Гаджет

Сравнение щеток для умывания: Clarisonic Mia, Braun Face, Habalan Pobling, Oriflame Skin Pro, Oriflame 4-in-1 Face Massager, Braun Silk-Epil

2/19/2015

Щеточки для умывания, думаю, есть уже у большинства девушек, а у меня их скопилось целых шесть. Естественно, все такое количество обычному человеку не нужно, зато при их наличии можно сделать пост-сравнение и прийти к определенным выводам =). На этот обзор меня вдохновила положительная реакция читателей в моем инстаграме, когда я показала своих представителей очищающих. И вот, этот пост посвящен очищающим щеткам для лица: сравнение, анализ + видео, а сравнивать я буду щетки - Clarisonic Mia, Braun Face, Habalan Pobling, Oriflame Skin Pro, Oriflame 4-in-1 Face Massager, Braun Silk-Epil.



Технология, история, ультразвук, звук, разница между крутящимися и некрутящимися щетками:
Моя любовь к щеткам для умывания началась с легендарного Clarisonic, которому я уже посвятила отдельный пост тут. И я очень рада, что самым первым я попробовала самый лучший экземпляр - этакой родоначальник щеток для умывания. Да-да, именно с него и начался бум на щеточки для очищения лица. С Кларисоником я дружу уже более трех лет, и за эти годы у меня собралось еще 5 щеток - про все сегодня и поговорим.

Начать хочу с больной для меня темы - звук и ультразвук. Не знаю, откуда это пошло и кто первый ляпнул эту глупость, но ни у одной из этих щеток нет ультразвука. Звук - это упругие волны механических колебаний, у которых есть две характеристики - спектр частот и амплитуда. С физикой у меня не так хорошо, поэтому пишу, как понимаю, возможно, я интерпретирую неправильно - поправьте, если я не права.

Итак, вернемся к спектру частот. Обычно люди слышат волны от 16 до 20000 Гц, и ультразвук начинается как раз с 20000 Гц. Колебания же Кларисоника, например, составляют 300 Гц. Теперь понимаете эту разницу и насколько щетка далека от ультразвука? Да, между ними пропасть =). Мы воспринимаем звук щеток, как вибрацию, а вибрация - это такие коротенькие движения туда-сюда со спектром от 2 до 1000 Гц. Поэтому все щеточки с вибрацией мы можем отнести к звуковым, особенно если присутствует надпись "Sonic". И тут уже встает вопрос об амплитуде - второй характеристике звука, т.е. длине волны в одну сторону и в другую. Грубо говоря, это насколько см-мм поворачивается щеточка во время колебания. По моим умозаключениям, чем меньше амплитуда, тем лучше, т.е. самая маленькая амплитуда ощущается, как стояние на одном месте.

Это мы говорили про звуковые щеточки, которых, к сожалению, на рынке меньше, но именно они заслужили ту мировую известность и почет. А дальше уже пошла "игра на модной теме", т.е. производство абы каких щеточек, главное, чтоб щеточкой была - какой там звук - вкрутили поворачивающийся механизм, прилепили щетинки и готово. Если первая группа очищает за счет вибрирующих ворсинок и не травмирует-растягивает кожу, то во втором случае - от вращающихся по кругу ворсинок можно получить микрорастяжения и микроповреждения. Ну сами представьте эти процессы - опять же, на истину не претендую.

Пост я разделю на две части: первые три звуковые щетки и последующие три крутящиеся.


Чтобы не насиловать тех, кто не любит много читать, сразу покажу свой личный рейтинг существующих у меня щеточек:
1 место - Clarisonic Mia;
2 место - Habalan Pobling;
3 место - Braun Face;
4 место - Oriflame Skin Pro;
5 место - Braun Silk-Epil;
6 место - Oriflame 4-in-1 Face Massager.

В целом, для меня Кларисоник находится не на первом месте, а на нулевом - ближайшие соперники ооочень далеко, хотя на первых трех местах все щетки - звуковые. Но все познается в сравнении, и это действительно так: поэтому я смогла сделать 6 мест, и каждая, на мой взгляд, свое место заслужила - это качается даже вращающихся щеток.

