Аксессуар

Знаменитая "нюдина" - Dior Backstage Makeup Powder Foundation Brush

8/30/2014

Сегодня хочу рассказать про знаменитую среди "маньяков" кисть Dior Backstage Makeup Powder Foundation Brush, которая покорила даже скептиков пушистикового дела =). Уже когда начала писать этот пост, я поняла, что не знаю, почему эта кисть называется "нюдина" - ведь нигде на упаковке нет слова "nude", поэтому мое единственное предположение, что из-за одноименных тональных средств Dior.







Оформление:
Начну с того, что кисть очень красивая! Я бы хотела, чтобы все мои кисти так выглядели, ну, за исключением Guerlain by Emilio Pucci Pinceau Poudre, конечно же =). У Dior была целая коллекция таких серебристых кистей, но тот момент, когда их сняли с производства, и они ушли в распродажу, я упустила и позже смогла урвать только эту - хорошо, что она не "какая-то" из всей коллекции, а лучшая ^^. Сейчас в Dior есть аналог этой кисти с черной ручкой - сама ее не пробовала, но говорят, что она вышла хуже...

За пару лет металлическая ручка кисти выглядит еще вполне прилично, что, надеюсь, видно на фото. Но где-то на 2 году жизни она развалилась на две части - отошел клей, к счастью, она также легко собирается обратно, и этого не видно - надо уже ее заклеить, забываю... =).




Ворс и впечатления:
Кисть предназначена для нанесения пудровых продуктов, т.е. для компактных пудр, компактных пудровых тональников, рассыпчатых пудр и т.д. Для меня ее главная функция - нанесение метеоритов, думаю, что эта кисть и, как следствие, Dior "собаку съели" на поклонниках метеоритов Guerlain :D. Именно "нюдина" Диор прекрасно справлялась с плотноспрессованными шариками старых выпусков метеоритов, впрочем, и сейчас, когда шарики стали в разы мягче, кисть не отстаёт и шикарно их наносит. Главное преимущество - полировка, которая элементарно воспроизводится за счет плоского среза ворса и плотной набивки ворсинок. Продукт "нюдина" наносит плотно, но при этом она его "выглаживает" и стирает грани.

Ворс натуральный, и мне говорили, что это коза, но официальной информации от марки на этот счёт нет. Есть у меня только один спорный вопрос насчет ее мягкости, с ответом на который я так и не определилась - вроде она далеко не жесткая и не колючая, но и мягкой, подобно лапке котенка, ее тоже не назовешь, поэтому, наверное, стоит отнести ее к средней. Волоски из нее выпадают, но ситуация некритическая, и я даже не обращаю на них внимания =).

Еще замечу, что многие используют ее для нанесения тонального - но я так и не попробовала, мне это кажется кощунством^^.




Вердикт:
"Нюдина" Диор - отличная кисть! Конечно, купить ее еще возможно, и особых проблем это не вызовет, но мне жаль, что марка сняла ее с производства. Мне даже хочется назвать ее легендарной, т.к. я не знаю другой кисти в сегменте "люкс" или в марке, не специализирующейся на кистях, которая бы снискала такие успех и популярность! 

Срок использования: 2 года

Стоимость: 1850 руб.

Оценка: 5+

А у вас есть "нюдина" Dior? =) Слышали о ней?
Про другие кисточки я писала тут, а про Dior - тут.

You Might Also Like

22 высказываний на эту тему

  1. Выглядит классно, у меня не было кистей от Диор!

    ОтветитьУдалить
  2. Жалко, она по всем параметрам классная - честно-честно =)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая кисточка замечательная!!!))

    ОтветитьУдалить
  4. Да, я храню все коробки =)))) Ну коробки от того, на что посты собираюсь писать =) Для этого есть отдельная большая коробка ^^

    ОтветитьУдалить
  5. Название-то какое интересное, "нюдина"!

    ОтветитьУдалить
  6. Классная кисть! Я ее тоже хотела, но успела купить из этой серии только кабуки и для румян. Согласна с тобой, жаль, что они дизайн изменили: серебрянные мне больше нравятся.

    ОтветитьУдалить
  7. Юль, привет, у тебя она уже довольно долго! Я ее совсем недавно устала в Лету на распродаже за 700 с чем то, очень этому рада. И да она у меня тоже развалилась, а я как и ты никак не могу приклеить))) Но вот моя совсем не лезит, сколько раз мыла, волоски не выпадают. Она отличная и скажу тебе, что да, она просто замечательно наносит тональный крем, я это подтверждаю! Попробуй, не жадничай! У тебя полно кистей, вперед!

    ОтветитьУдалить
  8. А может, нюдина потому, что очень невидимым слоем наносит продукт?)))
    Кисть, конечно, роскошно выглядит, я бы тоже хотела, чтобы все мои кисти так выглядели))

    ОтветитьУдалить
  9. Ага, вот так прозвали в народе =)

    ОтветитьУдалить
  10. А я для румян хотела и для пудры =) Но, специально искать уже не стала... Обиделась на Диор =)

    ОтветитьУдалить
  11. Вряд ли =))) Тут точно что-то с названием или каким-то продуктом...
    О да, очень она красивая! И почему Диор посчитал, что их надо снять...

    ОтветитьУдалить
  12. Ого, крутая цена! Моя тоже с распродажи, но я за нее отдала что-то в районе 1100 руб. =) Давай возьмемся за клей вместе =)))


    У меня, кстати, не так много кисточек, а тональник люблю наносить спонжиками. Есть у ТФ кисть, тоже для тона натуральная - душа кровью обливается ей для тона использовать, потому и не покупаю =)

    ОтветитьУдалить
  13. У нас ее еще недавно видела в продаже!
    А у меня ни одной люксовой кисти нет :)), как-то ровно к ним дышу.

    ОтветитьУдалить
  14. Я тоже спокойна к люкс-кистям, но эта заставила себя купить после миллиона положительных отзывов!

    ОтветитьУдалить
  15. Кисть отличная, не знала что ее сняли с пр-ва кстати, вот теперь думаю что наверно мне ее надо было в свое время купить, сейчас уже достать будет сложно...

    ОтветитьУдалить
  16. Еще можно, на барахолках видела и в некоторых ИМ. Как что-то выпустить, так из всех щелей реклама, а как снимают....

    ОтветитьУдалить
  17. Обожаю их кисти. У меня есть набор, который служит мне уже много лет. Но такой именно там не было. Я б в коллекцию ее купила.

    ОтветитьУдалить
  18. Ах, как я сожалею, что не купила те наборчики....

    ОтветитьУдалить
  19. А так и не скажешь, что кисточка не новая. Удивило то, что у тебя от нее коробка сохранилась за два года.

    ОтветитьУдалить
  20. Со скидками нормально выходит ;)

    ОтветитьУдалить
  21. Меня жаба душит покупать настолько дорогие кисти)

    ОтветитьУдалить