Маникюр

Европейский необрезной маникюр Mavala (серебряный)

8/08/2014

Недавно марка Mavala пригласила к себе в гости на традиционный маникюр - сегодня я покажу результат и расскажу, как все происходило и что мне в итоге "выписали" для домашнего ухода. Как я написала в предыдущем посте, компания Амарилис, в офисе которой проходило все действие, является официальным дистрибьютором марок Mavala, Kiss, Solomeya, ImPRESS и др. в России.




Сначала я покажу то, что видит любой вошедший в офис компании, - большой зал со стендами, где представлена вся-вся продукция Амарилис - завораживает! Я посмотрела каждую полку. =)





А дальше мы переместились в тренерский кабинет, где созданы все условия для маникюра-педикюра ;). Там меня встречала Анна - самый главный мастер-тренер, она и взялась за мои руки.


Первым делом она оценила состояние и вынесла вердикт, что, в целом, ногти и руки в хорошем состоянии, но два ногтя деформированы, + присутствует небольшая сухость ногтевой пластины, из-за чего происходит расслоение.


Сам маникюр начался с пилочки и убирания длины, следом пошла скраб-маска для ногтей (Осветляющая скраб-маска для ногтей), которая способствует выравниванию и осветлению ногтевой пластины, а при регулярном использовании отпадает необходимость в баффиках.


После очищения мы перешли к ремуверу для кутикулы (Средство для обработки кутикулы Cuticle Remover), который наносили уже после полезной ванночки: кстати, эта ванночка жутко удобная, поэтому, если используете ванночку, присмотритесь к модели Mavala.


Далее Анна убирала лишнюю кутикулу особым способом: на апельсиновую палочку накручивала немного ваты и именно ей работала - этот способ эффективнее, чем просто апельсиновая палочка, т.к. впитывается лишнее и меньше травматизации.


И после той палочки в дело пошел силиконово-пластиковый хуфстик (Палочка для маникюра пластмассовая Hoofstick) - слово такое классное =).


После приведения рук в порядок, Анна предложила мне попробовать твердый лак ImPRESS: сначала я сомневалась, но мастер сказала, что даже она их носит, собственно, ее фиолетовые коготки и есть ImPRESS, и я согласилась - была не была =). На фото ниже видно, как сначала мы их примеряли и только потом наклеили. Подробный отзыв про ImPRESS я уже написала тут.


В конце тренер выписала мне средства для деформированных двух ногтей, скраб-маску, увлажняющую сыворотку, крем для кутикулы и крем для рук. А все остальное - бонусы, с которыми мой маникюр станет еще приятнее: база, сушка, закрепитель цвета, пилочки, хуфстик, корректор маникюра, фломастер для кутикулы, гель для рук, крем для рук, цветные лаки и ЖДСЛ, уф ^^.


Вердикт:
После маникюра мои руки выглядели очень хорошо и продержались в таком состоянии недели две. А продуктов Mavala у меня теперь на год вперед - что ж, попробую избавиться от проблем, о чем доложу ;).

Стоимость маникюра: 500-700 руб. Такой маникюр делают в сети салонов маникюра Queens Nails.

Оценка: 5



А вы пробовали маникюр или средства от Mavala? Как относитесь к марке?
Про другие средства для маникюра я писала тут.

*предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

41 высказываний на эту тему

  1. Очень интересное мероприятие! Я бы тоже была бы не против побывать и послушать советы по уходу за ногтями!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, Импресс очень даже классно смотрится на тебе)))
    Мероприятие полезное. Я бы тоже такое посетила. из Мавала меня очень интересует увлажняющая сывороткаю

    ОтветитьУдалить
  3. Какие классные ноготки О_о Никогда не пробовала твёрдый лак, но этот восхитителен=)

    ОтветитьУдалить
  4. Ммм... как интересно!
    А я из этой марки пользуюсь средством для роста ресниц.
    На удивление оно действительно работает.

    П.С. Буду рада видеть Вас в моем блоге ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Какое красивое сочетание цветов вышло!

    ОтветитьУдалить
  6. Про твердый лак впервые слышу, интересный продукт!

    Процедура понравилась, с удовольствием прочла!

    ОтветитьУдалить
  7. Красиво получилось! мне очень оттенки понравились. Я вообще еще ни разу не пользовалась Мавала) Надо бы уже!

    ОтветитьУдалить
  8. Елена Коронелли9 августа 2014 г. в 20:16

    необрезной маникюр (не от Мавала ) пробовала, это не мое. птеригий прирастает к ногтевому ложу и с трудом убирается железным пушером :-)
    поэтому после необрезного маникюра не то что две недели, как у вас, а и дня не держится приличный маникюр, налезает птеригий и кутикула на ногтевое ложе. ремувер для кутикулы Мавала был, для моего птеригия он слаб, поэтому второй раз не купила.