И тут еще отмечу, что только две щетки сделаны не как "дешевый Китай" - Clarisonic Mia и Braun Face. Все остальные по качеству материалов и сборки очень посредственные... Еще надо сказать, что какую бы вы щетку ни выбрали, насадки-щеточки надо менять примерно каждые 3 месяца, если используете её ежедневно.


Звуковые щетки

Мои любимые звуковые щетки: им я доверяю, люблю и никогда не пойму их сравнения с крутящимися в плане, что те не хуже и являются альтернативой. Когда я "вынашивала пост", в голову мне пришло сравнение с камнями: звуковые - бриллианты, но они тоже есть разного качества, а вот крутящиеся - стразы, но и тут качество бывает разным. Стразы тоже блестят, украшают, выглядят похоже и вроде как выполняют одну функцию, но разница в них всем нам очевидна.

Еще к звуковым относятся щетки: Clinique Sonic System, Almea Clariskin, Foreo Luna. Сама я лично их не пробовала, но трогала в магазине + читала много отзывов: они не должны отличаться от Кларисоника, по крайней мере так, как отличаются 2 и 3 места. Очень надеюсь, что их мне доведется попробовать, и тогда я напишу еще отдельный пост. Поэтому, если вы жаждете щетку, при этом отличную, то можно смело выбрать любую из них - к слову, у Форео нет щетинок, но качество очищения должно быть не хуже. Еще, к сожалению, я не смогла найти в сети их частоту в Гц, чтобы хоть как-то объективно сравнить, поэтому только память и минутные тестирования.



Тут видно механизмы - ни один из них не вращается, а только создает колебания. Хотя на вид Braun Face напоминает крутящиеся.


1. Clarisonic Mia.


Кларисоник - безусловный фаворит среди всех, даже среди звуковых. Частота колебаний - 300 Гц, амплитуда, на мой взгляд, средняя, но ближе к маленькой. Если вы смогли дойти до этих строк, но так и не поняли, зачем нужны щетки, то в обзоре на Clarisonic Mia я подробно все рассказала.

Отличительные черты: большое количество колебаний, средняя амплитуда, высокая стоимость, отсутствие батареек, зарядка от сети, мягкий ворс, отсутствие подставки, красивый вид, качественные сборка и детали, самый тяжелый агрегат из всех моих, 1 режим работы.

Стоимость: 7990 руб.


2. Habalan Pobling*.


Этот корейский прибор попал ко мне почти случайно - я даже не знала о нём до того, как мне его "выдали на тестирование". Сначала показался симпатичным, но, присмотревшись и поюзав его, понимаешь, что все так себе, хотя подставка подкупает. Но что больше всего меня бесит так это постоянно слетающая щеточка - умываешься, а она хлоп - отвалилась и упала. 

Эта щеточка ооочень мягкая, а количество ворсинок зашкаливает, частота колебаний - 166 Гц, т.е. в два раза ниже, чем у Кларисоника, и это прекрасно чувствуется. Для меня она больше игрушка, мягкая, только не набивная =). Поэтому приравнивать её к Кларисонику я не могу себе позволить - в два раза хуже и конкурентом не является! Зато амплитуда очень маленькая, что хорошо видно на видео ниже. 

Отличительные черты: наличие подставки, супермягкий ворс, много щетинок, средняя частота колебаний, маленькая амплитуда, некрасивый вид, некачественная сборка и дешевые материалы, работает от батареек, самая легкая по весу среди всех из поста, средняя ценовая категория, 1 режим работы.

Стоимость: 3550 руб. - продается тут.


3. Braun Face*.


Braun Face - это не чисто щеточка для умывания, оно является одной из функций и насадок этого девайса. Основное направление - эпиляция, и об этом я расскажу в отдельном посте. При этом Браун "не скупились" и сделали её звуковой, хотя частота всего лишь 100 Гц, т.е. ещё ниже, чем у вышеописанных двух. Зато амплитуда у неё самая высокая, из-за чего может показаться, будто бы она вращающаяся, как было у меня при первом знакомстве на презентации. Но если выбирать из двух зол: Braun Face с маленькой частотой и с высокой амплитудой или вращающиеся, то, конечно же, эта!

