Губы

Нюдовый крем - NYX Butter Lipstick BLS16 Fun Size

2/26/2015

Помада NYX Butter Lipstick BLS16 Fun Size стала моей первой самой настоящей "замазочной", как принято говорить =). Подружились мы несильно, но и врагами не стали: иногда она очень выручает и обеспечивает баланс в образе - пора её уже показать. Поэтому ей сегодня и посвящен этот пост ;).




Оформление:
С этой помады началось моё знакомство с маркой NYX - и сейчас могу точно сказать, что она выглядит вполне в духе марки - простой и дешевый, но интересный футляр. Все футляры в линейке помад Butter Lipstick выполнены в цвете самой помады - очень симпатично, мне кажется. Номер оттенка продублирован в четырех местах - удобно и с заботой о покупателе-продавце =))).

Внутри футляр прозрачный, поэтому без выкручивания можно увидеть, сколько помады осталось. Кстати, помада имеет необычный срез - взгляд сразу за это зацепился.



Цвет:
BLS16 Fun Size - это розово-персиковый нюд без шиммера и с глянцевым финишем, плотным и насыщенным кремовым покрытием. Если в стике и на свотчах читается теплый персиковый оттенок, то на губах он превращается уже в розовый. По теплоте скорее нейтральная, т.к. в стике точно теплая, а на губах ближе к холодной - чудеса =).

Оттенок интересный, и я бы его назвала красивым и естественным нюдом, приемлемой "замазкой" - все-таки он не настолько вульгарный, чтобы сразу бросаться в глаза. 


При всем моем нейтральном отношении к таким нюдам оказалось, что у меня есть как минимум еще две очень похожие помады. Это Guerlain KissKiss 560 Rosy Silk, но она шиммерная и полупрозрачная, а вторая - матовая Л’Этуаль Selection Comme Il Faut 203 Casual Naturel, но тут незначительное отличие в оттенке + разный финиш. С Clinique Chubby Stick 19 Supreme Sorbet общих черт почти нет, разве только то, что обе нюдовые, светлые и розовые =). Хотя в сравнении с ней видно, что наша Никс не чисто холодная.


Впечатления:
Итак, с цветом мы разобрались, теперь осталось рассказать про качество. Линейка помад называется Butter Lipstick, что говорит нам о сливочности и кремовости - всё так, особенно по текстуре. 

По ощущениям примерно также - жирненькая и плотная. В целом, я бы отнесла её к несушащим губы, но после мне хочется бальзама, хотя каких-то стягивания и сухости нет. Но она точно не подойдет для проблемных губ - требует идеального состояния, т.е. без шелушений. Если с губами всё в порядке, она только затечет в складки и со временем немного скатается в полоску на грани слизистой - полоску, кстати, слабо видно, т.к. она практически в цвет самой помады.

А вот если нанести помаду на проблемные губы - то пиши пропало =). Выглядит совсем нехорошо, примерно также ведет себя вышеупомянутая помада Guerlain KissKiss 560 Rosy Silk. Но, как и в случае с Герлен, есть помады, которые затекают и подчеркивают шелушения намного хуже =).

Еще с такими формулами у меня часто присутствует ощущение, что в помаде пигменты и масло как-то по отдельности. Сложно это описать, но я не о процессе распада эмульсии, а о целостности тактильного и визуального ощущений. Эти мысли меня посещают при использовании почти всех нюдовых помад - у вас нет такого?

Стойкость обычная, примерно два-три часа.


Под помадой губы в идеальном состоянии ;).





Дополнительно в макияже участвовали:
Тон Giorgio Armani, база Smashbox, консилер Oriflame, тени, румяна, пудра - Guerlain, база под тени Urban Decay, тушь Benefit, помада Nyx, гель для бровей Maybelline, кисти - Just, Rouge Bunny Rouge.


Вердикт:
Как и большинство нюдовых помад, NYX Butter Lipstick BLS16 Fun Size - очень капризная: ужасно затекает в складки, подчеркивает шелушения и скатывается в полоску. Но замечу, что эти недостатки не сразу бросаются в глаза, и общий оттенок очень приятный. По комфорту средняя, вроде и жирненькая, но после хочется бальзама.

Срок использования: 4 месяца

Стоимость: 380 руб.

Оценка: 3

Как вам BLS16 Fun Size? Любите "замазки"? =)

*предоставлено для независимого тестирования
Подписка на блог:
   

You Might Also Like

51 высказываний на эту тему

  1. Ольга Корнякова26 февраля 2015 г. в 13:19

    Сам оттенок очень приятный- болею "нюдовыми" тонами. Но заметно, что помада, ну просто капризная и требует идеального состояния губ. В целом образе очень здорово сочетается с тоном кожи.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, тем то мне она и понравилась, что комплиментарная цвету кожи, хотя я бы еще теплее её сделала =)

    ОтветитьУдалить
  3. Приятный оттенок в стике.. Не пробовала такие помадки от Никс. :):):)

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана Русских26 февраля 2015 г. в 15:27

    цвет симпатичный!

