Аромат

Мой парфюмерный гардероб

2/09/2015

Иногда некоторые посты совершенно не планируются или переносятся из инстаграма =). Сегодня ночью там стартовали два классных флешмоба, в рамках которых я показала свои ароматы и потом поняла, что и тут их хочу показать =). Встречайте - мой парфюмерный гардероб^^.



Немного скажу про флэшмоб в инстаграме: вдруг кто проглядел, а участвовать хочет - собственно, их два:
#myscents_ru - под этим тегом выкладываются фотографии всей вашей коллекции парфюмерии - неважно, 5 флаконов или 125;
#myawesomescentscollection - а под этим тегом парфюмы, объединенные каким-то общим признаком, - им могут быть марка, красные флаконы или роза в пирамиде - на ваше усмотрение ;).

К первому тегу относится фотография выше, где все-все мои ароматы, а ко второму - ниже: я взяла за общий признак марку - любимый Guerlain.

Думаю, что, если у вас нет инстаграма, при этом показать хочется, а со стороны зрителя я точно могу сказать - это очень интересно, то можно выложить фотографии в блоге или в комментариях сюда =) Давайте расширим горизонты ;).


И пару слов о моих ароматах: для коллекции не покупаю - тут только то, что мне нравится, хотя пару флаконов с первой фотографии уже пора выселить. Некоторые дороги как память - Glow JLo, Pacco Rabanne Black XS. Как видно, привязанности к определенному классу у меня нет: ниша, масс-маркет, мидл, люкс - всё в куче =). Отзывы есть на крайне малое количество экземпляров, к сожалению, но я строю наполеоновские планы и хочу восполнить этот пробел ^^. 

А вот марки, ароматы которых попали в мой "гардероб": Armand Basi, Marc Jacobs, Comptor Sud Pacifique, Pharrell Williams, Lancome, Chanel, Salvador Dali, Pacco Rabanne, Carner Barcelona, Loccitane, Mendittorosa, Guerlain, Etro, Yves Rocher, Avon, Oriflame, Xerjoff, Kenzo, Lush, Laurent Mazzone, Prada, Viktor&Rolf, JLo, Comme des Garcons.

А сколько у вас ароматов? Поучаствуете во флешмобе? =)

Подписка на блог:
   

You Might Also Like

50 высказываний на эту тему

  1. У меня как-то не так все масштабно с парфюмами. Пользуюсь вообще всего парочкой и перед остальными даже как-то неудобно, что просто стоят и пылятся, поэтому в общем-то и не покупаю новые.... Может завтра сфотографирую и добавлю фото сюда)

    ОтветитьУдалить
  2. или к себе в блог, а сюда ссылку =)


    да таких больных, как я - меньшинство, конечно же =)
    я сама раньше имела пару тройки и была этим довольно, а потом понеслась =)

    ОтветитьУдалить
  3. Ну я думаю, что моего количества для поста в блоге маловато будет))) Но посмотрю.
    А про понеслось - это как у меня с лаками и маслами для ногтей, вот их точно уже ставить некуда)))

    ОтветитьУдалить
  4. хорошо, давай ко мне тогда =)


    о, по лакам меня, вроде как, пронесло =)))

    ОтветитьУдалить
  5. У тебя просто офигенная коллекция! Я б от такой не отказалась! У меня на данный момент аромата 4 всего, не покупала полноразмерки уже с год наверное. Была у меня мысль, что у меня ароматов много, поэтому кое что нужно прикончить! И я так и сделала. В таком флешмобе мне нечего показывать :)))).

    ОтветитьУдалить
  6. О_о У меня-то их по большому счету 3, ну 4, если считать сухой парфюм ХДДДД Флешмоб не для меня Т_Т Тем более у меня инстаграма нету=)))

    ОтветитьУдалить
  7. Класс, ну наконец-то вижу совпадения) я сейчас по деметр врываюсь, другое даже не хочется на себя надевать

    ОтветитьУдалить
  8. У меня вопрос - как ты фоткаешь?

    ОтветитьУдалить
  9. где Герлен - просто руки вытянула, где все вместе - на табуретку встала и руки вытянула =)))

    ОтветитьУдалить
  10. потом дошло до меня, ага) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо =))) Показывай свои ;)

    ОтветитьУдалить
  12. Люба, спасибо!
    Ну почему нет? Это же не флешмоб - покажи как можно больше....

    ОтветитьУдалить
  13. Можешь сюда в комментарий вставить =) Это же интересно =)

    ОтветитьУдалить
  14. Какие совпадения нашлись? =)
    показывай свою коллекцию!