Отличительные черты: многофункциональность прибора, работает от батареек, нет подставки, щеточка среднежесткая - могли бы и мягче сделать, маленький вес, маленькая частота колебаний и высокая амплитуда, средняя стоимость, красивая на вид и качественная, 1 режим работы.

Стоимость: 3490 руб. - продается тут.


Крутящиеся щетки
И вот мы пришли к ужасным, на мой взгляд, крутящимся щеткам, которыми зарабатывают деньги производители, катаясь на волне популярности звуковых щеток, и мне кажется, что это не совсем честно. Все любят бриллианты, а не стразы =). Да, они не убьют, не разрежут и не сдерут кожу лица, но приравнивать их к звуковым - кхе,кхе... Если мне не изменяет память, они вообще существуют уже давным-давно, даже были до появления звуковых, но особой популярности не снискали, в отличие от звуковых, зато теперь продаются намного лучше =).

Еще из популярных крутящихся я знаю: Philips Visa Pure, Mary Kay Skinvigorate, Olay Pro-X.


Как видно, они почти все одинаковы: меняются совсем чуток форма, цвет, кнопочка, но в целом...


Вращающие механизмы.


4. Oriflame Skin Pro*.


Безусловно, Oriflame Skin Pro - Сваровски среди всех страз-крутящихся щеточек =). Красивая, мягкая и с подставкой =). Но, как и Сваровски, дорогая...

Отличительные черты: 2 режима работы, щеточка крутится по кругу, мягкие ворсинки, наличие подставки, симпатичная на вид, но качество так себе, высокая стоимость, немаленький вес, работает от батареек.

Стоимость: 2199 руб. - продается тут.


5. Braun Silk-Epil*.


Эта щеточка Браун опять не самостоятельный агрегат - любит марка все совмещать =). Она была дополнением к эпилятору Braun Silk-Epil 7 в самой высокой комплектации, т.е. в подарок, грубо говоря. И тем та комплектация и гордится, что и для тела прибор, и для лица. Но она такая же посредственная, как и все крутящиеся, но от последнего места её спасла мягкая щетина. Стоимость я получила, отняв из цены высшей модели цену ближайшую к ней, где нет этой щеточки - да, примерно, но надо же хоть что-то иметь =).

Отличительные черты: 2 режима работы, щеточка крутится по кругу, мягкие ворсинки, отсутствие подставки, симпатичная на вид, но качество так себе, маленькая стоимость, средний вес, работает от батареек.

Стоимость: 300 руб. - продается тут.


6. Oriflame 4-in-1 Face Massager*.


Эта щеточка появилась у меня первой среди вращающихся, да простят меня представители марки, которые дали мне её эээ... 1,5 года назад ^^. С тех пор одна насадка-поролон успела даже пожелтеть =(. Но оно и немудрено, т.к. я этим девайсом почти не пользовалась - жесткая щетина, а все остальные насадки растягивали кожу. 

Отличительные черты: 2 режима работы, щеточка крутится по кругу, жесткие ворсинки, многофункциональность, отсутствие подставки, страшненькая на вид и качество так себе, маленькая стоимость, средний вес, работает от батареек.

Стоимость: 650 руб.


И в конце поста, тадааам, покажу видео! Уиии, да, мое первое видео, снятое для блога и залитое на YouTube ^^. Надеюсь, что оно поможет еще лучше разобраться в разнице между звуком и кручением + динамике работы. Согласитесь, что крутящиеся щетки больше напоминают шайтан-машины? :D



Заключение:
Вот таким большим вышел мой пост-сравнение щеточек для умывания, которые захватили beauty-рынок. Надеюсь, что на большинство вопросов я смогла ответить, хотя в силу небольших знаний в физике за некоторые свои слова ручаться не могу. Если какие-то вопросы остались, то пишите их в комментариях ;).

Сама я лично останусь верна Кларисонику, при этом иногда буду прибегать ко 2 и 3 месту. А вот остальные, т.е. трое крутящихся, мне не подходят, и я не вижу в них смысла, естественно, при наличии первых трех.

