2015

Промо-фотографии Guerlain Terracotta Joli Teint Summer 2015

2/13/2015

Как я люблю этот переход от первых и уже третьих "подпольных" фотографий к официальным промокартинкам! Я заметила, что именно на промо цвета передаются лучше всего - впрочем, так и должно быть =). Поэтому предлагаю вашему вниманию промофотографии грядущей весенне-летней коллекции Guerlain Terracotta Joli Teint Summer 2015, в рамках которой выйдут шикарный бронзер в четырех оттенках и серум для загара ;).




Начну опять с "матчасти" ;) - нет, это не летняя коллекция, какую мы себе представляем, произнося это словосочетание - это промежуточная коллекция Терракота, которая выходит каждый год. Поэтому сравнивать эти бронзеры с теми, что были в деревянных футлярах, очень сложно - это равносильно сравнению метеоритной базы в шариках из постоянной коллекции с метеоритами Акварелла, которые вышли прошлыми весной-летом - общее в них только слово "метеориты" ^^. Совсем чуток про летнюю коллекцию - именно про ту, что мы еще нормально не видели, я писала тут. 

Коллекция Guerlain Terracotta Joli Teint Summer 2015 появится на прилавках российских магазинов в марте, т.е. осталось совсем немного. На некоторых зарубежных сайтах она уже продается, но, чтобы найти, надо сильно постараться =).

Коллекция включает в себя:

1. Двойной сияющий бронзер-вуаль Guerlain Terracotta Joli Teint Natural Healthy Glow Powder Duo в четырех оттенках: два светлых и два темных, т.е. и брюнеткам, и блондинкам достанется по одному светлому и по одному бронзеру темнее. 
- 000 Clair Blondes  
- 002 Naturel Blondes 
- 001 Clair Brunettes 
- 003 Naturel Brunettes 







2. Guerlain Terracotta Sun Serum Complexe Prolongateur de Bronzage Tan Booster Complex - бустер загара, пока точной информации нет, но предполагаю, что его надо смешивать со своим кремом, и он будет проявлять загар - подобное есть у Clarins.


Посмотрев промо, я еще раз убедилась в том, что очень хочу бронзер в оттенке 002 Naturel Blondes! Я его вижу как серо-коричневый тауповый оттенок с розово-коралловыми румянами - думаю, что под мой цветотип это будет восхитительно!

А как вам коллекция Guerlain Terracotta Joli Teint Summer 2015? Приглянулось чего? =)
Про другой мой Guerlain можно прочесть тут и тут.

Подписка на блог:
   

You Might Also Like

9 высказываний на эту тему

  1. Эх травмируешь ты меня этими фоточками. Сразу хочется пойти и купить! Хочу себк 001 :).

    ОтветитьУдалить
  2. а у тебя уже были оранжевые румяна?

    ОтветитьУдалить
  3. Юль, бустер не будет проявлять загар, там нет ДГА, он лишь усиливает и продлевает естественный загар. Его действительно нужно смешивать с кремом и наносить перед выходом на солнце

    ОтветитьУдалить
  4. Не, я имела ввиду, что стимулирует загар. Еще у Ланкастер была такая серия, которая не окрашивает (дга), но при малейших лучах начинаешь загорать =)
    У Кларанса же так? Без автозагара

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, ты меня заражаешь своей герленоманией))) я тут чуть ли не всю весну купила, а уже бронзеры...хочу-хочу)) 000 или 002 мне точно нужен)) такая красивая крыыыыышечка же:))

    ОтветитьУдалить
  6. ахахха =)))
    главное, что эмоции получены! А разве не за этим мы покупаем все? =)


    Крышка милая, но я жду бирюзовую из лета - бирюзоваааая!!!

    ОтветитьУдалить