Зимняя коллекция

Красно-черный на губах или вызывающе-вдохновляющие косметические продукты

2/02/2015

На днях я рассказывала про бордовые продукты BeYu и упомянула, что хочу показать общий образ с винными акцентами отдельно, т.к. мне он очень понравился и кажется довольно необычным. Сегодня я как раз и спешу это сделать ;).



Образ не сложился отдельно, не приснился - он просто получился в один день, когда я решила приступить к тестированию этих продуктов BeYu - подробные отзывы тут. Конечно, главная скрипка - красно-черная помада с примесью коричневого. Потрясающий оттенок!

Т.к. помада на малиновой базе, но с уходом в теплый коричневый, я решила подобрать к ней два варианта макияжа - очень легкий тёплый нюд и холодный классический макияж с небольшими стрелками. И мне кажется, что помада удачно вписалась и в первый, и во второй.


Первый вариант - теплый:
Тон 3lab, консилер, пудра - Oriflame, база Smashbox, румяна, набор для бровей - Sleek, тушь Vivienne Sabo , гель для бровей Ardell, помада, карандаш - Beyu, кисти - Just, Rouge Bunny Rouge, Beautyblender. Фото всех продуктов вместе тут.

Легкая дымка на глазах и всё внимание на губы, а именно на цвет и форму - ничего лишнего.


Второй вариант - холодный:
Тон 3lab, консилер Erborian, пудра и спонж - Oriflame, помада, карандаш для губ, лак, тени - BeYu, тушь Letoile, контуринг Nyx, румяна Sisley, лайнер Stellary, тушь для бровей Maybelline, праймер Urban Decay, кисти - Just, Rouge Bunny Rouge. Фото всех продуктов вместе тут.

Тут глаза "обозначены", но от помады всё равно не отвлекают.


Опять же на каком-то интуитивном уровне к обоим вариантам я подбирала светлую одежду и, уже рассматривая фотографии, заметила, что она, наверное, подходит как нельзя лучше - перекликается с белками глаз и облегчает образ.


А теперь про ощущения - это взрыв! Эмоции, взгляды, внимание, реакция и отклик - всё на максимуме как со стороны субъекта, так и объектов. Наверное, у меня ещё ни разу столько раз не спрашивали - что это за помада; не восклицали - вау, какая помада! А в инстаграме помада побила все рекорды с вопросами о том, какой это номер? Она главенствует и лидирует - безусловно.

Сначала мне было как-то не по себе и даже неловко от такого количества внимания, но позже я "вошла во вкус" и уже шла с поднятым подбородком, гордо "неся помаду" =). Но, как я рассказала в посте-обзоре, за такими губами нужен глаз да глаз - чуть что, и она сыграет злую шутку. Зато без внимания не останетесь! Как это выглядело в жизни и со стороны можно посмотреть в этом посте - да-да, наконец-то мне было из чего выбрать, т.к. со мной и помадой была целая куча фотографий ^^.


Вот такой небольшой рассказ про образ, на который вдохновила косметика^^.

А вы бы решились? На работу, встречу с друзьями?
Вдохновляла ли косметика на создание единого образа?

Другие варианты макияжа я показывала тут, а про помады можно прочесть тут.


Подписка на блог:

You Might Also Like

41 высказываний на эту тему

  1. цвет помады на любителя, тебе он например идет, но на себе не представляю. Зато очень понравился лак, люблю подобные темные оттенки

    ОтветитьУдалить
  2. Теперь я любитель, хотя раньше только на каких-то неформалах представляла =)

    ОтветитьУдалить
  3. Я видела блондиков с такими губами, кареглазых, в основном, вот им еще ничего, а на мне бы инородно смотрелось, хотя я очень люблю такой цвет =) Но на мне вот хорошо пурпур будет смотреться, все фиолетовые =)

    ОтветитьУдалить
  4. Тебе офигенно эти цвета идут! Такие оттенки идеальны тем, у кого свой цвет волос. На таких крашеных как я смотрелись бы не айс =)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибооо!