    ОтветитьУдалить
  5. Оттенок очень красивый! Можно и его капризность потерпеть ))

    ОтветитьУдалить
  6. На тебе хорошо смотрится, Юля! А мне нюды не особо идут, поэтому не любитель "замазок".)

    ОтветитьУдалить
  7. Симпатичный оттенок!

    ОтветитьУдалить
  8. У меня блески есть этой марки, тоже знакомилась с ней не так давно. Но как-то ни как к сожалению (( не то что бы разочарование, но и без восторга ((

    ОтветитьУдалить
  9. Я замазки не сильно люблю на губах, потому что губы у меня супер проблемные :), а они всегда показывают все недостатки..

    ОтветитьУдалить
  10. Ну, ты как ы в курсе что оттенку я скажу ДА!
    но как лег - скорее "я подумаю"
    Честно говоря я прощу и как лег, если оттенок нравится, но эту упаковку.. нет. только из-за нее прошла мимо помад марки в стиках.

    ОтветитьУдалить
  11. Цвет, конечно, красивый. Наверное такое покрытие их распространенная проблема.

    ОтветитьУдалить
  12. Всё-таки интересно оттенок трансформируется.)
    Хоть и прочитала, что на губах помада становится более холодной, но не думала, что настолько уходит в розовый.)
    Нюды мне особо не идут, а вот на других нравятся, кстати.:))

    ОтветитьУдалить
  13. Я замазки что-то не очень люблю. Оттенок красивый, но мне бы не подошел

    ОтветитьУдалить
  14. Я тоже до этой не пробовала =)

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо!
    Я сама их не очень люблю, какое-то странное лицо становится...

    ОтветитьУдалить
  16. Блески их пока не пробовала =)
    может "румяна" в оттенке тауп тебе попробовать? Мне она нравятся

    ОтветитьУдалить
  17. Ага, это и пыталась показать на фотографиях и рассказать в обзоре =)


    А разве состав в зависимости от цвета различается?

    ОтветитьУдалить
  18. А ты их пробовала петролатумными бальзамами восстанавливать?
    Если проблемные, то они все, конечно же, идут мимо....

    ОтветитьУдалить
  19. А мне наоборот эти цветные палочки очень понравились =)))


    слушай, а ты поминаешь мой абзац про разделение цвета и основы?

    ОтветитьУдалить
  20. да, очень часто нюды такие =( даже в большинстве случаев

    ОтветитьУдалить
  21. сама удивляюсь ему! Бывает же так - как родной оттенок губ меняет помады...

    ОтветитьУдалить
  22. да, минусы, свойственные нюдам, отталкивают...

    ОтветитьУдалить
  23. Думаешь? Я тоже была уверена, что нет.... А вот смотрю на фото и вроде ничего так =)
    хотя в жизни не особо нравится

    ОтветитьУдалить
  24. Я такое у многих не жирных, легких и полупрозрачных помад встречаю. И не только в нюдах, кстати))

    ОтветитьУдалить
  25. ура =)
    а то я думала, что куку
    на меня так девочки странно смотрели на презентации, когда я поделилась своими мыслями на этот счет =)))

    ОтветитьУдалить
  26. ничего)))
    Девочки, наверно редко такие носят.
    Причем, ты знаешь я такое у Мейбелин заметила в нюдовой линейке, у Орифлейм в полупрозрачных-шиммерных (которая в тонких футлярах из the one) и т.д.

    ОтветитьУдалить
  27. Неа, не пробовала! Пошла об этом читать! :)

    ОтветитьУдалить
  28. Это Лукас Папау, Килс номер 1

    ОтветитьУдалить
  29. О! Как раз хотела попробовать бальзам для губ от Килс! :)

    ОтветитьУдалить
  30. Тауп их есть )) хорошие да, для скульптурирования и цена приятная :) есть ещё одни румяши их, хапнула не глядя, но пока не успела попробовать)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  31. да, приятный цвет

    ОтветитьУдалить
  32. мне помада от мизон понарвилась, идеальная

    ОтветитьУдалить
  33. не слышала о их помадах, только об уходе и улитках =)

    ОтветитьУдалить
  34. Не понравилась. Да и упаковка очень похожа на помады Эссенс))

    ОтветитьУдалить
  35. Я согласна с вами, поэтому и написала в комментарии, что помада из вашего обзора для идеальных губ.
    Не совсем поняла ваш вопрос про разницу цвета от состава. Я разве в своем комментарии об этом писала?
    Я лишь написала, что цвет у представленной вами помады очень приятный, но мне такая текстура не нравится, больше отдаю предпочтение помадам с увлажняющим эффектом ))

    ОтветитьУдалить
  36. Неа...но вид хлипкий такой))

    ОтветитьУдалить
  37. сейчас объясню =)

    ""Замазки" очень сушат губы" - следовательно, у помады сушащий губы состав. Но, в большинстве случаев, у всех в помад в однйо линейке состав идентичен: и у красных, и у нюдовых. Следовательно, они или все сушат или никакие не сушат =).

    ОтветитьУдалить
  38. Оттенок чудесный! Я в последнее время что-то ностальгировать по нюдам стала-все яркие да яркие губы...))

    ОтветитьУдалить
  39. у меня ярких тоже больше - хочется красок =)

    ОтветитьУдалить