    ОтветитьУдалить
  15. У меня немного и не очень интересные )) но если найду время может сфотографирую)

    ОтветитьУдалить
  16. Ольга Корнякова10 февраля 2015 г. в 06:26

    Ох, одежды-то, одежды... Замечательная коллекция, главная что приятная сердцу и носу;)

    ОтветитьУдалить
  17. Отличный гардеробчик )) несколько совпадений есть даже )) но у меня мало по сравнению в тобой )) Фотка отличная получилась =))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  18. Ого, Юля, ничего себе коллекция)) впечатляет!
    У меня сейчас 4 и все ДжоМалон))

    ОтветитьУдалить
  19. Были у меня Пако Рабанн, Le petit robe noir (правда в пробнике) и shalimar

    Остальное не разглядеть. У меня сейчас коллекции то и нет, кроме как к деметру руки и не тянутся. Зато зарегистрировалась на сайте, люблю такие http://www.fragrantica.ru/chlen/175890/#

    правда пока еще не заполнила толком

    ОтветитьУдалить
  20. Черт, шикарный флешмоб, но мне выложить свои парфюмерные запасы просто нереально, увы. У нас с мамой на двоих около 800 парфюмов, пользуемся далеко не всеми, поэтому что творится в парфюмерном шкафу - можно только догадываться :)

    ОтветитьУдалить
  21. Светлана Русских10 февраля 2015 г. в 15:37

    упал и умер!! шикарная коллекция

    ОтветитьУдалить
  22. Пользуюсь в основном только Hermes (который маленький внизу), Si и Diamonds

    ОтветитьУдалить
  23. Вот это коллекция! Обомлела) Из совпадений, если верно разглядела, у меня есть нежно любимая Aqua Allegoria Lys Soleia

    ОтветитьУдалить
  24. завидное богатство)))) так держать!)

    ОтветитьУдалить
  25. Юля, у меня ну просто скромняцкие запасы по сравнению с твоим гардеробом)) из совпадений разве что шалимар, люблю его очень, остальное у меня тоже микс, для коллекции никогда не покупаю, только то, что очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  26. и, думаю, этого вполне хватает =)

    ОтветитьУдалить
  27. Показывай, не отлынивай =))))

    Шалимар - моя первая любовь в Герлене! Впрочем, именно с него началась все моя герленомания =)

    ОтветитьУдалить
  28. Спасибо =)))
    О боюсь, что дальше уже вес не поместится дома =)

    ОтветитьУдалить
  29. Верно-верно! Обожаю Лис Солею!!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Реально, хотя намного сложнее, чем, мне было, например =)
    можно частями, а можно любимые
    или можно с одним общим признаком!


    Буду ждать, вот =)

    ОтветитьУдалить
  31. Таня, спасибо!


    А какие совпадения?

    ОтветитьУдалить
  32. И носить-то нечего =))) ахахаха


    очень приятная =)

    ОтветитьУдалить
  33. La Petite Robe Noire ,

    Insolence
    Shalimar.
    Aqua Allegoria и последнее ты видела в инсте

    Но вообще очень их аллегории лимон верде и мандарин-базилик хочу (у меня ток миниатюры били)

    ОтветитьУдалить
  34. Отличный гардероб, видно, что любишь Герлен. Слава богу, я не одна такая помешанная на ароматах, вздохнула с облегчением. Я одно время прямо-таки планомерно собирала коллекцию, сейчас пополняю ее реже...
    http://www.fragrantica.ru/chlen/32225/

    ОтветитьУдалить
  35. Да, это приятно осознавать, что есть единомышленники =)

    Какой гардероб обширный! Хотя совпадений у нас очень мало ^^

    Пора мне познакомиться с Etat Libre d`Orange, а то еще ни разу их не тестила....

    ОтветитьУдалить
  36. а я как раз к этим аллегоркам равнодушна =)

    ОтветитьУдалить
  37. Какой замечательный и разнообразный парфюмерный гардероб. ))

    ОтветитьУдалить
  38. И снова не могу пройти мимо этих кадров)) на них можно медитировать))

    ОтветитьУдалить
  39. Спасииибо =) Моя прээээлэээсть

    ОтветитьУдалить
  40. Отличная коллекция! Тоже люблю Герлен, хотя, не все мне подходит и это естественно! :)

    Больше люблю травяные, морские и древесные ароматы, хотя сладости и востока на моих полочках тоже хватает:)

    ОтветитьУдалить
  41. шикарная коллекция, все красивенькое

    ОтветитьУдалить
  42. Спасибо! И какое еще всё ароматное =)

    ОтветитьУдалить
  43. А я как раз наоборот - больше к востоку и сладостям, а вот акватику не переношу

    ОтветитьУдалить