Гаджет

Новое в уходе за полостью рта - ирригатор Braun Oral-B Professional Care 8500 OxyJet

2/16/2015

О необходимости ирригатора я задумалась где-то полгода назад, когда стала изучать вопрос ухода за зубами и полостью рта еще глубже. Хотя раньше я думала, что это жуткое устройство нужно только носящим брекеты, но теперь и я пользуюсь им, о чем и хочу сегодня рассказать. Пост посвящен ирригатору Braun Oral-B Professional Care 8500 OxyJet.



Предыстория:
На самом деле, между разными марками и моделями я не выбирала - пошла по пути наименьшего сопротивления, т.е. выбор мой пал на ирригатор Braun Oral-B, т.к. все мои электрические щетки - этой марки, и я ей доверяю.

Ирригатор - это устройство, которое подает воду под сильным напором и тем самым очищает зубы, десны и межзубные пространства. Для тех, кто следит за этим и любит разные "навороты", - практически маст-хэв =). А я, к сожалению, была воспитана с осознанием, что есть паста, щетка и... на этом всё. Очень рада, что я расширила свои горизонты, и теперь уход за зубами и полостью рта вышел на качественно новый уровень - осталось еще на чистки к стоматологу ходить, но пока мне страшно =). Про скребки, ёршики и другое я писала тут.

Единственный минус - это затраченное время, т.к. к самой чистке, скребкам и флоссам ирригатор добавляет примерно 5-10 минут, в зависимости от количества пополнений резервуара.


Комплектация и преимущества модели:
Ирригатор Braun Oral-B Professional Care 8500 OxyJet имеет два режима подачи воды: прямая струя и спираль.
1. Монопоток - прямой пульсирующий поток позволяет легко очищать пространство между зубами, а также под коронками, брекетами и другими ортодонтическими системами;
2. Турбопоток - ирригатор создает поток воды в виде спирали, который позволяет тщательнее прочищать труднодоступные участки, а кроме того обеспечивает прекрасный массаж десен. Поток образуется в турбине, которая располагается на кончике насадки, и вместе они вращаются со скоростью 8 000 оборотов в минуту.

В ирригаторе применена технология OxyJet, которая смешивает воздух с водой, образуя микропузырьки, поэтому очищение получается ещё более качественным. Также я прочла, что там встроенная система очистки, которую не надо менять, и она не позволяет попасть песку, соринкам и пылинкам, т.е. в ротовую полость попадает только очищенный воздух.

В комплект входят: само устройство, к которому подсоединены провод и вилка для нашей сети, четыре сменные насадки и цветные кружочки к ним для идентификации, инструкция, гарантия, 2 дюбеля и 2 шурупа, с помощью которых ирригатор можно подвесить - сзади есть специальные отверстия для этого. 





Впечатления:
На основу надевается голубая ёмкость для воды объемом 600 мл. - при быстрой чистке можно обойтись и одним наливанием воды, но я люблю минимум два - по 600 мл. на каждый режим.

По поводу качества воды: сначала я парилась и бегала наливать фильтрованную, а потом плюнула и просто наливала из-под крана - ничего плохого в этом не вижу, но с неочищенной водой надо чаще менять насадки, т.к. они засоряются. Ещё в воду можно добавлять ополаскиватель, что я и начала делать в последнее время - удобно и практично.



А вот и сами насадки - они легко надеваются и снимаются, + в устройстве спрятан кармашек на 4 насадко-места =). Он появляется при поднятии крышки устройства. 
Насадки можно купить отдельно.


Вот тут видно лопасти, которые крутятся при работе. Режимы переключаются с изменением положения верх-низ серой части, и тут образовался один минус - переключать довольно сложно - очень туго идет. 


Рукоятка ирригатора соединена с устройством толстым шнуром - к этому надо будет привыкнуть, т.к. обычные щетки не соединены с чем-то и более мобильны. 



Рукоятка, кстати, очень легкая - в несколько раз легче электрических щеток. Подача воды осуществляется при изменении положения синей части, которая находится под большим пальцем: вверх-подается вода, вниз - нет. 

Большое синее колесо выполняет одновременно две функции: регулирование мощности - от 1 до 5 - и включение-выключение самого устройства - сбоку есть кнопка. 