    На блондинке это смотрелось бы еще более вызывающе, думаю ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Какой цвет *____* Вам очень идет! Первый вариант макияжа понравился больше всего :)

    ОтветитьУдалить
  7. Цвет лака меня больше радует правда )) помада конечно-бомба! Мне брюнетке такое не пойдет кмк.

    ОтветитьУдалить
  8. несмотря на правило - при ярких губах не нужно слишком акцентировать глаза,в первом варианте мне не хватило стрелок)а второй очень понравился - гармоничный и красивый макияж)а цвет лака и помады заслуживает отдельной похвалы)

    ОтветитьУдалить
  9. Цвет шик! очень специфичный )) а тебе хорошо, ты прям другая ))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо =)
    Подлецу все к лицу =)))))ахаха

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательный образ! Действительно с такими оттенками лучше светлая одежда смотрится!

    ОтветитьУдалить
  12. Симпатично. получилось).

    ОтветитьУдалить
  13. Как хорошо смотрится в обоих вариантах и особенно в сочетании с лаком)

    ОтветитьУдалить
  14. Красотуля, мне очень понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Юль, ты - бомба! Вот это - рок, взрыв, эмоции! Я тащусь))))
    Буду рада общению на http://mynotesaboutbeauty.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  16. Светлана Русских3 февраля 2015 г. в 09:11

    ну очень эффектный образ!! на работу кончено я бы так не пошла, а вот на встречу с друзьями очень даже можно) и второй образ мне больше понравился

    ОтветитьУдалить
  17. Цвет у помады очень красивый! Понравился второй вариант макияжа. )

    ОтветитьУдалить
  18. Очень эффектно... Цвет помады супер и лак тоже понравился... :):):)

    ОтветитьУдалить
  19. Какая готика! Я бы такое на вечеринку сделала))

    ОтветитьУдалить
  20. Почему? Я тоже не особо белобрысая =)

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо большое! Мне первый тоже больше нравится =)

    ОтветитьУдалить
  22. Немного готики, мне кажется, что ближе к вамп =)

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо большое! =))) так приятно =)

    ОтветитьУдалить
  24. А я больше к первому склоняюсь, но и второй нравится =)

    ОтветитьУдалить
  25. А я люблю нарушать это правило, расставляя несколько акцентов =)


    В первом образе, кстати, мне кажется, что стрелки заменяют реснички ^^

    ОтветитьУдалить
  26. Точно можно! Все будут поражены =)

    ОтветитьУдалить
  27. Это точно - лак прекрасно дополняет помаду =)

    ОтветитьУдалить
  28. Они почти идентичны - этим вместе и берут =)

    ОтветитьУдалить
  29. Мне очень яркие не идут, хотя конечно можно образ подобрать. Но я сама их просто не люблю ещё )))

    ОтветитьУдалить
  30. Вот насколько я любительницей стала ярких оттенков, но не знаю решилась ли бы на такой... Но взгляд от губ оторвать не возможно!))

    ОтветитьУдалить
  31. Именно, все вокруг только и смотрят на губы - едешь в метро, а все смотрят и смотрят =) ахахах

    ОтветитьУдалить
  32. Красивый образ :) Я решилась год назад) Я разве что еще черную помаду не носила)) Спокойной выхожу с такой в люди, на встречи с друзьями, днем и вечером. Чувствую себя абсолютно комфортно.

    ОтветитьУдалить
  33. Спасибо!
    Один раз попробуешь и всё, дальше не боишься =)))
    Хотя с черничной мне было не так комфортно, как с этой

    ОтветитьУдалить
  34. Самое забавное, вот вот такой бордовой, ну или красно-черной у меня и нет :( Нужно обзаводиться срочно :3
    Но вот одна из моих любимиц на мне - Wet n Wild Cherry Bomb) http://cs624928.vk.me/v624928735/23493/wNDLCX96mzM.jpg

    ОтветитьУдалить
  35. тоже очень красивая! Она такая с малиновым или сливовым подтоном =)

    ОтветитьУдалить