Маникюр

Уход за кутикулой с ароматом розы - Mavala Mavapen Cuticle Care

2/24/2015

В какой-то момент я поняла, что мне нужно средство в сумку, которое будет быстро преображать кутикулу, т.к. иногда в дороге замечаешь, что руки выглядят не самым лучшим образом, и стеснение с неудобством начинают душить. Конечно, выбор пал на средства "в ручке", и сегодня я расскажу про то, которое очень понравилось, - питательное масло для кутикулы Mavala Mavapen Cuticle Care Nutritive Oil For Cuticles.





Оформление:
Обычная "ручка" с аппликатором, как у фломастеров, - такой вариант мне нравится больше, чем с кисточками. Масло расходуется экономно - объем 4,5 мл. держится у меня с лета. Футляр закрывается на щелчок, и масло не подтекает.

За полгода рисунок на футляре немного "потрепался", но смотрится вполне прилично.


Впечатления:
Изначально я от масла много не ожидала, т.к. до этого дружбы с такого рода средствами у меня не складывалось, но с первого применения я поняла - это моё! Одним из самых приятных стал факт аромата розы - т.к. он нигде не заявлен, я долго не могла понять, чем же так прекрасно пахнет, а потом "дошло" =). Следующая влюбляющая характеристика - хорошее дозирование: масло по пальцам не течет и не выглядит, как обычное масло. У меня даже получается дальше что-то делать, а за 5-10 минут оно впитывается, не оставляя неприятных ощущений и масляного вида.

Соответственно, в обычные дни мне хватает одного использования крема для рук на ночь и один раз утром или днем применения этого масла - оно, кстати, моментально преображает вид кутикулы. Про какой-то пролонгированный уход сказать не могу, т.к. кремы у меня сильные, но визуального преображения и всех остальных положительных моментов мне хватило, чтобы в него влюбиться.


Вердикт:
Очень рада тому, что повстречала это масло: удобный формат, нанесение, отсутствие неприятных ощущений, прекрасный аромат и мгновенное преображение кутикулы - вот так и стало масло полноценным жителем сумки =). Приучила себя его использовать в метро, как захожу на своей станции ;).

Срок использования: 6 месяцев

Стоимость: 920 руб.

Оценка: 5

А какое у вас любимое средство для кутикулы? Пробовали Mavapen?
Про другие средства для рук я писала тут, а про Mavala - тут.

*предоставлено для независимого тестирования
Подписка на блог:
   

You Might Also Like

13 высказываний на эту тему

  1. Ольга Корнякова24 февраля 2015 г. в 20:01

    "Метровое масло", очень удобный формат, думаю, что и результат прекрасен.

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана Русских25 февраля 2015 г. в 12:09

    удобный формат!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нравится мне El Corazon №428 Bali Spa Oil,классно ухаживает за моей кутикулой.

    ОтветитьУдалить
  4. Даже розой пахнет)) Классно!!) Люблю масла в удобных "походных" упаковках)

    ОтветитьУдалить
  5. ага, меня так удивил аромат =)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за обзор на интересное средство. А я в свою очередь хочу вас поблагодарить за розыгрыш лаков от Малвы. Получила свой выигрыш и я в полном восторге. Это праздник. А не лаки. Очень топ понравился действительно продлевает стойкость лаков, даже не стойких. У нас марку не достать. Поэтому огромное спасибо за возможность выиграть.

    ОтветитьУдалить
  7. из-за её создательницы и артдиректора

    ОтветитьУдалить
  8. Ольга Корнякова2 марта 2015 г. в 18:20

    Ведь ты же пользуешься им в метро:)))

    ОтветитьУдалить
  9. ааа =) Что-то с первого раза до меня не дошло =)
    я думала, что от слова - метр:D

    ОтветитьУдалить
  10. А я для таких целей использую воск от DNC=)Протерла руки санитайзером, нанесла крем, сверху заполировала все воском..эффект супер

    ОтветитьУдалить
  11. Ну в метро это явно будет сделать проблематично =)))

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, только заметила комментарий - прошу простить!


    Я очень рада, что все понравилось и доставило столько положительных эмоций! Пользуйтесь на здоровье =)))

    ОтветитьУдалить