2015

Ангельское сияние с Guerlain Meteorites Perles De Blush Angelic Radiance

2/24/2015

Если в последних обзорах на весну Guerlain Les Tendres Spring 2015 не всё было так гладко, как хотелось бы, то сегодня я расскажу про румяна, которые пришлись по душе и нашли в ней немалый отклик! Конечно, я говорю про румяна в шариках Guerlain Meteorites Perles De Blush Angelic Radiance.








Оформление:
Начну с оформления, т.к. тут оно прекрасно - тисненые объемные ангелочки обсуждают план захвата мира и превращения всех бьютиголиков в герленоманов :D.

Коробочка сделана из картона, как в старые добрые времена Дома: с улыбкой читаю отзывы про удешевление упаковки - уверена, что картон намного дороже, и это совсем не новое в марке, а очень старое - раньше метеориты были только в картоне ;). Мне больше нравятся "консервные банки", но и к бумаге негатива не испытываю, хотя стоит признать, что "старые" вариант картонных коробочек выглядели лучше. Крышка закрываются довольно плотно - сама не слетает и за неё даже можно поднять всю баночку. Вес - 13 гр. и это для румян очень много, т.е. экономичность - вся жизнь :D.

Конечно, обратила внимание на чудесную, внешнюю, картонную коробку - как я люблю, когда они не стандартные черные ^^. Еще в комплекте идет обычная пуховка - хорошо удерживает и фиксирует шарики, но нанести ей румяна у меня не получилось.



Цвет:
Angelic Radiance - теплый розово-коралловый оттенок с мелким серебристым холодным шиммером. В баночке три вида шариков: белые шиммерные, розовые матовые и сатиновые ярко-розовые.

По теплоте оттенка было немало споров, и мнения разделились: я вижу его как теплый - это было моим первым впечатлением, и оно с тех пор не изменилось. Специально сделала фото-сравнение с другими оттенками румян - возможно, они нейтральные. 

А вот сам оттенок довольно необычный и интересный - наверное, стоит назвать его клубничным, к тому же, я вижу ноты неона. Обычно именно "клубникой" называют подобные оттенки, и, к счастью, они - мои самые любимые =).


А вот и любимые сравнения: на фото вы можете увидеть Guerlain Meteorites Perles De Blush Angelic Radiance в окружении из Nars Orgasm, Sleek 936 Pixie Pink, Guerlain Madame RougitSisley L’Orchidee Rose, Guerlain Blush G Sakura


И так они смотрятся на коже, думаю, тут все сомнения о теплоте Angelic Radiance должны отпасть ^^.
По левую сторону свотча шарики сравниваются с теплыми румянами Nars Orgasm и Guerlain Madame Rougit, а в правой части мои холодные оттенки - Sisley L’Orchidee Rose и Sleek 936 Pixie Pink. 

Также тут видна разница в сиянии - у Guerlain Meteorites Perles De Blush Angelic Radiance оно холодное с эффектом бархата, т.е. нет глянцевости и скорее видны отдельные искорки. Конечно же, на коже такие нюансы почти неразличимы.


Добавляю еще сравнительный свотч при холодном освещении - не знаю, как вы, но даже на нем румяна мне видятся теплыми. И тут отлично виден их холодный шиммерный отблеск, в то время, как у Nars Orgasm теплый глянцевый блеск.


Впечатления:
Иногда мне кажется, что у меня какой-то другой продукт, нежели чем у большинства: началось всё с цвета, а продолжилось пигментацией и насыщенностью цвета на коже. Ну правда =).

Я никак не могу назвать румяна суперпигментированными - да, они пигментированные, как, впрочем, и большинство моих румян. Но точно не супер: вспоминаются Nars Exhibit A - вот там пигментация и сцепление с кожей - уххх и ах! 

Набираются на кисть хорошо, но на кожу переносятся не так гладко, т.е. сцепление хромает, и их приходится наслаивать, поэтому проблем с активным румянцем не возникает - насыщенность цвета легко контролируется. К тому же, румяна отлично растушевываются - не один раз у меня было, что цвет на лице уже нужный, а я беру и случайно растушевываю его практически в ноль. 

