2014

Звонкая свежесть в L`Occitane en Provence Frisson de Verveine

8/27/2014

Со знаменитой вербеновой линейкой L`Occitane я не была знакома, но в ее интерпретацию Frisson de Verveine - влюбилась! Пост посвящен туалетной воде Волнующая Вербена - L`Occitane en Provence Frisson de Verveine.



От производителя и состав:
Летом в Провансе начинается сбор вербены. Свежесобранные листья вербены кочуют из одной деревни в другую, пока не попадают на дистилляцию. Во время этого путешествия листья провозят вдоль рек и ручьев, текущих в регионе. Так бодрящий аромат вербены смешивается с яркой свежестью бегущей воды. Этот момент запечатлен в цитрусовом аромате с живыми водянистыми нотками.



Впечатления:
Фланкер Вербены Frisson de Verveine вышел этим летом вместе с банной линией - у меня есть три продукта, но о них в следующем посте, т.к. туалетная вода, на мой взгляд, заслуживает отдельный пост и охапку внимания! Но стоит сказать, что дизайн линейки Волнующая Вербена отлично подчеркивает их общий аромат и задает некое направление в восприятии - легкость, похрустывание зелени, а серебристые детали дополняют общую освежающую композицию.


Градиентный флакон украшен объёмным листиком вербены и надписями Verveine и L`Occitane. Немного грубоватый и стандартный, но очень симпатичный. Особенно мне понравился градиент от бирюзового к белому через насыщенный зеленый - красота!


Пирамида:
Верхние ноты: Цитрусы, Бергамот;
Ноты сердца: Вербена, Огурец;
Ноты базы: Мускус и Древесные ноты.


Сначала хочу сказать, что цитрусы я не люблю, и у меня даже не было ни одного освежающе-цитрусового аромата. Но с течением времени вкусы меняются, при этом индустрия с разными "сочетаниями" не стоит на месте, и Frisson de Verveine в себя влюбил! Хотя, если честно, до него был еще один неспокойный - Solaris от Agonist, но он жил у меня только в пробнике. 


Нет, Волнующая Вербена не стала беспросветной любимицей, но целый месяц я ей поливалась: 5 пшиков или больше - самое то, дабы освежиться и представить себя болтающейся в стакане с мохито. С мохито ассоциации приходят из-за лайма и мяты, кстати, лайм, как мне кажется, - тут основная и лидирующая нота. Я не знаю, как пахнет вербена, и если бы мне не сказали, что так, то я бы назвала это лаймом ^^. Другие цитрусы тут тоже есть - грейпфрут и лимон, наверное, т.е. цитрусы горькие, вяжущие и такие серьезные, без игривой сладости. А еще мне хочется сказать, что Волнующая Вербена влажная, даже мокрая, как бы пошло это ни звучало: я попробовала Vetiver Etro, так он сухой, суше не бывает, и после него вербена - это глоток воды, свежести и концентрированного лимонада!


На удивление, аромат имеет среднюю стойкость и выдерживает часа 3-4, когда как цитрусы обычно живут не больше часа. Не скажу, что он как-то на мне интересно раскрывается, ему это, наверное, и не нужно - он прямой и немногословный. Но его звонкость, сочность и кислость просто покорили. Для жаркой погоды - идеальный!


Вердикт:
Мой первый флакон с цитрусовым ароматом, который покорил и влюбил! Влажно, сочно и очень звонко - он искрится и волнует своей свежестью так, что хочется его выпить или облиться с ног до головы ;).

Стоимость: 2500 за 100 мл. EDT


А вы знакомы с Вербеной L`Occitane? А с фланкером Frisson de Verveine? Может быть, у вас есть любимый цитрусовый аромат?
Про другие ароматы я писала тут, а отзывы на продукты L`Occitane можно найти тут.

*предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

4 высказываний на эту тему

  1. Виктория Суркова30 августа 2014 г. в 22:59

    Какой интересный, по предварительным ощущениям, аромат! Надо "занюхать".:) А я очень люблю цитрусы.

    ОтветитьУдалить
  2. А я только "распробовала"! Боюсь, что скоро у меня будет целая полка цитрусовых ароматов =)

    ОтветитьУдалить
  3. мне секретарь на работе так расхвалила водички у локситан, что хочется пойти что-нибудь прикупить, а теперь еще и твой пост:)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень уж она запала в душу! А другие не пробовала пока =) А секретарь какую хвалила?

    ОтветитьУдалить