2015

До победного! Выпуск 6

2/25/2015

Ох, даже представить себе трудно, что это уже шестой выпуск рубрики "До победного"! Косметика, оказывается, заканчивается, а раньше я думала, что она только прибавляется =). И сегодня я расскажу про очередные 15 средств, которые подошли к концу и ждут, когда же я про них расскажу в этом обзоре =).






Начну, как обычно, со средств для волос - это категория, которая всегда присутствует в рубрике:
1. Шампунь от выпадения и стимуляции роста волос Ducray Anaphase - ох, сколько уже я написала про эту серию "кусками", а до полноценного обзора так и не дошла. Исправлюсь =). Шампунь понравился - забыла сказать :D.
2. Лак для волос Taft Perfect Flex - приятный лак средней фиксации. Обещал подвижность укладки - всё выполнил, но в любимчики как-то не выбился.
3. Шампунь для чувствительной кожи головы Clear vita ABE - сейчас марка просто называется Clear, но в голове у меня навсегда, наверное, засядет словосочетание из рекламы с приставкой "vita ABE". Шампунь показался очень обычным, и даже пару слов о нем сказать сложно - для моей чувствительной кожи подошел, но не на 100% - шелушения все же были. Я его использовала для первого намыливания.


Средства для тела в этот раз выступают самой обширной категорией - много тех, что "добивали", и рады, что они закончились:
4. Желе для душа Зеленый эльф The Jilted Elf Lush - ох, оно нас мучало с 2011 года, представляете? =) И запах неплохой, и идея интересная, но гель проще - вот и не могли мы его использовать. Всегда в голове находилась причина, чтобы потянуть руки к другому средству.
5.Освежающие влажные салфетки Мелисса и Ромашка от Natura Siberica Active Organics - не всегда кидаю пачку от этих салфеток в пустые банки, т.к. их заканчивается много, и каждый раз не хочется писать об одном и том же, но тут решила напомнить про них и еще раз признаться им в любви. Стокманн закрывают, поэтому я даже и не знаю, где их покупать...
6. Дезодорант-антиперспирант Минералы Мертвого Моря Dove Natural Touch - купила его в приступе любви к аэрозольным дезам, которая началась у меня с Fa. Этот оказался вполне хорошим - буду брать еще ;).
7. Ароматизированное молоко для ванны Клубника со Сливками Мыловаров тоже у меня немного подзадержалось, но до самого последнего использования приносило радость - химозный аромат клубники со сливками прекрасно поднимал настроение, + нравился эффект смягчения воды и кожи. Отзыв тут.
8. Крем для рук Фрезия Oriflame You Dazzle Hand Cream забрал на работу муж и принес пустой тюбик =). Без восторгов, но на работе пошел хорошо, т.к. быстро впитывался и давал защиту на пару часов.
9. Ночная зубная щетка Swiss Smile отслужила свое, но выкидывать не спешу, т.к. обнаружила, что после своей службы по прямому назначению они годны для чистки ювелирных украшений =). Отзыв тут.
10. Крем для рук Бесконечность помощи Lush Helping Hands - хороший заживляющий крем для рук с довольно легкой текстурой и ароматом средней приятности. Радовало наличие двух версий упаковки - с дозатором и без, но позже злые силы сняли вариант с дозатором с производства =(.


Категория "для лица" в этот раз довольно скромна =).
11. Гель для умывания очищающий и оздоравливающий кожу Vichy HOMME Gel Nettoyant Purifiant Дима использовал до конца, как и два других средства из этой линейки Виши, о которой он писал отзыв тут.  Ему понравилось, и он даже расстроился, что гель закончился, правда, грустил недолго - ровно до заполучения другого =).
12. Крем-маска увлажняющая с гиалуроновой кислотой КОРА - довольно хваленое на просторах рунета средство, котором мне и понравилось, и нет. Да, дает хорошую порцию увлажнения, экономична и недорога, но после неё у меня все средства скатываются - даже самый легкий крем.
13. Матирующие салфетки для лица Cettua привлекают своей ценой и количеством шт. в упаковке, но на деле посредственные - от Ори в разы лучше. Покупаю только из-за цены и большого количества =).
14. Экспресс-курс AHA-пилингов Doctor Babor Derma Cellular Ultimate AHA Skin Peel Kit - последние части курса. Подробный отзыв тут.
15. Линзы Acuvue Define и Acuvue Oasys - попробовала линзы с меньшей кривизной Оазис - тоже сползают с глаз, и мне точно не подошел вариант двухнедельного использования, только зря ванночку и прочее купила. Остаюсь пока верна зеленым Дефайнам, хоть они мне и не подходят по кривизне.


