Лак

Оргазм на ногтях? NARS Nail Polish Orgasm

2/13/2015

"Оргазмомания" у меня случилась недавно, и меньше, чем за месяц, я купила румяна, два блеска для губ и лак для ногтей в этом цвете =). Сегодня хочу поговорить как раз о лаке, который мне хочется носить и носить, хотя он лучше бы пошел на загар, но терпения до лета не хватит ^^. Пост посвящен лаку для ногтей Nars Nail Polish Orgasm.




Оформление:
Сразу надо сказать, что мой флакончик лака - старой версии: буквально месяц назад их поменяли. Теперь у них снимается колпачок, как у большинства люксовых лаков, а кисточка стала приплюснутая широкая. У меня же кисть тонкая и длинная и крышка единая. 

То, что характерно двум выпускам: прямоугольная форма со сглаженными краями, красивая надпись NARS и шикарная наощупь софт-тач крышечка! Кстати, внутри коробки я нашла вкладыш =). 


Цвет:
Orgasm - розово-персиковый теплый оттенок с большим количеством яркого золотого шиммера. Шиммера очень много, поэтому на некоторых фотографиях может показаться, что цвет оранжевый, но это не так - всего лишь блик шиммера. Лак не является перламутровым - тут размер шиммера намного больше.

Основа оттенка очень красивая и действительно напоминает знаменитые румяна NARS Orgasm, но вот количество золотого шиммера отдаляет их друг от друга - в румянах он есть, но не в таком количестве, что даже иногда цвета-основы не видно... Фото, где лучше всего виден цвет основы и шиммера - заглавное: смотрите на флакон - там как раз чувствуется разница с золотым отливом и без.

Еще мне кажется, что в жизни лак не такой яркий, как на фото, хотя обычно бывает наоборот. Как я уже написала выше, думаю, что с загаром оттенок будет сочетаться намного лучше.


В сравнении с другими оттенками. По цвету основы NARS Orgasm очень похож на Mavala 297 Magic, но там шиммер мелкий и серебристый. Общие черты в оттенке есть и у лака Aurelia G96, а вот при сравнении с Guerlain 368 Baby Rose видно, какой Оргазм теплый, а Герлен холодный. Ну и последнее: Guerlain 260 Jardin de Bagatelle - в отзыве на тот лак я тоже писала про розово-персиковый цвет, но по сравнению с Нарсом видно, что в нём больше розового, хотя по бокам ромашки прослеживаются персиковые тени.



Характеристики:
По своим свойствам лак оказался обычно-хорошим: просто наносится, не создает полос, самовыравнивается, приличная стойкость дней в пять, не видно затирания кончиков и хороший собственный глянец - на фото без топа. 

Для нормальной насыщенности цвета нужно три слоя - на фото как раз три, при этом не сказать, что он быстро высыхает - это самые главные его недостатки.




В фотосессии участвовали кольцо и браслет Брианна AVON.


Вердикт:
Лак мне понравился, но восторга по качеству не вызвал. Конечно, самое главное в нем - цвет: необычный, красивый и запоминающийся. Отдельно отмечу софт-тач крышку - это таааак приятно ;).

Срок использования: 1,5 месяца

Стоимость: 1099 руб. - продается тут.

Оценка: 4

А вы участвуете в "оргазмомании"? =) Понравился оттенок лака?
Про другие средства для рук я писала тут, а про лаки - тут.

*присутствует аффилированная ссылка
Подписка на блог:
   

You Might Also Like

44 высказываний на эту тему

  1. Ольга Корнякова13 февраля 2015 г. в 18:02

    Юля цвет потрясающий, завлекает своим блеском- прям "нежное девичье тело", да не закидают меня тапками остальные комментаторы;) Люблю нюдовые оттенки, вообщем пускаю слюни.

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденный оттенок! Такой нежный девичий! У меня такого точно нет и теперь надо)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый, действительно на загорелых ручках будет просто бомба!

