2015

Повторение макияжа Oriflame с показа Masha Tsigal весна-лето 2015

2/15/2015

На прошлой неделе я пыталась повторить макияж с показа Валентина Юдашкина, где воспевались женственность и нежность, а сегодня я буду воссоздавать макияж с показа Masha Tsigal весна-лето 2015 - отвязный спорт, из-за которого времени на макияж нет, и мы его делаем просто - на пару дней вперед =).






Если макияж с показа Валентина Юдашкина был вполне привычным для меня, то Маша Цигаль заставила немного переступить через свой комфортный уровень - так я не красилась лет, наверное, с 13 :D. 

Для макияжа марка Oriflame прислала следующие продукты:

Тональная основа The ONE Illuskin
30597
570 руб.
Румяна-хайлайтер 2-в-1 The ONE Illuskin, оттенок Персиковый
30979
570 руб.
Блеск для губ «Фруктовая фантазия», оттенок Сладкая груша
23847
240 руб.
Карандаш для глаз The ONE, оттенок Черный
31037
310 руб.
Объемная тушь для ресниц The ONE Volume Blast, черный
30460
280 руб.
Губная помада 5-в-1 The ONE Colour Stylist, оттенок Теплый бежевый
30676
280 руб.
Блеск для губ The ONE PowerShine, оттенок Мерцающий Беж
30628
300 руб.

А в моем макияже участвовали:
Тон, румяна, карандаш, тушь, помада, блески, спонж - Oriflame, тушь для бровей Maybelline, кисть Rouge Bunny RougeФотография всей использованной косметики тут.

Получается, что я дополнительно добавила только спонж, кисть и тушь для бровей.



Йонас Врамель, креативный директор и официальный визажист Орифлэйм о подиумном макияже моделей, участвовавших в показе коллекции Маши Цигаль: «Микс романтичной женственности и уличной моды – один из самых актуальных трендов! Именно поэтому мне так нравится новая коллекция Маши Цигаль, для которой мы придумали свежий и очень летний образ. Сочетание блестящей влажной кожи, персиковых румян, нюдовых губ и густо накрашенных пушистых ресниц воплощает уличную романтику».

На подиуме царил гламурный, при этом "растрепанный" спорт - Маша Цигаль себе не изменяет =). Кроме единого макияжа, моделей объединяла естественная укладка на прямой пробор, которую я также взяла на вооружение. Маникюрного единства не было, поэтому я привнесла тут свое, но об этом ниже.



Итак, было четыре этапа макияжа, описанных в "инструкции" Oriflame, которые я с точностью повторила, основываясь на фейсчарт:
1. До макияжа;
2. Нанесла тональную основу с сияющими частицами на лицо. Румянами персикового оттенка оттенила скулы. Для создания эффекта «влажной кожи» нанесла прозрачный блеск для губ, смешанный с тональный средством, на выступающие части лица – нос, скулы, «галочку» над верхней губой;
3. Используя чёрный карандаш для глаз, подвела глаза, тщательно прорисовывая ресничный контур, затем растушевала контур для придания мягкости и эффекта дымки. Объёмную тушь нанесла в несколько слоёв, аккуратно слепляя реснички в пучки. Таким образом получится эффект вчерашнего макияжа;
4. Накрасила губы помадой оттенка нюд и для придания объёма коснулась в центре губ блеском, придающим сияние.

Дополнительно на третьем этапе я оформила брови гелем - больше ничего не добавляла.







А теперь пару слов про маникюр ^^. Как в макияже мы сотворили идеальный холст и добавляли на него размазанные краски - тон лица и "грязные глаза", так и в маникюре я повторила все точно также: нюдовый отросший лак "кусками" на фоне идеальной кутикулы.

Все фотографии, кстати, без обработки, как и в прошлый раз ;).



А вы приемлете такой макияж или считаете, что он уместен только на подиуме? Можно так выйти "в люди"? =) Есть сходство с фейсчартом?



*предоставлено для независимого тестирования
*часть фотографий предоставлена маркой
***присутствуют аффилированные ссылки
Подписка на блог:
   

You Might Also Like

33 высказываний на эту тему

  1. классно получилось)
    мне фотка последняя и 4 снизу особенно понравились ))

    ОтветитьУдалить
  2. Получилось похоже!
    Помада у них эта очень классная! У меня уже куча помад, а так бы заказала бы себе)

    ОтветитьУдалить
  3. Со склеенными ресницами я бы никуда не пошла ))).

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана Русских16 февраля 2015 г. в 12:00

    понравился макияж,но тушь не оч нравится! хотя для подиума хорошо

    ОтветитьУдалить
  5. Классный макияж получился! Очень понравился оттенок помадки. :):):)

    ОтветитьУдалить
  6. Слипенные ресницы и блеск для губ на скулах - это сильный выход из зоны комфорта =)))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо!


