2015

Морская глубина - Guerlain Cils D’enfer 04 Marine

2/10/2015

Продолжаю рассказывать про продукты из прекрасной весенней коллекции Guerlain Les Tendres Spring 2015 - сегодня речь пойдет про морскую серо-синюю тушь - Guerlain Cils D’enfer 04 Marine.





Оформление и коллекция:
Тушь вышла в рамках весенней коллекции Guerlain Les Tendres Spring 2015, но останется в постоянном ассортименте - поэтому время на подумать есть =). Но за собой я заметила, что большая страсть у меня проявляется к чисто лимитированным продуктам - "хватай и беги":D. Отзывы на другие средства из этой коллекции можно найти тут.

Тюбик туши 04 Marine ничем не отличается от классической версии - оно и понятно, ведь теперь она в постоянке - матовое приглушенное золото, восьмиугольная мягковатая форма. Закрывается с небольшим щелчком, за что отдельный жирный плюс, также футляр легкий по весу, хотя наощупь холодный, как металл.

Внешне водостойкая версия в "серебре" мне нравится гораздо больше, но уж лучше в золоте и с хорошей формулой, чем наоборот, как было у меня с Waterproof - версией...


Цвет и щеточка:
04 Marine - серо-синий оттенок с красивым, мелким, синим шиммером, отблеск которого можно заметить у основания щеточки. 

Мне кажется, что название оттенка очень точное - в моем представлении именно такой цвет имеет непросветная глубина моря. Недавно я рассказывала про тушь цвета электрик - мы называем и ту, и эту синими, но они совершенно разные - как инь и янь, только с синими пигментами =). Если героиня поста - самая повседневная, но с "изюминкой", то Vivienne Sabo - вызов сложившимся устоям!

Пахнет, кстати, розой - очень необычно - все бы так пахли ;)


На нижней правой фотографии в коллаже я показала её в сравнении с черной водостойкой Guerlain Cils D’enfer - как видно, синяя - менее яркая, а щеточки идентичны. Да, забыла сказать: щеточка - самая обычная ворсовая, без наворотов и "инноваций" =).


На глазах со стороны она смотрится черной, но мы-то знаем, что она отнюдь не черная. Из-за приглушенного оттенка взгляд становится мягче, более повседневным, + усиливаются коричневые пигменты в глазах. А вот на фото вблизи уже виден оттенок туши ;).


Характеристики:
По характеристикам тушь, как я понимаю, особо не отличается от черной классической версии Guerlain Cils D’enfer - без "вау"-эффектов: объем, пушистость, небольшие удлинение и подкручивание. Наслаиванию подлежит, и с каждым новым слоем объема становится больше - веки при этом не утяжеляются. 

Нанесение легкое: в процессе реснички не склеиваются, тушь на ресницах не комкуется, веки особо не пачкаются - всё в пределах нормы и "хорошести". В носке тоже показала себя с хорошей стороны - не отпечатывается, не течет и не осыпается.

Единственный минус, который я нашла, - сложное смывание. Вспоминается Guerlain Le2 - именно на неё я написала свой первый в жизни пост ^^.



Если три из четырех вариантов макияжа в посте сделаны в холодной гамме, то этот ниже - в теплой. Мне кажется, что и так тушь хорошо смотрится, а на фоне коричневатых теней оттенок синевы усиливается.


Тут я пыталась добиться "драмы", поэтому тушь в несколько слоев. И я вижу, что при серо-синей подложке теней из этой же коллекции тушь почти не видна - сливается по цвету. Зато при опущенных глазах кажется, что ресницы и веки - "единое целое" =).


Дополнительно в этом графичном макияже участвовали:
Тон, тени, помада, тушь, румяна - Guerlain, базы под тени - Vivienne Sabo, Urban Decay, скульптор Nyx, пудра Oriflame, карандаш для бровей Estee Lauder, тушь для бровей Maybelline, кисти - Smashbox, Rouge Bunny Rouge, Sigma, Just. Общее фото с продуктами - тут.


Вердикт:
Тушь оправдала ожидания и реабилитировала серию Cils D’enfer в моих глазах: придает объем, пушистость и немного удлиняет и подкручивает, при этом не осыпается и не отпечатывается на веках. Но смывается сложнее среднестатистической туши, за что получает минус. Конечно, самое прекрасное в туши - это её цвет! Магический серо-синий, который похож на черный, но далеко не черный - редкий экземпляр.

Срок использования: 2,5 недели

Стоимость: 1910 руб.

Оценка: 5-


Как вам такой вариант цветной туши? Пробовали тушь Guerlain Cils D’enfer?

*предоставлено для независимого тестирования
Подписка на блог:
   

You Might Also Like

16 высказываний на эту тему

  1. Вот не люблю я цветные туши, только коричневые могу по мимо черных. Но эту захотелось даже )))

    ОтветитьУдалить
  2. Результат отличный, на мой взгляд, реснички получаются очень пышными)

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, какие ресницы! Тушь только подчеркнула красоту))

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана Русских11 февраля 2015 г. в 13:44

    красивый цвет! а реснички вообще загляденье!

    ОтветитьУдалить
  5. Цвет суперский! Такой еще поискать надо =)
    спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое =) Не все туши с ними справляются!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо! Ага, я тоже вижу их пышными и объемными =)

    ОтветитьУдалить
  8. Есть очень интересные экземпляры, например, эта ;)

    ОтветитьУдалить
  9. да я уж поняла, что эта интересная )) хорошо в постоянке будет )) может куплю )) главное не забыть про неё, а то у меня столько хотелок. Целый список ))

    оттенок мне понравился ))

    ОтветитьУдалить
  10. А я ее сегодня купила:)) вместе с тональным)) она прекрасна. На каждый день самое оно, как раз то, что мне нужно. Глаза с ней изумительно серо-синие. Формула отличная, щеточки такие я как раз люблю очень:)
    Юля, последний мэйк - бомба просто, признайся: выходила так на улицу?;))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень рада, что она тебе понравилась! Буду ждать обзора =)


    Спасибо за комплимент! Неа, в тот день никуда не надо было выходить... =(

    ОтветитьУдалить
  12. что могу сказать - круто! больше добавить нечего!!!!!! зависла на твоих ресницах!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Аня, спасибо!
    Тут их обычный дневной вариант =)
    скоро покажу туши, где осталось только хлопать и взлетать =)))

    ОтветитьУдалить