2015

Открытие Л'Этуаль City of Dreams в ТРЦ "Жар-Птица", Нижний Новгород

12/21/2015

На этих выходных Л'Этуаль официально открыл второй по счету City of Dreams, который расположился в ТРЦ "Жар-Птица", Нижний Новгород. Мы, в лице блогерского десанта, прибыли на открытие и всё увидели своими глазами - об этом сегодня и расскажу ;).





Это был мой второй в жизни пресс-тур, и могу сказать одно - лучший! Всё было, как в сказке, а сам магазин - часть этой сказки. Всегда приятно писать о хорошем - в нём, думаю, почти не найти недостатков, т.к. Л'Этуаль постарались и открыли настоящий City of Dreams!

Итак, формат City of Dreams представляет из себя магазин в виде маленького идеального городка - с главной площадью, домиками-корнерами марок, удобными лавочками, красивыми фонарями и ухоженными горожанами. 

City of Dreams в ТРЦ "Жар-Птица" в Нижнем Новгороде стал вторым магазином подобного формата: первый расположен в Меге Белая Дача у меня под боком и является основным для меня магазином - про его открытие, кстати, я рассказывала тут ;).

И как я писала ещё тогда - если вам не нравится обычный магазин сети, то Л'Этуаль City of Dreams ждет вас! Лучшие консультанты, самый широкий выбор марок и продуктов - этого тут в избытке. Конечно, бывают исключения, и даже я один раз попала на неадекватного конса в своей Меге, но в общем и целом эти магазины задают тренд и держат самую высокую планку.


Размер Л'Этуаль City of Dreams в ТРЦ "Жар-Птица", Нижний Новгород - 1500 м2, что очень и очень много, поэтому никакой толкучки, протискивания между рядами и прочего ;). Разделен магазин на три части, которые в релизе описываются так: "«Л'Этуаль» приглашает всех на прогулку по известным бутикам парижской авеню Montaigne, роскошным магазинам Лазурного Берега и аутентичным мастерским Прованса". Как же выглядит это в жизни - можно посмотреть на фото ;).




На многих фотографиях можно заметить, что консультанты Л'Этуаль теперь в новой форме - черные платья с белыми воротничками, что выглядит очень красиво!  А также в новом  образе присутствует прическа-пучок. В инстаграме мне написали, что лучше бы они вкладывались в обучение, на что мне хочется возразить, что форма пошита не в ущерб чему-то другому, зато сразу преобразила консультантов! Скоро по всей сети ;).





Часть "домиков" ещё не открылась, но собирается сделать это в ближайшее время, поэтому на данный момент в магазине представлены не все возможные марки, и дальше будет только краше - наш десант всё подробно изучил и, кстати, нашел фотобудку, которая, как я поняла, остается в магазине на ПМЖ;).



Отдельно хочется отметить Scent Bibliotheque - уютный корнер с нишевой парфюмерией,  которым "заведуют" прекрасные молодые люди. Построен он по принципу библиотеки, поэтому первым заданным вам вопросом будет: "Какой жанр литературы предпочитаете?" От этого "библиотекарь" начинает отталкиваться, предлагая вам ароматы. 


Оля Beauty Insider испытывает на себе магию библиотеки ;).


А мы с Элей Elia-chaba тестируем зеркало в корнере Nars - жалко, что у меня нет такого, хотя очень хочется =).



Вообще в Нарс мы провели больше всего времени - я заметила, что сейчас этот бренд - общеблогерский любимчик: все его покупают, интересуются новинками и хвалят, рассказывая друг другу. Я, впрочем, не исключение - за последний год купила Nars-а на большую сумму, чем любимого Guerlain.



А самым приятным и трогательным моментом стала встреча с читателями! Не знаю, кто волновался больше =). Спасибо, что пришли!



Конечно, не обошлось без тысячи селфи - Оля MakeUp mania с читательницей.


И разговоров-разговоров! Всего мы пробыли в магазине 2 часа и чуть не опоздали на поезд =).



У одной меня ловил в магазине интернет, чему я была несказанно рада, и между всем торжеством успела заинстаграмить пару фотографий ;). Поэтому Оксана Мангуста высказала предположение, что я подружилась с нечистыми силами - у всех не ловит, а у меня работает! =)))


Мур Fierce and Cute мастерски скрывалась от фотографа, поэтому даже если вы её заметили на фото, представьте, что её там нет :D.


Вот таким получился магазин Л'Этуаль City of Dreams в Нижнем Новгороде - от души желаю побольше таких магазинов по всей стране, где ты доволен абсолютно всем! 

А вам нравится формат Л'Этуаль City of Dreams? Были в таком магазине? Какие впечатления?

Подписка на блог:
   

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему