Аксессуар

Яйца-спонжи для нанесения тона: The Original BeautyBlender, Real Techniques Miracle Complexion Sponge, Oriflame Professional Foundation Sponge, Yves Rocher 2 in 1 Sponge Applicator

8/13/2014

Этот пост я собиралась написать больше года назад - ещё тогда, когда у меня был только один Beautyblender... Как видно, сейчас спонжей для макияжа у меня четыре, и я наконец-то приступаю к их обзору =)! Сегодня пост посвящен легендарным спонжикам в форме яиц: The Original BeautyBlender, Real Techniques Miracle Complexion Sponge, Oriflame Professional Foundation Sponge, Yves Rocher 2 in 1 Sponge Applicator.




Общее впечатление:
Сначала я хочу рассказать про спонжи в целом, а потом уже перейти к конкретным экземплярам и к их сравнению. Яичный спонж, а именно BeautyBlender, я хотела ровно с момента его появления на рынке. И первым у меня появился именно он, потом другой, и так до сегодняшнего момента их у меня и побывало четыре разных, думаю, что я готова для обзора ;). 


Спонж-яйцо предназначен для идеального нанесения тонального, ВВ, СС и другого любого крема с косметическим эффектом, дополнительно таким спонжем можно наносить кремовые или водные румяна, тени, консилеры и всё-всё-всё. А если кратко - универсальная вещь для макияжа, но основная функция - тон.


Использование спонжа очень простое: сначала его нужно намочить и подождать, пока он набухнет, потом отжать лишнюю воду - я отжимаю сначала рукой, а потом полотенцем, и после этого можно приступать к использованию - сначала тон выдавливаю/наливаю на тыльную сторону кисти и оттуда забираю его спонжем. Телодвижения во время нанесения тонального с помощью спонжа можно описать как вдавливающе-промакивающие, в то время как при нанесении пальцами движения растирающие.

Разница в структуре материалов.


Упаковки спонжей: лучшая у Real Techniques.


Результат - они мои самые любимые, и без них тон и макияж в целом будут наноситься/выглядеть/смотреться хуже: руки, кисти и другие гаджеты - уже не торт. Почти все спонжи я люблю одинаково, но у каждого есть свои особенности, достоинства и недостатки, к которым уже пора перейти ^^.

1. Спонж The Original BeautyBlender.



Впечатления:
БьютиБлендер я хотела года полтора точно, но покупка откладывалась из-за невменяемой, на мой взгляд, цены. Но в один прекрасный день мне его подарили, облегчив мою душу и не опустошив кошелек =). Этот пункт я отношу к главным недостаткам БьютиБлендера, т.е. у него самая высокая цена, которая не поддается разгадке. :D 

Второй недостаток - упаковка: да, по сравнению с другими она красивая и такая презентабельная, но пластиковые лапки, которые держат сам спонж внутри, повредили его "тельце", поэтому на нем можно заметить дырочки =(. Кстати, только сейчас заметила, что на моей упаковке еще нет приставки "The Original" - хохо: тогда, когда он появился у меня, его не подделывали, и аналогов не было, зато теперь марке необходима эта возвышающая помарка - "The Original". Но радовалась я ему недолго - через пару недель его стырил кот, и так на целый год мы попрощались, а недавно я нашла его ^^, о чем я писала тут. Мне показалось, что это знак свыше, и пора готовить пост. :В

При всех вышеописанных недостатках оригинальный бьютиблендер - замечательный! Он прекрасно наносит тон, распределяет и растягивает его, создает невесомое покрытие, облегчает плотность, убирает эффект маски. Промывается сложно-нормально, а вот необходимости в специальном средстве для очистки от BeautyBlender не вижу - оно у меня есть, но мнение окончательное еще не составила.


Вердикт:
Он положил начало моей любви к яйцам-спонжам и показал "идеальный" вариант нанесения тонального средства. Но цена откровенно пугает, ведь по описанию производителя его требуется менять каждые 3 месяца при ежедневном использовании, что очень накладно.

Срок использования: 4 месяца

Стоимость: 930 руб., продается тут

Оценка: 5



2. Профессиональный спонж для макияжа Professional Foundation Sponge*.



