Глаза

ВВ-консилер - Erborian BB Eye Touche Parfaite 3-in-1

2/17/2015

Сегодня я хочу рассказать про консилер Erborian BB Eye Touche Parfaite 3-in-1 Complete Eye Cream Concealer "Baby Skin" Effect , про который я узнала из отзывов других блогеров, и мнение у них было единым - он замечательный. Итак, сегодня я расскажу о своих впечатлениях и покажу его в действии.






Предыстория, оформление:
Мне кажется, что марка Erborian - довольно особенная. Конечно, если читать пресс-релизы, то все особенные, но Erborian особенная на самом деле: всего пару лет назад я о ней ничего не знала, и тут она взяла и ворвалась в нашу бьюти-жизнь - почти все блогеры пробовали их ВВ-кремы, и почти у всех они в фаворитах. Она представляет из себя азиатские технологии, смешанные с европейскими предпочтениями, - обычно или одно, или другое, а тут все вместе. Ну и продается она в привычном нам магазине ИДБ, а не на затворках рунета.

Консилер Erborian BB Eye имеет стандартный для марки дизайн - тюбик с удобным носиком и украшения в виде растений. Только если другие ВВ в белых тюбиках, то этот серебристый - красиво, просто, удобно. Отдельно отмечу малюсеньких бабочек^^.



Цвет:
Erborian BB Eye Touche Parfaite 3-in-1 имеет светло-бежево-сероватый цвет, который, на удивление, подходит под несколько этапов "загара": как на полное его отсутствие, так и на среднюю интенсивность. При сильном загаре я им не пользовалась, т.к. его давно не было, но и тут, возможно, он подойдет, т.к. прекрасно "растворяется" на коже, сливаясь с её оттенком.

В сравнении с другими моими консилерами заметны его сероватый отблеск и общий светлый тон. По текстуре, кстати, он самый густой и пластилиновый, но от теплоты кожи тает и растушевывается в незаметную вуаль.

Итак, на фото рядом с Erborian BB Eye Touche Parfaite 3-in-1 можно увидеть: Oriflame The ONE IlluSkin 30615 Fair Light Светлый Беж, Yves Rocher Stylo Rayonnant Jeunesse 01 Розовый, Guerlain Precious Light 01.


Впечатления:
Мои требования к консилеру - самые обычные: хочу, чтобы он был незаметен, не сушил кожу и не скатывался в складки, скрывал синяки хотя бы наполовину. Консилеров с сильной кроющей способностью у меня ещё ни разу не было, и я пока не испытываю в них нужды - они хороши для съемок, но в обычной жизни их слишком видно. Хотя, надеюсь, что совсем скоро я куплю тот знаменитый от Nars и буду уже судить по своему опыту.

Консилер Erborian как раз из категории средней степени покрытия: скрывает синячки, но не убирает их полностью - из моих консилеров он, кстати, один из самых сильных - в спину ему дышит Ори, а вот Герлен с ИР ещё легче.

Все остальные требования тоже выполняет: не сушит, не скатывается, не течет и не исчезает + сливается с кожей и становится незаметным. На фото эффект от него немного нивелирован - в жизни разница "до и после" более заметна и ощутима.

Объем - 15 мл., хватит очень надолго. Еще отмечу SPF 25, что тоже важно, и этим консилер зарабатывает дополнительные очки.


Вердикт:
Консилером я очень довольна и уже давно вступила в ряд его фанатов - незаметен, не высушивает кожу и не подчеркивает морщинки. Дает среднюю ступень маскировки, которая идеальна на каждый день.

Срок использования: 4 месяца

Стоимость: 2990 руб.

Оценка: 5+

А вы пробовали этот нашумевший консилер? Какие впечатления? Нравится марка Erborian?

*предоставлено для независимого тестирования

Подписка на блог:
   

You Might Also Like

19 высказываний на эту тему

  1. Юля, спасибо за обзор, я как раз в поиске. Думала брать Армани или муфе, а тут ты)) а что за известный консилер нарс?

    ОтветитьУдалить
  2. Да, у меня такой тоже есть -классный!

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана Русских18 февраля 2015 г. в 09:37

    хороший эффект! уже бегу за ним))

    ОтветитьУдалить
  4. Класс! Вообще не заметный! Так хорошо подстраивается.

    ОтветитьУдалить
  5. Серьезно?) Эта маскировка может считаться средней ступенью?) Для меня это очень легкое покрытие, ничего не перекроет=)
    Хотя возможно, я так считаю, потому что для моих синячков под глазами, в первую очередь, важна хорошая маскировка.. Я перепробовала немало консилеров и самые лучшие для меня - самые плотные. Хех)) хотя мне кажется, что они на мне не сильно заметны. В общем надо готовить пост о трех моих замазках хD

    ОтветитьУдалить
  6. Серьезно =)
    "На фото эффект от него немного нивелирован - в жизни разница "до и после" более заметна и ощутима."



    У меня плотный консилер был 2 раза в жизни - на пробном макияже перед свадьбой и в день свадьбы, о чем потом пожалела. Но надо признать, что мои синяки для многих и не синяки.

    ОтветитьУдалить
  7. У нарс есть плотный консилер, который не сушит кожу =)

    вот Настя, например, на него обзор делала http://ananaska.com/luchshie-konsilery-chast-1-nars-make-up-for-ever-yves-saint-laurent/

    ОтветитьУдалить
  8. еще не встречала негативных отзывов =)

    ОтветитьУдалить
  9. А до этого не читала про него?

    ОтветитьУдалить
  10. Светлана Русских18 февраля 2015 г. в 13:05

    не припомню( у тебя в итогах года он был вроде, но там не было наглядных фото))

    ОтветитьУдалить
  11. BB от Erborian - очень классная вешь. как-то попался мне в пробнике и сразу запомнился.

    ОтветитьУдалить
  12. недавно пришел, пока ощущения приятные)

    ОтветитьУдалить
  13. надо повторить бб-крем, вот что!

    ОтветитьУдалить
  14. скоро новинки еще выйдут
    даже СС-крем для мужчин! О_о

    ОтветитьУдалить
  15. мне он очень понравился - идеальный на каждый день ;)

    ОтветитьУдалить