    Мне они тоже нравятся, еще цвет глаз так перекликается с футболкой =)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибооо!
    Этот оттенок очень классно себя повел на губах, хотя и нюд

    ОтветитьУдалить
  9. А чем тушь в три слоя и специально слипленная руками не угодила? =))))

    ОтветитьУдалить
  10. Светлана Русских16 февраля 2015 г. в 14:42

    я понимаю, что это специальный эффект)

    ОтветитьУдалить
  11. Для подиума я по весу не прохожу ))).

    ОтветитьУдалить
  12. плохая отмаза - предлагаю посмотреть на модель Тесс Холидей и забыть о своем весе =)

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо!


    Мне самой, на удивление, помада понравилась и оттенок подошел, как мне кажется =)

    ОтветитьУдалить
  14. Я знаю даму, которая любит паучьи лапки из ресниц. Вот правда любит.
    А блеск на скулах - это же же креатив! ;))

    ОтветитьУдалить
  15. оххх, я знала, которая каждый день подводила так глаза =))

    ОтветитьУдалить
  16. Образ крутой, на вечеринку тематическую в таком можно пойти, типа эмо или панков.))

    ОтветитьУдалить
  17. Ааа, Юля, ну ты жжошь))))) маникюр прям посмешил))))) все остальное - под косуху и рваные джинсы я бы такое носила;))))

    ОтветитьУдалить
  18. Пушистые ресницы?! Он где там пушистость увидел? Паучий ужас какой-то =))) Явно этой тушью пушистости не добиться=) И карандаш убог, вместо дымки растушевывается в проплешины. Уже в который раз мне абслютно не нравится то, что я вижу. Что делать будем?=) Попробуй сделать этот же образ, но с другими продуктами, я не знаю? =)


    з.ы. предъявы. как ты понимаешь, не к макияжу как к таковому, а к тому, как убоги эти продукты и как ужасно они выглядят на лице. Хоррор какой-то.

    ОтветитьУдалить
  19. кстати, рассмотрела, помада хорошо лежит. Отдаю должное =) Но глаза ужасны =) Я понимаю, если бы так и задумывалось, но ведь хотели "Дымку и пушистые ресницы" %) ну и где, я вас спрашиваю?

    ОтветитьУдалить
  20. Ресницы - только на них весь мой взгляд)

    ОтветитьУдалить
  21. Ох, Ева - одно прочла, а второе - нет =))).

    Думай, визажист писал этот текст до утверждения фейсчарта, а не после, т.к. этапы создания макияжа разнятся с его словами. Ты, собственно, зща это и зацепилась.

    Я красила тушью ресницы в 3-4 слоя, а после специально слипляла их пальцами, как и сказано в инструкции, поэтому о пушистых тут нельзя говорить, как и о туши. Тушь - прекрасная! Я писала на нее отзыв тут и там ты тоже отметила, что тушь хорошая =)))

    http://www.bebutterfly.ru/2014/06/oriflame-one-power-shine-lipstick-30424.html

    По карандашу - растушевывается он даже слишком хорошо, но я не люблю каялы и вообще эту жирность, собственно, глаза я так тоже не крашу - люблю чисто и аккуратно, а тут нужно было создать эффект вчерашнего макияжа (об этом тоже в инструкции написано). А черные проплешины - это тушь от покраски, т.к. мы этого "ужаса" и добивались - я не стала его стирать

    ОтветитьУдалить
  22. тогда аплодисменты, "вчерашний макияж" удался :D

    ОтветитьУдалить
  23. ну так прочти пункт 1, там в конце про это и написано =))) типа я вся такая быстрая, спортивная и у меня нет времени на ваш макияж, что делаю его раз в несколько дней


    я же не ути-пути хорошая девочка ^^

    ОтветитьУдалить
  24. помада мне тоже очень понравилась! Это к теме того, как мы недавно под другием постом рассуждали по поводу нюдовых помад - могут они лежать прекрасно! И Герлен на 2 тыс не лежит, а Ори за 200 руб. лежит....

    ОтветитьУдалить
  25. Привет, Юля! Макияж в таком стиле тебе совсем не идет. Глаза выглядят уставшими и заплаканными, а лицо опухшим. Особенно хорошо это заметно на первом коллаже на нижней фотографии слева :(

    ОтветитьУдалить
  26. Думаю, что именно по этому мне он чужд, но ради эксперимента все интересно ;)

    ОтветитьУдалить
  27. Классное задание)) создать "вчерашний макияж" что-то очень необычное) у тебя получилось! Только у меня еще круги бывали черные от туши под глазами))))

    ОтветитьУдалить
  28. ой, Марина, только заметила комментарий =)


    Да, косухи и рваных джинсы - это вес сюда =)

    ОтветитьУдалить
  29. И не только =) Молодежь сейчас так и просто гуляет =)

    ОтветитьУдалить