Вот таким оказался шестой выпуск рубрики закончившихся средств "До Победного!" =).
Есть совпадения, что закончилось в этом месяце у вас? 


Подписка на блог:
   

You Might Also Like

29 высказываний на эту тему

  1. Нравятся спреи-дезодоранты от Dove. Особенно с классическим ароматом)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень мне нравится рубрика, называемая на ютюбе "пустые баночки"))
    Беру на заметку. спасибо Юлия за обзор, наверное, самые объективные мнения складываются после того как средство использовано полностью)))

    ОтветитьУдалить
  3. да, у всех свои вариации этой темы =)


    Спасибо, читаете! Ко мне на ты можно ;). Не всегда после использования средства получается объективное мнение, иногда надо несколько раз попробовать, а иногда достаточно пары раз. Тут уже решает испытуемый, полагаясь на свой опыт и честность.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  5. У меня совпадение! Был Lush Helping Hands и я его очень любила) и до сих пор люблю, но дойти и купить все никак не могу)

    ОтветитьУдалить
  6. Тоже тафтовские лаки беру, в остальном совпадений нет ))).

    ОтветитьУдалить
  7. Будем на ты))

    Согласна, иногда и после 10 дней использования я могу написать отзыв. А иногда и 2-3 месяцев недостаточно.

    Но когда средство использовано полностью, прошли восторги от упаковки и аромата, видишь эффект в целом, пролонгированный он или нет - и получается самая-самая "объективность" насколько это возможно))

    ОтветитьУдалить
  8. У меня из совпадений матирующие салфетки, мне тоже они как то никак, только цена хорошая)

    ОтветитьУдалить
  9. Дмитрий Петкевич26 февраля 2015 г. в 11:44

    то самое чувство, когда гель то закончился уже давно, а Юля отфоткала его пустую баночку только недавно :)))
    Похоже Юле нужен раб) Чтобы фотографировал за неё)

    ОтветитьУдалить
  10. тоже не могу не согласиться =)

    ОтветитьУдалить
  11. Как запах? Нравился?


    Грибами мне пахнет, ахахха

    ОтветитьУдалить
  12. цена заставляет их покупать =))) ахзахахах

    ОтветитьУдалить
  13. на дне корзины лежал просто ;)

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо!


    пробника, а как это выглядит?

    ОтветитьУдалить
  15. Вроде, да. Только он у нас уже не новинка ))).

    ОтветитьУдалить
  16. тоже аэрозоль, только малюсенькая баночка :).

    ОтветитьУдалить
  17. интересный вариант =)
    мне пылью метро пахнет и тоже запах нравится =)))

    ОтветитьУдалить
  18. мне пылью пахнет и мне нравится это запах :))

    ОтветитьУдалить
  19. С пустышками и местом на полочках!
    У меня закончился Дав стик антиперспирант)
    Swiss Smile любит муж, постоянно в ходу.

    ОтветитьУдалить
  20. С пустышками)) как раз сейчас лаком для волос этим пользуюсь, вполне хороший)

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо!
    А он тебе очень мягким не кажется?

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо большое!
    и как тебе дав стик?

    ОтветитьУдалить
  23. я сейчас купила пшикалку Нивеи Эффект Пудры =)

    ОтветитьУдалить
  24. у меня на спреи аллергия(((( - только стики, только хардкор ;)

    ОтветитьУдалить
  25. неа, я такие люблю. а маме моей так вообще - сильным кажется))

    ОтветитьУдалить