За всё время я один раз пользовалась режимом 4, ради эксперимента, но мне комфортен режим 5, и иногда его не хватает. Этот момент я обсудила с одним стоматологом, и он согласился, что Ирригатор Braun Oral-B - "лайтовый", т.е. недостаточно мощный для особых целей, и таким его сделали специально. Теперь я хочу ирригатор намного мощнее =).

И чуть не забыла сказать - когда нажимаешь на эту кнопку на синем круге, т.е. включаешь прибор, он начинает смешно и довольно громко тарахтеть - качает воду :D.


И самая главная, но не самая обширная часть поста - непосредственные впечатления =). Да, ирригатор мне понравился и оправдал ожидания: я думала, что с его помощью смогу очищать дёсны и подчищать зубы после щетки, т.е. он поможет заботиться о тех участках, которые неподвластны щетке. Еще я обнаружила, что ирригатором можно лучше почистить язык, т.е. проходиться им после скребка.

Глобальные эффекты: увеличение срока свежего дыхания, более приятные ощущения и меньшая повреждаемость десен - думаю, это из-за массажа.

Нет, я не пользуюсь им каждый день, выходит, что чередую, хотя хотела бы каждый. Нет, он не заменяет флосс и ёршики - я ими также пользуюсь, но реже и скорее  для  "генеральной"  чистки,  чем ежедневной =).


Вердикт:
Мой первый ирригатор мне понравился и внёс свою положительную лепту в уход за полостью рта - теперь я хочу ещё более мощный и компактный для поездок, а Ирригатор Braun Oral-B оставлю как более домашний и семейный вариант. Очищает дёсны и зубы хорошо - именно то, что я ждала. Из минусов я нашла только эту самую невысокую мощность и то, что сложновато переключать режимы - существенно впечатления эти два пункта не портят, но всё же.

Срок использования: 6 месяцев

Стоимость: 7690 руб. - продается тут.

Оценка: 5-


А вы пользуетесь ирригатором? Какой марки?
Другие мои отзывы на тему зубов можно найти тут, а про технику Braun  - тут.

*предоставлено для независимого тестирования

Подписка на блог:
   

You Might Also Like

15 высказываний на эту тему

  1. Светлана Русских17 февраля 2015 г. в 08:51

    как ты интересно расписала - пойду искать)

    ОтветитьУдалить
  2. Это очень хорошая и нужная штука, хотелось бы попробовать такую. :):):)

    ОтветитьУдалить
  3. Я ее уже люблю! Давно хочу такую необходимую необходимость!

    ОтветитьУдалить
  4. Я как поняла, что очищать межзубные пространства необходимо, так и захотела ирригатор!

    ОтветитьУдалить
  5. Это так - хорошая и нужная! До того, как он у меня появился, я и не знала, что он есть у большинства моих знакомых...

    ОтветитьУдалить
  6. Давай =)
    Здоровье зубов - важная вещь ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Какой интересный гаджет. Я люблю такие штуки! Спасибо, беру на заметку.

    ОтветитьУдалить
  8. Классное устройство, Юль! :) я как раз хотела этот гаджет, очень хорошо расписала, подробно и главное - все понятно))

    ОтветитьУдалить
  9. вот сижу уже полгода.... и думаю, нужна ли мне эта штука или нет! Пока жадность берет верх!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за интересный и познавательный пост. Давно подумываю о приобретении ирригатора, но пока не решаюсь на покупку.

    ОтветитьУдалить
  11. У меня есть ирригатор, но он гораздо проще, меньше воды вмещает, зато и компактнее, и что мне больше всего нравится, там нет этих розеток-проводов. Я не помню его точное название, дома посмотрю. А вот мне теперь хочется наоборот, более мощный домашний вариант, плюс чтоб воды хватало на одно применение, а то в моем приходится доливать.

    ОтветитьУдалить
  12. UPD- у меня ирригатор waterpik вот такой http://doctorslon.ru/?issue_id=25&id=359

    ОтветитьУдалить
  13. Нет, ирригатором я никогда не пользовалась. И к своему стыду, ничего о них не слышала. Поэтому двойное спасибо за обзор

    http://miami-olga.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  14. Очень интересно, потому что никогда даже и не слышала про такие гаджеты! Даже и не знаю, подружилась бы я с такой штуковиной)

    ОтветитьУдалить
  15. На здоровье! В прямом и переносном смысле =)

    ОтветитьУдалить