А вы очищаете лицо с помощью щеточек? Как впечатления?

*предоставлено для независимого тестирования
**присутствуют аффилированные ссылки
Подписка на блог:
   

You Might Also Like

37 высказываний на эту тему

  1. Просто постище! У меня сегодня тоже щеточная тема) и тоже сравниваю с кларисоником

    ОтветитьУдалить
  2. Пост крутой) Меня как-то все время тянуло к Кларисонику и я слабо верила в его "аналоги". На видео видно, что он самый добротный и качественный. Ты еще раз меня убедила, что стоит подкопить денег и купить уже настоящую вещь)
    Надеюсь у твоих читателей не зашуршит мозг со всеми этими амплитудами и герцами))) я тоже помню, что в каком-то журнале писали, что Кларисоник - ультразвуковой))) клевый слышимый ультразвук))

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты, какой крутой пост!
    Прочла с удовольствием!
    Очень хочу приобрести кларисоник)

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга Корнякова19 февраля 2015 г. в 10:04

    Обалденный мега пост, спасибо за полезную информацию. Для меня и моей проблемной кожи очень актуально.

    ОтветитьУдалить
  5. Юля - ты щеткоманьяк) Молодец, такой пост написала, теперь все более менее ясно с этими щеточками

    ОтветитьУдалить
  6. Светлана Русских19 февраля 2015 г. в 11:56

    нереально крутой пост!!! перечитаю не раз)))

    ОтветитьУдалить
  7. С некоторыми нюансами обзора я не согласна, но пока у меня нет своего опыта использования "звука" я помолчу, чтобы не разводить бессмысленных холиваров :)


    А вообще ты молодец конечно))) В том смысле, что я теперь тоже хочу звуковую щетку попробовать ))))

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина, спасибо большое! Очень рада, что помогла в них разобраться =)
    Ну не только Кларисоник есть, еще Филипс, Клиник =)

    ОтветитьУдалить
  9. В Аллюре российском - я прям в шоке была, думаю, блин, кто ж это пропустил =))) Пипец просто


    Я, кстати, слышу ультразвук, но лучше бы я была обычным человеком и не слышала его...


    Рада, что помогла определиться! Визапюр тоже классная на вид =)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо большое!
    Рада, что оказалась полезной =)

    ОтветитьУдалить
  11. Света, спасибо! Очень приятно =)

    ОтветитьУдалить
  12. Расскажи, с чем не согласна =) В посте - мой субъектив ;)


    Спасибо! В свое время я Мию купила за 4500, т.е. раньше они доступнее были.

    ОтветитьУдалить
  13. Прочла пост на одном дыхании. Очень интересно. Видео как нельзя в тему. Все крутящиеся выглядят таким барахлом, как будто для чистки обуви щетка или для шлифовки столовых приборов. А у Браун Фейс впечатление, что уровни щетинок крутятся в обратном направлении, то есть через один по часовой и против часовой стрелки. Напр 1,3,5 круги по часовой, а остальные - против. По видео так кажется. Интересно, что они не крутятСя совсем

    ОтветитьУдалить
  14. У меня есть сомнения относительно "звука", но я не могу спорить, пока сама не попробую :) И, кроме того, я много общалась на тему повреждений кожи крутящимися щетками, там от них потенциально больше пользы, чем вреда. Но, на самом деле, нормально поговорить на эту тему я смогу, когда попробую звуковые, и когда оттестю на себе крутилку от орифлейма :)


    Сейчас да, ценник из-за курса взлетел, как-то грустненько ))

    ОтветитьУдалить
  15. Отличный пост! Про некоторые щетки даже и не слышала) Ожидаемо выиграл Кларисоник, еще интересно было бы со щеточкой Клиник сравнить, у тебя ее нет?

