я помню эти продукты у мамы, не знаю, правда, откуда она их брала, возможно, ей привозили из-за границы. В любом случае, Fa- мой первый дезодорант, и отношение у меня к этой марке нежное. :-))) Новинки попробую, т.к. люблю форму спрея. Особо заинтересовал гель для душа- уж оооочень жарко, так хочется прохлады!

    ОтветитьУдалить
  9. Какое красивое мероприятие. Флористы молодцы :)

    ОтветитьУдалить
  10. Надя Пархоменко4 августа 2014 г. в 16:54

    Ага, я знаю, что ты молоденькая.))

    ОтветитьУдалить
  11. красивые цветы такие! а просто венок тебе не предложили просто венок красивый на голову

    ОтветитьУдалить
  12. Цветы волшебные, точно ;)


    Венок не предложили - сразу сотворили это колье ужасное

    ОтветитьУдалить
  13. Надя Пархоменко5 августа 2014 г. в 01:41

    :-))) ну нет, "малявки"- это те, кто рожден после 94 года (у меня брат 94-го, вот он для меня мелочь пузатая.)))

    ОтветитьУдалить
  14. Надя Пархоменко5 августа 2014 г. в 02:44

    20 и 24- огромная разница (для меня). К 24-м уже, как правило, завершено образование (основное), расставлены приоритеты. Кроме того, если говорить конкретно о тебе, то замужняя (или почти замужняя) девушка,- это уже, в большинстве случаев, взрослый, определившийся человек. :-))) Я, правда, не уверена, что эти мои рассуждения не являются флудом, поэтому дальше распространяться не буду. :-)))))

    ОтветитьУдалить
  15. Ты права, разница есть, но потом она уже скрадывается и сглаживается. Сама флудить тоже не буду, хот ямой блог - мои правила :р

    ОтветитьУдалить
  16. Как много цветов. Красиво!

    ОтветитьУдалить
  17. Муж у меня нестандартный для России =) у него куча уходовой косметики и он любит яркую одежду =) розовый и коралловый цвета часто встречаются в его гардеробе =)

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо за пояснение =) я даже не родилась еще в то время =)

    ОтветитьУдалить
  19. Флористы очень даже! Но интерьер у них лучше выходит, чем украшения =)))

    ОтветитьУдалить
  20. Мне дезики очень понравились! И гель - нямка =)

    ОтветитьУдалить
  21. а спреи пробовали? я шариковые - нет =)

    ОтветитьУдалить
  22. Очень интересно...но эти продукты прошли мимо меня ....я ни шарики ни спреи не уважаю=))))

    ОтветитьУдалить
  23. Стики или крем как Рексона Максимальная защита

    ОтветитьУдалить
  24. Понятно =) А давно в последний раз спреи пробовала? А то мне раньше не нравились, а вот эти пришлись по вкусу и до исх пор на спреях сижу =)

    ОтветитьУдалить
  25. Года 2 назад....Рексону вроде....мне не хватает от них защиты

    ОтветитьУдалить