Впечатления:
Этот спонжик появился у меня после пропажи БьютиБлендера: с ним я оплакивала розовое яичко и познакомилась с первым аналогом - красным яйцом. Впрочем, такой формы "яйца" распространены и вышли у многих-многих марок, у меня он - от Oriflame. Например, аналогичный спонж я видела у H&M. 

Эти форма и материал относятся к самым дешевым и от оригинального бьютиблендера отличаются сильнее всех, но это не помешало мне "затереть до дыр" спонж Oriflame, причём в прямом смысле слова =).

Да - он грубый, да - он медленнее и хуже всех вбирает в себя воду, да - у него высокая пористость и мало гибкости, пластичности, но мне он всё равно понравился. Думаю, что фанаты оригинального выкинули бы его в помойку, но у меня тогда не было выбора, и я им пользовалась, о чем нисколько не жалею. Если в один день сгорят все оригинальные блендеры и приближенные к ним - я куплю такого "грубияна" за 50 руб. и буду радоваться =).



Вердикт:
Этот спонж по ощущениям на лице, виду макияжа, качеству материалов оказался на самом последнем месте, но работать с ним мне приятнее, чем с кистями для макияжа или руками. К сожалению, Oriflame вывел этот спонж из своих каталогов, но аналоги у других марок никуда не делись.


Срок использования: 8 месяцев

Стоимость: 200 руб. без скидок (по акции стоил 29 руб.)

Оценка: 4


3. Спонж Real Techniques by Samantha Chapman Miracle Complexion Sponge.



Впечатления:
Третьим по счету выступает спонж от Саманты Чапман и ее марки Real Techniques, которая быстро завоевала бьюти-рынок. Узнала я об этом спонже в блоге Гали, где она утверждает, что он почти идентичен оригинальному бьютиблендеру - собственно, поэтому я загорелась и побежала покупать, ведь мое красное яйцо Oriflame уже чуть ли не разваливалось =). А приехал он аккурат в день рождения блога, о чем я рассказывала тут.

Главное его отличие от оригинального БьютиБлендера - форма: один край скошен. Этот край предназначен для нанесения тона и консилера вокруг глаз и носа - не знаю, я разницы не чувствую, и всеми спонжами мне одинаково работать с любой из их сторон, выпуклостей или впуклостей =).

По пористости он капелюшечку меньше, чем БьютиБлендер, и по мягкости тоже чуточку мягче, но ради понимания этих различий я часами над ним пыхтела и пыталась их уловить :D. Собственно, на мои руки, лицо, глаза они практически не отличаются. 

Упаковку спонжа отношу к самой лучшей: продумана безопасность, поэтому обходится без повреждения самого спонжа, в отличие от BeautyBlender.


Вердикт:
Этот спонж очень понравился: почти не отличается от дорогого собрата BeautyBlender, зато стоит в несколько раз дешевле. 

Срок использования: 4 месяца

Стоимость: 250 руб.

Оценка: 5+


4. Спонж для макияжа Yves Rocher 2 in 1 Sponge Applicator*.



Впечатления:
Спонжик Yves Rocher вышел этой весной и в блогах остался практически незамеченным, а зря! У меня он самый-самый любимый, и сейчас я объясню, почему =). А обсуждение этого спонжа в моем Инстаграме тут.

Он сильно отличается структурой материала, да и самим материалом - если в трех других он больше похож на поролон, то тут у меня возникают ассоциации с силиконом или резинкой, т.к. он мягкий, гладкий и очень нежный.  Даже на всех фотографиях видно, что поры в нем видны меньше всего, и его поверхность однородная и "единая". Но в этой мелкопористой текстуре есть и существенный минус - тональный вымывать сложнее, чем из других спонжей.

По функционалу он также хорошо справляется, как BeautyBlender и Real Techniques, только финиш тонального выходит более сияющим. Хотя мне все-таки кажется, что он лучше всех наносит тон =). 

Цена у спонжика Yves Rocher средняя, т.е. меньше BeautyBlender, но выше Real Techniques. Зато упаковка так себе - пакет =(.


Вердикт:
Спонжик от Yves Rocher приятно удивил и выбился в любимчики ^^. Покорили его структура и материал - шелк! Стоимость умеренная + отличные технические характеристики, но вымывается тональный из него хуже всех остальных.

