Аксессуар

Еще одно яйцо - Oriflame Professional Make-Up Sponge

2/27/2015

Со времени опубликования моего большого обзора про четыре спонжа для нанесения макияжа прошло немало времени, но из новичков появилось только одно "яйцо", которое сразу выбилось в фавориты, и именно ему сегодня посвящен пост - спонж для макияжа Oriflame Professional Make-Up Sponge.



Оформление:
Этот спонж, как я понимаю, вышел в рамках линейки декоративной косметики Oriflame The One, т.к. имеет присущий ей фиолетовый цвет и в каталогах находится на "её страницах".

Упаковка такая же простая - просто прозрачный пакетик.


Впечатления:
В прошлом обзоре спонжей я тоже рассказывала про спонж от Ори, но по сравнению с новым тот был ужасен, не настолько плох, чтобы им не пользоваться, но разница между ними колоссальная! 

На мой взгляд, новый спонжик по мягкости не отличается от легендарного The Original BeautyBlender. Но вот текстуры у них разные: Oriflame Professional Make-Up Sponge - нежный и гладкий, т.е. больше похож на "шелковый" Yves Rocher 2 in 1 Sponge Applicator, только у белого спонжа Ив Роше поры очень слабо видны, а у спонжа Ори видны аналогично БьютиБлендеру с Реал Техникс.


Думаю, даже по фото видно, насколько он бархатный и приятный ^^. От воды увеличивается в два раза, как и три других спонжа на фото, о которых я писала тут.


Все мои спонжы в увеличенном, т.е. влажном состоянии - по форме Ори копирует белый Ив Роше.


По нанесению так же хорош, как и его более дорогие собратья: ещё раз признаюсь в любви к спонжам для нанесения макияжа - лучше средства для тона пока не придумали =). 

Единственное, к чему можно придраться, - более сложное отмывание, примерно как у Ив Роше.


Вердикт:
Спонж приятно удивил, я, честно говоря, ждала чего-то похожего на предыдущий красный, а ко мне приехала прекрасная конфетка =). Мягкий, очень приятный наощупь и прекрасно справляется с нанесением тональной основы. Ну и цена радует =).

Срок использования: 3 месяца

Стоимость: 240 руб. - продается тут.

Оценка: 5


А вы пробовали новый спонж-яйцо от Oriflame? Какой спонж у вас самый любимый?

*предоставлено для независимого тестирования
**присутствуют аффилированные ссылки
Подписка на блог:
   

You Might Also Like

24 высказываний на эту тему

  1. Ольга Корнякова27 февраля 2015 г. в 07:42

    Юля с пополнением семейства. Радует и цена, так скажем, более чем бюджетная, и качество. :) Каким средством ты моешь их от загрязнений?

    ОтветитьУдалить
  2. Сейчас мою бьютиблендоровским гелем - он очень классный, но дорогой =(

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за знакомство)) Было бы интересно попробовать этот спонжик :)

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана Русских27 февраля 2015 г. в 10:12

    милашный какой!

    ОтветитьУдалить
  5. блин а я тут после второй помывки спонжа ив роше случайно порвала его на две части когда выжимала((

    ОтветитьУдалить
  6. К моему стыду я ни разу не пользовалась спонжами, подобными бьюти-блендеру. В оригинальном BB смущает цена(
    К ори присмотрюсь обязательно! Спасибо, Юля)
    Скажи, чем ты его моешь? И как часто? Каждый раз после использования ведь нужно? Это меня тоже останавливает в покупке > <

    ОтветитьУдалить
  7. Я ж спонжоманьяк! Мне ннада! Я правда так и не купила оригинальный спонж, но на днях планирую это исправить!

    ОтветитьУдалить
  8. Я в прошлом посте писала, что пользовалась только красным Ори, теперь вот и фиолетовый захотела)

    ОтветитьУдалить
  9. Зашла чтобы попрощаться с любимым блогом. Я читаю Вас очень давно, хотя никогда не комментировала. К сожалению сегодня я забрела в инстаграм lisa_lartseva. Дальше сами поймете. Очень грустно удалить эту закладку, но увы...

    Я надеюсь, что в один прекрасный день Ваши глаза откроются.
    Прощайте.

    ОтветитьУдалить
  10. мне тоже очень нравится этот спонж, хорошо наносит тональный крем, и если покупать со скидкой выйдет де-то 150 рублей)

    ОтветитьУдалить
  11. Мне как раз хочется спонж обновить. Посмотрю тут у местных, спасибо :3

    ОтветитьУдалить
  12. Всегда рада! Молодцы прям, что такой классный спонж выпустили ;)

    ОтветитьУдалить
  13. оооо, бывает... но можно и таким пользоваться...

    ОтветитьУдалить
  14. Да, меня тоже смущает цена ББ, поэтому больше его брать не буду и с удовольствием пробую дешевые яйца =)


    мою каждый раз после использования, могу не прям сразу, а вечером, допустим, но не использую повторно - хуже наносит


    мою чем попадется

    ОтветитьУдалить
  15. надо-надо! Он очень достойный ;)

    ОтветитьУдалить
  16. фиолетовый в десятки раз лучше ;)

    ОтветитьУдалить
  17. Вроде я еще дешевле видела его в каталоге, за 50 или за 99 руб. что ли =)

    ОтветитьУдалить
  18. Думаю, он во всех странах такой недорогой ;)

    ОтветитьУдалить
  19. Юля, я даже не знала что выпустили новый спонж))) Круто!! Красный я щупала у подруги, не понравился... Фиолетовый, пожалуй, приобрету после того, как распробую спонж Реал Текникс.

    ОтветитьУдалить
  20. уже несколько месяцев он в каталогах есть, я как увидела, так сразу захотела =_)

    ОтветитьУдалить
  21. Один в один как мой UBU, похоже и текстура такая же (только у меня красный), будет интересно сравнить=)

    ОтветитьУдалить
  22. Поделишься потом впечатлениями? =)

    ОтветитьУдалить