    ОтветитьУдалить
  4. очень крутой цвет и сразу вызывает желание сходить в солярий)

    ОтветитьУдалить
  5. Супер! Оттенок шикарный))

    ОтветитьУдалить
  6. Люблю такие оттенки. У меня есть что-то ооочень отдаленно похожее от Orly.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый оттенок!
    У меня их румяна тоже есть! :)

    ОтветитьУдалить
  8. А мне оттенок не нравится, не знаю, почему =(

    ОтветитьУдалить
  9. у меня оргазм традиционно вызывают фото, которые ты публикуешь! :)
    А лачок - ну как-то так себе, не возбуждает ;)

    ОтветитьУдалить
  10. как по мне, так оргазмически красивый оттенок))) не каждому тону кожи подойдет, но с загаром, и тут я согласна с тобой, должен смотреться отлично

    ОтветитьУдалить
  11. Светлана Русских15 февраля 2015 г. в 13:12

    тебе идет такой оттенок!! летом еще краше будет!

    ОтветитьУдалить
  12. Просто потрясающей красоты оттенок! Мы с подругой давно ищем именно такой (один раз ей накрасил мастер по маникюру похожего цвета лаком и с тех пор мы в поиске) Надо же у меня есть румяна orgasm, я знала о блеск в таком оттенке, а о лаке и не подозревала. Спасибо за пост. Этот лак должен быть в моей маленькой лако-коллекции.

    ОтветитьУдалить
  13. Приятный цвет. У меня свадебное платье было похожего оттенка. Летом на загорелой коже будет еще лучше смотреться :)

    ОтветитьУдалить
  14. ООоо, покажи! =)))


    Да, с загаром они точно подружатся =)

    ОтветитьУдалить
  15. Не закидают, обычно тапки в меня только летят =)


    Оттенок очень заманчивый!

    ОтветитьУдалить
  16. Я бы назвала его уникальным =)
    еще не встречала такого, хотя и фанатом лаков меня нельзя назвать =)

    ОтветитьУдалить
  17. быстрее бы получить загар, ммм!

    ОтветитьУдалить
  18. О да, у самой зудит, но я буду ждать естественного загара, и, что неотрывно от него, - лета! =)

    ОтветитьУдалить
  19. Очень красивый и необычный - редко такие встретишь =)

    ОтветитьУдалить
  20. а какой оттенок? Посмотреть интересно =)

    ОтветитьУдалить
  21. Я вроде читала твой отзыв =)
    а меня прям накрыло - все этого оттенка скупаю у них =)

    ОтветитьУдалить
  22. Наверное, потому, что очень теплый? Ты же холодные любишь

    ОтветитьУдалить
  23. Диана, спасибо большое! Это так приятно =))) Очень стараюсь!


    лак возбуждает :р

    ОтветитьУдалить
  24. И по мне тоже =))) Я прям удивлена, насколько он необычный и я еще таких не встречала ;)

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо! Ждем лета-лета! Уже сил нет терпеть =)

    ОтветитьУдалить
  26. Всегда рада!
    Так здорово, что именно такой искался и вот он - пожалуйста )))))
    У них еще и жидкий хайлайтер в этом оттенке есть, и в стике, вроде

    ОтветитьУдалить
  27. Milv с бабочками, тут обзор делала - http://svetinthesky.blogspot.ru/2015/02/el-corazon-matte-160-t-27-milv-s79.html

    ОтветитьУдалить
  28. Спасибо!
    Это более бледная перламутровая сестра =)

    ОтветитьУдалить
  29. Ну да, слайдер-дизайн, у меня до этого их не было, недавно купила.

    ОтветитьУдалить
  30. я не понимаю, что в этом контексте означает слайдер =)

    ОтветитьУдалить
  31. Они не клеятся, а просто отмачиваешь и прикладываешь на ноготь, сверху топ. Производитель так назвал.

    ОтветитьУдалить
  32. оооо! Тебе бы лак супер подошел =)
    Красотка пудровая!

    ОтветитьУдалить
  33. Цвет не мой, но очень красивый и не банальный, это точно!)

    ОтветитьУдалить
  34. Как редко теперь попадаются необычные оттенки!

    ОтветитьУдалить