Срок использования: 3,5 месяца

Стоимость: 490 руб. без скидок. Купить можно тут

Оценка: 5+


А теперь несколько сравнительных фотографий, где, надеюсь, видно все те качества, которые я описала выше =).



А вы любите яйца-спонжи? Какое "яичко" самое-самое? =)
Про другие гаджеты я писала тут.

*предоставлено для независимого тестирования
*присутствуют аффилированные ссылки

You Might Also Like

50 высказываний на эту тему

  1. И Ив Роше туда же! Реал Техникс я бы себе купила)

    ОтветитьУдалить
  2. Тебе для полного счастья не хватает спонжа от Инглот и новинки от Диор)) Отличный обзор, я бы не отказалась от рыжика Real Techniques.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за обзор, как раз задалась целью купить бьютиблендер, но осле вашего отчета возьму реал техникс.

    ОтветитьУдалить
  4. Ив Рошевский у меня есть. Люблю его нежно и страстно. Все что нужно нанесет тонким слоем, темноватый тон растянет до носибельного оттенка. Уберет излишки тона. Прекрасно работает с кремовыми румянами.

    ОтветитьУдалить
  5. Ксения Есюнина14 августа 2014 г. в 00:10

    Спасибо за обзор, как раз во время. Все думаю надо ли оно мне. У меня есть орифлэймовский, пользуюсь им по настроению, в принципе нормальный, но всегда ведь хочется "прикоснуться к прекрасному" - понять чем же он отличается от всеми любимого бьютиблендера)))

    ОтветитьУдалить
  6. От Диор????? О_ооо


    Рыжик РТ - отличный ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Ну у меня цена ББ вызывает недоумение - за что, откуда =))) РТ - отличный аналог ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Орифлеймоский точно хуже всех и он действительно отличается! РТ самый доступный из самых прекрасных ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Было интересно) Я кстати,невежда! Даже не знала,что его надо мочить))))

    ОтветитьУдалить
  10. А уу тебя какой? Вода решает =))))

    ОтветитьУдалить
  11. Хорошее сравнение спонжей, спасибо)) Я пользуюсь спонжем от РТ, очень-очень нравится, но я другие не пробовала совсем. Оригинал хочется, но ценааааа, не понимаю его цены. Юль, я так поняла, что сравнивая с остальными Ив Роше тон наносит такой же плотностью, только финиш чуть более влажный, да?

    ОтветитьУдалить
  12. Угумс)) Они тоже выпустили яичко, причем один в один напоминающее черный ББ.

    ОтветитьУдалить
  13. У меня вообще китайская дрянь с бай ин коинса)кстати оч похож на орифлеймовский

    ОтветитьУдалить
  14. не пробовала, для меня идеал - кисть Шисейдо, лучшая для нанесения тона.
    повторю ее, когда первая выйдет из строя, но за два года активного пользования она в прекрасном состоянии.

    ОтветитьУдалить
  15. они скорее всего идентичные =) Аналогичные по стоимости <100 руб. все такие, ну те, которые трогала =)

    ОтветитьУдалить
  16. Всегда рада =)Вот и я не понимаю его цены - задрали, ужас... В целом, да, ИР очень похож, но он сам по себе ооочень приятный и дает более влажный финиш.

    ОтветитьУдалить
  17. Я смотрела на твой, но цена не понравилась, если не ошибаюсь... А как порвала?

    ОтветитьУдалить
  18. Я все хочу ее попробовать, но руки не доходят =) У меня есть аналоги - хорошо, но спонжики лучше...

    ОтветитьУдалить
  19. Мой блендер по типу иврошеровского, бонусом достался при покупке (мэйд ин Чайна), хочу и другие попробовать, но вот бьютиблендер ни в жизнь не куплю сама, не понимаю таких цен за кусок "поролона". Особенно сейчас, когда куча аналогов. Свой блендер, правда, я не мочу водой как ты, с отжимом, я просто сбрызгиваю сторону, которой собираюсь наносить основу спреем термальным, и этого достаточно =)

    ОтветитьУдалить
  20. У меня есть только яичко RT, сравнивать не с чем, но в общем я ним очень довольна.))

    ОтветитьУдалить
  21. Да, черное яичко - вылитый бблендер, идет к новому тональнику)

    ОтветитьУдалить
  22. У меня только два яйца, но RT понравилось больше!
    Цена у BeautyBlender отпугивает.. Иначе бы уже давно его приобрела!

