Волосы

Сухой кондиционер и сухой шампунь: Batiste Smoothing Conditioning Mist и Batiste Dry Shampoo Strength and Shine

2/05/2015

Сухие шампуни Батист я уже почти целый год отношу к лучшим и, думаю, многие со мной согласятся =). Первый свой пост я писала тут, и там я рассказала про два самых популярных шампуня марки, а сегодня пост посвящен новинкам: сухой шампунь Батист Сила и Сияние Batiste Dry Shampoo Strength and Shine и сухой кондиционер Батист Разглаживающий Batiste Smoothing Conditioning Mist.




1. Сухой шампунь Батист Сила и Сияние Batiste Dry Shampoo Strength and Shine.


От производителя:
Сухой шампунь с аргановым маслом (которое является аминокислотой), созданный специально для придания волосам блеска и силы, для структурирования непослушных локонов. Его специальная формула укрепляет, восстанавливает и делает волосы более мягкими. Шампунь станет настоящим спасением для волос во время жары или длительного пребывания в офисе, а также для тех, чьи волосы быстро теряют влагу и становятся сухими.


Впечатления:
Сначала я пустила шампунь в дело, и только после того, как я поняла, что он нравится мне больше всех остальных батистовских, решила прочитать, по каким критериям он отличается =). Основное отличие - аргановое масло в составе, наверное, именно поэтому после использования волосы не становятся матовыми - да, естественный блеск приглушен, но не так, как обычно, - он все же остается. 

Второе - он более "сильный", чем классическая версия Original Batiste Dry Shampoo, т.е. после использования волосы кажутся более чистыми, при этом он не дает не всегда уместный стайлинговый эффект, который был в Volume XXL Batiste Dry Shampoo.

Но замечу, что этот экземпляр сильнее "пудрит" и белит волосы, к счастью, налет легко удаляется вычесыванием и/или полотенцем. Я предпочитаю ставить "и", т.е. сначала вычесывать, а потом завершать "сухую чистку волос" полотенцем.

Шампунь также практически не подчеркивает шелушения, от него не чешется голов, а и он очень вкусно пахнет. Прям очень вкусно - на мой нос =).


2. Сухой кондиционер Батист Разглаживающий Batiste Smoothing Conditioning Mist.


От производителя:
Первый сухой кондиционер, всего за несколько минут придает волосам блеск, шелковистость и структуру, как после использования стандартного кондиционера или маски для волос. Он станет настоящим спасением во время жары, так как солнце очень сушит волосы, а Batiste Conditioning Mist способен за несколько минут сделать их более увлажненными и гладкими.


Впечатления:
А вот с кондиционером я подружилась далеко не сразу - я, честно говоря, больше была похожа на мартышку и очками, т.к. не понимала, когда же мне его использовать, вместо чего и с чем. А вот с наступлением зимы, когда волосы после шапки электризуются и, в целом, более сухие, произошло "бинго"! =). Он моментально убирает пушистость, разглаживает, немного распрямляет и утяжеляет. Утяжеление зависит от количества нанесенного средства. 

А если волосы не "кричат" о том, что им сухо, то кондиционер может сделать только хуже - по сути, если смотреть состав, видно что это силиконы с аргановым маслом, т.е. вы нанесете еще одну несмывайку, и к хорошему это вряд ли приведет. По нанесению - все очень удобно, и в отличие от не "сухой" несмывайки происходит равномерное нанесение. 

Пахнет тоже хорошо- чем-то пудровым и сладковатым - в правильном месте Батист покупает отдушки ;).


Общий вердикт:
Новинки марки порадовали! Конечно, больше внимания я уделяю шампуню, т.к. он незаменимый помощник, а эта версия понравилась мне больше всего. Кондиционер оказался нужным зимой, хотя к маст-хэвам и т.д. я его не отнесу. Оба средства очень приятно пахнут, имеют красивое мерцающе-шиммерное оформление в моих любимых цветах и по праву заслуживают пятерок ^^.

Срок использования: 6 месяцев

Стоимость: 500 руб. каждый, продается тут.

Оценки: 5+ шампуню и 5- кондиционеру.


А вы пробовали эти новинки Batiste? Какой сухой шампунь вам нравится больше всего?
Про другие шампуни я писала тут, а про средства для волос - тут.

*предоставлено для независимого тестирования
**присутствуют аффилированные ссылки
Подписка на блог:
   

You Might Also Like

6 высказываний на эту тему

  1. Светлана Русских5 февраля 2015 г. в 20:28

    я недавно попробовала эти шампуни наконец - для брюнеток - самый лучший сухой шампунь в мире!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я не пробовала еще, но в планах. Уже столько позитивныъ отзывов прочитала. Да и частенько ситуации случаются, когда такой формат очень выручает.

    ОтветитьУдалить
  3. хорошая вещь,быстро,удобно но мне кажется для жирных волос не лучший вариант
    http://lilichka1985.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. надо и мне до "для брюнеток" добраться =)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень выручает, особенно, если головы быстро пачкается

    ОтветитьУдалить
  6. Почему не лучший? Мне кажется, что прям-таки идеальный =)

    ОтветитьУдалить