    ОтветитьУдалить
  16. Вот это компания))) Так все по полочкам разложено - приятно почитать!
    У меня зеленая, пользуюсь только щеточкой в компании с самыми нежными скрабами. Примерно раза два в месяц. Довольна)

    ОтветитьУдалить
  17. Это - не пост, это сокровище и огромный труд! Спасибо большое, очень интересно

    ОтветитьУдалить
  18. У меня всего-навсего одна звуковая германская щёточка, пока мне её достаточно. Крутящихся у меня пока не было, но судя по видео, при регулярном использовании можно легко сделать "плиссе" и "гофре" на физиономии ))).

    ОтветитьУдалить
  19. спасибо за обзор!
    если надумаю покупку буду знать на ЧТО именно стоит обратить внимание

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо =)
    Клиник у меня нет, как и Филипса, к сожалению...

    ОтветитьУдалить
  21. Приятно, что читаешь =)))


    ну если два раза в месяц, то ничего страшного не вижу
    я писала в контексте ежедневного ухода

    ОтветитьУдалить
  22. Рада оказаться полезной и спасибо, что прочли!

    ОтветитьУдалить
  23. О да, как про "плиссе" точно подмечено! Но скажу, что я очень много прочла отзывов, где эти щетки приводят женщин в восторг =)

    ОтветитьУдалить
  24. На здоровье!


    Лучше внимание обращать на звуковые =) И на те, у кого количество колебаний в секунду, примерно, 300

    ОтветитьУдалить
  25. спасибо, что пишешь интересно!
    для моего типа кожи чаще нет необходимости ;)

    ОтветитьУдалить
  26. Большое спасибо за отзыв, было позновательно! Я теперь хочу щетку для тела) Уж больно мне нравится моя Philips Visa Pure для лица =) Уже какую-то в продаже видела,но стоила она денег и китай полный.
    Я так понимаю, все крутящиеся щетки- для девочек лет 12-ти . Не для того,чтоб был результат,а чтоб привычку вырабатывать за собой следить)

    ОтветитьУдалить
  27. Класс, Юль, спасибо большое за познавательный пост!:)
    Я эти штуки в руках не держала, да и посмотреть вживую, к сожалеию, негде...
    По видео крутящиеся щётки меня чуть напугали: не, я бы побоялась такое к лицу подносить.)))
    Сама в последнее время задувываюсь, не купить ли себе какую-то щётку, но сейчас поняла, что если уж брать, то только Кларисоник. Где, правда, взять я пока не знаю...) Да и сменные щёточки нужно будет где-то покупать... Но хотя бы поняла, что мне хотелось бы попробовать.)

    ОтветитьУдалить
  28. Очень интересно! Почти все эти щетки можно купить и у нас и я пока в раздумьях!
    Помню, когда увидела в комплекте с эпилятором щетку Braun silk Epil, спросила у консультанта зачем она нужна, мне она сказала - обрабатывать ноги! Хотя я была уверена, что щетка для лица :D, я так и ушла от стенда..
    Clarisonic у нас начали продавать в конце декабря, знаю, как она хороша, но знаю и как я ленива.. Боюсь купить сей девайс за 150 евриков и забить на использование..

    ОтветитьУдалить
  29. она, наверное, попутала. В комплекте Браун Сил Эпил идет как эта щетка, так и насадка-щетка для тела
    наверное, она про нее говорила =)


    я тоже боялась забросить, но не забросила =)

    ОтветитьУдалить
  30. На здоровье! =)

    да, крутящиеся ужасны....

    кларисоник можно найти, например, на западных сайтах

    вот, к примеру тут есть

    http://www.feelunique.com/brands/clarisonic/sonic-skin-cleansing-systems

    ОтветитьУдалить
  31. Лена, щетка дял тела, например, есть у браун силк эпил и надевается на эпилятор - тоже звуковая


    может тебе эпилятор новый нужен? =)

    ОтветитьУдалить
  32. ну многие с пеной у рта защищают эти крутящиеся щетки...

    ОтветитьУдалить
  33. https://www.youtube.com/watch?v=mTMK5RolWrM всем привет, вот видео обзор, сравнение щеток.

    ОтветитьУдалить
  34. Привет, удаляю ваш комментарий, т.к. расцениваю его, как рекламу, тем более, опять с дезинформацией об ультразвуке.

    ОтветитьУдалить