    ОтветитьУдалить
  9. Какой нежный, пастельный маникюрчик. Ноготки теперь под присмотром)

    ОтветитьУдалить
  10. Красиво, подробно, а главное заманчиво)

    ОтветитьУдалить
  11. мне никак не удается попробовать необрезной маникюр, хочется все срезать

    ОтветитьУдалить
  12. Он просто поддевается палочкой и отклеивается, вот тут про него подробнее писала - http://beauty-caterpillar.blogspot.ru/2014/08/impress.html


    а почему не быть нейлблогером? =)

    ОтветитьУдалить
  13. это желание со временем проходит =)

    ОтветитьУдалить
  14. Ох, был бы у меня такой маникюр каждый раз, а то все на скорую руки и многие этапы пропускаю =)

    ОтветитьУдалить
  15. Ноготки очень интересные ;)

    ОтветитьУдалить
  16. а если кутикулу постоянно смягчать маслами и питательными кремами?

    ОтветитьУдалить
  17. Мавала таки ждет =) Я раньше на их стенд только смотрела, как-то доверия не было, а сейчас пошла она =)


    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  18. Ой, я про него давно знаю, но была уверена, что мне он не нужен и даже не смотрела на него, а тут вот, попробовала =)


    Спасибо, что прочла ;)

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо! Вот тут подробнее http://beauty-caterpillar.blogspot.ru/2014/08/impress.html

    ОтветитьУдалить
  20. Тая, а мне дабл лаш как-то не пошел, но я брови отращивала - ничего особенного...

    ОтветитьУдалить
  21. Вот тут подробнее его показала http://beauty-caterpillar.blogspot.ru/2014/08/impress.html
    Очень интересный продукт =)

    ОтветитьУдалить
  22. Протестирую сыворотку - отчитаюсь!


    Импресс, особенно розовый, приятно удивил =)

    ОтветитьУдалить
  23. Я всегда в первых рядах "за" любого кипиша =)

    ОтветитьУдалить
  24. Юля, было очень интересно почитать подобный отзыв! Я люблю марку Mavala, довольно много что пробовала и почти все это у меня в мастхэвах)) Заинтересовала маска-скраб для ногтей, надо бы попробовать!

    Предлагаю дружить блогами)) http://osensblog.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  25. Потому что необрезной никогда не будет смотреться так идеально и ювелирно, как обрезной. А в блогах такое не любят. Все должно быть идеально)

    ОтветитьУдалить
  26. О, сколько всего!!
    Мне понравилось сочетание оттенков, но лаки предпочитаю в жидкой форме))

    ОтветитьУдалить
  27. Спасибо!


    Маска-скраб - это их хит, как я поянла ;) К нему еще щеточка прилагается =)

    ОтветитьУдалить
  28. Ага, одарили, так одарили =)

    А ты не пробовала такие лаки?

    ОтветитьУдалить
  29. тогда и мне не быть нейл-блогером =))) Все таки я считаю, что тут на вкус и цвет ;)

    ОтветитьУдалить
  30. но у тебя очень красивые нейл-посты)

    ОтветитьУдалить
  31. Спасибо! Значит, одно другому не мешает? =)))

    ОтветитьУдалить
  32. Зависит еще от аудитории) Воспринимают ли тебя как блогера = живого реального человека, или приходят читать как глянец)
    Но если ты тоже поддерживаешь не обрезной маникюр, то ++++

    ОтветитьУдалить
  33. Я пока ничего у Мавалы не пробовала, даже не знаю почему...) Сама дарила их лаки подругам, а себе купить руки не дошли.))
    Юль, я так и не поняла, для чего эта штука с прикольным названием хуфстик?))) Это типа апельсиновой палочки, но из пластика?)

    ОтветитьУдалить
  34. Был у меня такой же хуфстик))) пока не сломал кто то. Значит слоятся из за недостатка влаги?) может крем поможет? А то я ваще только зимой мажу руки

    ОтветитьУдалить
  35. Желаю, чтоб дошли =) А подруги как отзывались?


    Ага, хуфстик - это пластиковая "апельсиновая палочка", только наконечник резиновый и изгибы "свои"

    ОтветитьУдалить
  36. Кто посмел? =)

    Да, слоение идет из-за сухости и повреждений.... У меня кремы круглый год, хотя проблемными свои руки на незову

    ОтветитьУдалить
  37. Лаками все были довольны.:))

    ОтветитьУдалить
  38. Необрезной маникюр - это мой вариант, у меня очень тонкая кожа, и любой обрезной маникюр дял меня заканчивается потоками кровищи. Так что не быть мне нейлблогером никогда)))) Цвета у твердого лака оч красивые, а как его снимать потом?

    ОтветитьУдалить