Акне

Маска для глубокого очищения пор - SkinCeuticals Clarifying Clay Masque Deep Pore Cleansing

8/05/2014

Сегодня хочу рассказать про свою самую любимую глиняную маску, которая, к тому же, относится к моему любимому сегменту - космецевтике. Пост посвящен маске, улучшающей состояние кожи и глубоко очищающей поры - SkinCeuticals Clarifying Clay Masque Deep Pore Cleansing.





От производителя и состав:
Маска сочетает в себе два активных компонента каолин и бентонит - высококачественную глину природного происхождения. Глубоко очищает кожу, сужает размер пор, вытягивая загрязнения. Растительные компоненты и минералы оказывают заживляющее и смягчающее действие, а гидроксикислоты - мягкое отшелушивание. Еженедельное использование средства глубоко очищает и оздоравливает кожу. Выравнивает текстуру кожи. Очищает поры. Оказывает себорегулирующее действие. Способствует отшелушиванию ороговевших клеток эпителия. Активизирует регенерацию. Глубоко очищает кожу. Уменьшает размер пор. Выравнивает текстуру кожи. Улучшает цвет лица.



Оформление:
Небесный дизайн маски соответствует марке - легко, чисто и красиво. Матовое стекло венчает глянцевая металлическая крышка - тут все сделано качественно, и даже после многих месяцев ничего не стерлось и не отвалилось - опять вспомнила продукты Vetia Floris и EGIA. Так странно, я пишу такое про банку, хотя, судя по цене, это должно быть априори, ан нет, как показали примеры выше, цена - это еще не показатель качества упаковки... Благо, в этой маске и в этом плане все замечательно =).



Впечатление:
Как я уже сказала в самом начале - это моя любимая глиняная маска. В ней все сложилась так, как я бы хотела, - она прекрасно очищает, подсушивает воспаления, убирает красноту и выравнивает тон кожи, при этом кожа не иссушается, а наоборот, становится гладкой и мягкой. Правда, себорегулирующий эффект не так заметен, зато у нее есть еще одно качество, выделяющее из толпы, - наличие кислот и дополнительное отшелушивание, которое так необходимо моей коже с акне. Сначала я это не так замечала, а вот когда наступило лето, и в какой-то момент я убрала из ухода эту маску, приступив к маскам Lush, последствия не заставили себя ждать - прыщики, прыщики =(. А как только вернула, и прошла пара недель - все встало на свои места =). 

Кроме прекрасных упаковки и воздействия, у маски еще волшебная текстура - я долго думала, как бы ее охарактеризовать, и решила, что "шелковый мусс" - самое точное определение! Таких текстур у глиняных масок я еще точно не встречала - она тает под пальцами, заполняя каждую пору, она такая гладкая и нежная, что хочется наносить и наносить! Хорошо, что жабка останавливает от расточительства =). Читаю и вижу, что как-то слишком фетишно звучит, но не могу сдержаться ^^.

Единственный недостаток, который я смогла найти, - высокая цена, к сожалению. Думаю, что ее стоимость можно уменьшить где-то на 30%, дабы войти в рамки привычного и разумного...



Вердикт:
Маска стала самой любимой из очищающих: выравнивает тон кожи, отшелушивает за счет кислот, очищает, борется с воспалениями, успокаивает и не сушит. Помимо отличных ухаживающих свойств, маска "добила" текстурой и банкой - в ней прекрасно всё!

Срок использования: 4 месяца

Стоимость: 3700, продается в магазине pharmacosmetica.ru

Оценка: 5+

А вы пробовали эту маску? Какие глиняные любите?
Другие мои отзывы на продукты против акне можно найти тут, а обзоры на средства SkinCeuticals - тут.

*предоставлено для независимого тестирования
*присутствуют аффилированные ссылки

You Might Also Like

19 высказываний на эту тему

  1. ооо!! мне тоже такую надо.
    но ценник и правда, напрягает. буду готовиться психологически)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за отзыв! Интересно! Я не пробовала эту маску. Люблю Glamglow)

    ОтветитьУдалить
  3. классная!жалко стоит больше 100 баксов(

    ОтветитьУдалить
  4. Ксения Есюнина5 августа 2014 г. в 10:47

    Да уж, цена конечно явно не для меня, но по описанию очень захотелось попробовать

    ОтветитьУдалить
  5. Всегда рада! я глэмглоу не пробовала =) Боюсь даже пробовать, а вдруг понравится =)))

    ОтветитьУдалить
  6. Да, жалко, это точно... Но она все равно любимая =)

    ОтветитьУдалить
  7. Цена высокая, на уровне их сывороток...

    ОтветитьУдалить
  8. Судя по фотографиям в предыдущих поста, твоя кожа в прекрасном состоянии (ттт)

    ОтветитьУдалить
  9. Если ты про пост на сс люмине, то спасибо =) во всех остальных есть небольшая обработка...

    ОтветитьУдалить
  10. Выглядит чудесно! Пошарю у нас этот бренд.

    ОтветитьУдалить
  11. твое любимое матовое стекло =)

    ОтветитьУдалить
  12. интересно, надо будет попробовать. только б добить все свои хомячьи запасы(

    ОтветитьУдалить
  13. О да, про запасы это верно =) каждый раз себе это говорю =)))

    ОтветитьУдалить
  14. Какая она красавица! Да, если бы не цена...

    ОтветитьУдалить
  15. Я тут подумала, что стоимость маски от стоимости пудры Герлен - не отличается. Встает вопрос, а что важнее? =)

    ОтветитьУдалить
  16. Не пробовала пока ничего у этой марки, даже не знаю, где её у нас взять...))
    Сейчас у меня Freeman Dead Sea Minerals Facial Anti-Stress Mask, чудес не делает, но в общем неплохая масочка.:)

    ОтветитьУдалить
  17. В аптеках и клиниках продается! Ну и в ИМ +)
    Иногда мне кажется, что любая маска на основе глины плохой быть не может, но вот лучше и лучше есть =)

    ОтветитьУдалить