Крем

Крем для рук с маслом семян черники Lumene Angry Birds Blueberry Hand Cream

8/11/2014

Этот крем попался мне на глаза случайно - я просто шла мимо полки, но птичка не дала пройти мимо =). В голове тут же всплыл чей-то положительный обзор, и тут нагрянул решающий удар - очень приятная цена: все "ингредиенты" сделали свое дело, и крем повел меня на кассу :D. Сегодня обзор посвящен крему для рук с маслом семян черники Lumene Angry Birds Blueberry Hand Cream.







От производителя и состав:

Серия средств по уходу за кожей Angry Birds от LUMENE – суперсила арктических ягод! Берите пример с птиц: используйте живительную силу ягод! Насыщенный крем для рук увлажняет и питает кожу. Не содержит парабенов.




Впечатления:
Дома, очухавшись от импульсивной покупки, я посмотрела на состав, который меня приятно удивил, - вполне добротный и хороший для крема за 100 руб.: масло ши значится на втором месте, что примерно соотносится с различными кремами на основе "ши". Впрочем, по питанию и уходу он также оказался хорошим, чем удивил еще больше =). Вроде, смотря на упаковку, понимаешь, что создан он для "срубить бабла" на раскрученном образе, а тут оказывается, что и в деле крем неплох - необычно, да? ^^

По питательной силе отнесу его к средним - отличный вариант в период межсезонья и холодного времени года для непроблемных рук. Не заметила какого-то восстановления, но все остальное на уровне.

После нанесения оставляет легкую маслянистую пленочку, которая минут через 10 впитывается - рукам комфортно. Кроме приятных тактильных ощущений, крем воздействует на обоняние - он нежно пахнет голубикой/черникой, при этом он интенсивный и навязчивый, но все же нежный. И да - запах химозный, ненатуральный, но очень приятный, такая сливочная голубика.


Вердикт:
Очень приятный и достойный крем: питает кожу, среднебыстро впитывается, оставляя после себя комфорт, + вкусно пахнет.

Срок использования: 3 месяца

Стоимость: 100 руб.

Оценка: 5


А вы пробовали такой крем для рук? А серию Lumene Angry Birds?
Про другие кремы я писала тут =).

You Might Also Like

18 высказываний на эту тему

  1. мне крем не понравился, тактильно противный

    ОтветитьУдалить
  2. у меня пленочка впитывается, а у тебя нет?

    ОтветитьУдалить
  3. уже представляю, как ты реагируешь на запах =) Ням-ням

    ОтветитьУдалить
  4. Мне что то он совсем никак...

    ОтветитьУдалить
  5. Ненавижу энгрибердс! Муж в них одно время рубался после работы до самого отхода ко сну. Прямо передергивает как вспомню звуки. Так что на мне бабла не срубить)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ага. Впитался и через 5 минут снова сухость на руках((

    ОтветитьУдалить
  7. К игре равнодушна, не прониклась, продукт не пробовала, но Lumee делает хорошую косметику. мне нравится=)

    ОтветитьУдалить
  8. ужас какой =(((( Дже Диме он вроде как понравился - у него всегда ужасная сухость рук

    ОтветитьУдалить
  9. ахахха =) Иногда реклама дает обратный эффект =)

    Кто-то, кстати, ненавидит Водянову и поэтому Герлен не покупают =)))

    ОтветитьУдалить
  10. А я рубилась в нее, пока не дошла до того момента, когда не проходилась дальше... =)

    ОтветитьУдалить
  11. Меня в этом плане драконят только бронзирующие салфетки представляемые Бузовой.

    ОтветитьУдалить
  12. в смысле из-за Бузовой ты хочешь их купить? О_о

    ОтветитьУдалить
  13. Я у нас почему-то вообще не видела этих кремов с птичками.)) Взяла бы ради интересна.:)

    ОтветитьУдалить
  14. посмотри в магазинах " у дома", а вдруг =) Я сама не видела до этого ^^

    ОтветитьУдалить
  15. Я пользуюсь таким кремом - тоже нравится =)

    ОтветитьУдалить