    ОтветитьУдалить
  23. Я не пробовала ни одно. Но если получится закажу реал. Цену настоящего тоже не понимаю. Каким местом то его там делают?))

    ОтветитьУдалить
  24. Я себе купила Реал Текникс, но пока не пользовалась. Летом тональниками не пользуюсь:))

    ОтветитьУдалить
  25. У меня с Ибея безымянное яйцо бежевого цвета по цене меньше 2 долларов :) Один раз поюзала и с "фу-фу-фу" закинула в запасную косметичку.
    А сейчас самый прикол - через несколько недель я прочитала, что их надо предварительно мочить :)))) Попробовала таким способом - мне показалось, что не очень ровно ложится тон. Но мне сегодня пришел-таки СС-крем от Люмене тот самый, так что утром на нем и потренируюсь со спонжиком, если опаздывать не буду :)

    ОтветитьУдалить
  26. когда мыла, ногтем ковырнула и кончик порвала(

    ОтветитьУдалить
  27. Спасибо за обзор, очень понравился! Решила-таки купить BeautyBlender!)))

    ОтветитьУдалить
  28. На здоровье! А если не секрет, то почему именно БьютиБлендер выбрали?

    ОтветитьУдалить
  29. Ну как? Получилось?


    Если за 2 доллара, то он должен быть аналогичен Орифлейм - они все с одного конвейера =)

    ОтветитьУдалить
  30. Напиши потом, как распробуешь ;)

    ОтветитьУдалить
  31. Нет, он вообще не разбух и крем скорее стирал, чем наносил...

    ОтветитьУдалить
  32. Да, цена у бб, как с потолка - вот откудаааа?

    Я читала твой отзыв, спасибо, что уберегла от покупки Inglot =)

    ОтветитьУдалить
  33. Хм, Ори тоже мало разбухает, в отличие от других... А ты промакивающими движениями? Много тональника на кисть выдавливала?

    ОтветитьУдалить
  34. Думаю, что другие и не нужны =) РТ - полноценен и прекрасен!

    ОтветитьУдалить
  35. И я не понимаю, сумасшедшая цена =)
    Прям как ИР? Потому что он уникальный, ну мне так кажется, т.к. подобных не встречала...


    Орошатья пробовала - мне так не понравилось... не увеличивается так, как надо ^^

    ОтветитьУдалить
  36. Грустно как, но да, с ними надо аккуратнее =(

    ОтветитьУдалить
  37. Вообще не разбух, никак не изменился, только тяжелее стал. Тональник на нем лежит как на руке или на тюбике, никакой разницы... Нанесла на одну щеку, получились задорные полоски такие неравномерные... Плюнула и домазала как обычно пальцами - и все лицо накрасила в итоге гораздо быстрее, чем ту щеку.

    ОтветитьУдалить
  38. мда уж, но не стоит крест ставить на других, они не такие =)))

    ОтветитьУдалить
  39. Да я не собираюсь больше покупать - у меня уже десяток спонжей и кистей лежит - ни одна не подошла, пальцами гораздо быстрее и удобнее... Только еще раз в этом убедилась)

    ОтветитьУдалить
  40. Спасибо за сравнение=) давно хочу себе что-то подобное, но все никак не соберусь=)

    ОтветитьУдалить
  41. Всегда рада =)

    Я прям очень их люблю, но их почитателей ровно столько же, сколько и непонимающих...

    ОтветитьУдалить
  42. Еще спонжи от ШуУемуры очень хвалят, но я пока до него не добралась…
    Ха-ха, сейчас уже другие цены пошли на яйца, то же корейский с вибратором 1900руб стоит, и диоровское новое черное яйцо около того. Раньше были яйца бюджетнее ;))

    ОтветитьУдалить
  43. Посмотрела на Шу - по фото очень похож структурой на ИР!
    Конечно, цену в 2 тыс я совсем не понимаю, и как тебе он?
    Ну а Диоровский за эту цену с тональником =)

    ОтветитьУдалить
  44. Теперь хочу от РТ и ИР: -)
    У меня сейчас от мейк ап фектори, не совсем им довольна, да еще и порвала его чуток.

    ОтветитьУдалить
  45. И он такой мягкий и нежный, как котятки =))) Мимими =)

    ОтветитьУдалить