По стойкости - весь рабочий день, даже лучше, чем другие мои румяна марки. Также интересен вопрос сияния: оно примерно как у обычных метеоритов - бархатное с отдельными сияющими частичками. Еще маленький недостаток - шарики могут застревать в кисти.

На фото ниже привожу вариант активного румянца в трех этапах: до, один слой и два слоя.


А это сравнение двух вариантов насыщенности активного: слева - яркий (этапы те, что сверху), а справа - средней яркости (этапы будут еще ниже).


Итак, второй коллаж - достижение средней яркости: и тут я разделила на два уровня насыщенности - сначала совсем капелька, а потом уже читаемый румянец. 


Видите, как ими можно играть и регулировать интенсивность цвета? Никакой Марфушеньки с одного касания они не позволят достичь! Кстати, похожая ситуация была с румянами Guerlain Madame Rougit, у которых хорошая пигментация, но сцепляются они с кожей проблематично, что дает нам фору в регулировании яркости - про них тоже писали, что ой-ой какие пигментированные :D.

1 вариант: теплый макияж с легким румянцем.
Тон, тени, румяна, пудра - Guerlain; база Thalgo, помада Clarins, консилер Nars, тушь Letoile Selectoin, база под тени Vivienne Sabo, тушь для бровей Maybelline, кисти - Sigma, Just.


2 вариант: холодно-нейтральный макияж с двумя клубничными акцентами - блеск для губ и румяна.
Тон, тени, румяна, консилер, пудра, блеск - Guerlain, базы - Smashbox, Thalgo, тушь Benefit, база под тени Urban Decay, контур Nyx, тушь для бровей Maybelline, спонж Beauty Blender, кисти - Rouge Bunny Rouge, Just.


Вердикт:
Румяна, однозначно, вышли неоднозначными =). Столько спорных получилось моментов, что мне пришлось аргументированно доказывать свою точку зрения ;). Итак - теплые, пигментированные, клубничные румяна со слабой сцепляемостью с кожей и последующей хорошей стойкостью. К минусам можно приписать эту самую неважную сцепляемость и то, что шарики застревают в кисточке. Всё остальное мне понравилось =). Хотя я бы сделала их сияние другим - глянцевым или сатиновым.

Срок использования: 1 месяц

Стоимость: 2750 руб.

Оценка: 5

Как вам румяна Angelic Radiance? Нравятся картонные коробки и клубничные оттенки?

*предоставлено для независимого тестирования
Подписка на блог:
   

You Might Also Like

32 высказываний на эту тему

  1. шикарная у тебя коллекция и эта серия очень удачная, милашество)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!
    О да, мимими в чистом виде =)

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна Дернова24 февраля 2015 г. в 21:18

    Юля, спасибо за обзор, особенно за сравнение с другими экземплярами. У меня наоборот сложности с излишней пигментацией этих румян, на мой взгляд. Легко получаю "марафушку". Поэтому наношу едва касаясь кистью.

    ОтветитьУдалить
  4. Какие все разные)
    Меня они прошли стороной. Не вдохновили. А смотреть и читать про них люблю. Очень естественный румянец получился кстати.

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана Русских25 февраля 2015 г. в 11:37

    классные они все-таки) понравилось, что шарики немного неоднородной формы - ручная работа))

    ОтветитьУдалить
  6. неровных всего пара штучек =)))

    ОтветитьУдалить
  7. А я загорелась ими сразу после первых фотографий =)))

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, на здоровье!
    Попробуй кистью более тщательно растушевывать, может это снизит градус цвета ;)
    не знаю, у меня всегда как минимум два "макания", если не больше - в начале ярко, но после растушевки почти не видно. Это даже хорошо чувствует на попыткам показать их на руке - очень сложно

    ОтветитьУдалить
  9. Мне румяна понравились, и против оформления ничего не имею (ИМ ТАМ лучше видно). На счёт пигментации, мне достаточно два раза нанести для хорошо заметного результата, даже двушки Герлен им прилично уступают. Юль, первый образ вапще классный! Тебе идет такой макиж глаз (-_-)

    ОтветитьУдалить
  10. Ох какие-то ядреные, очень яркие, мимо меня. Насколько красивая упаковка, настолько бесполезная для меня внутренность. И на лице как-то не очень. ..

    ОтветитьУдалить
  11. Мне почему то их не захотелось) И хорошо, а то я с румянами что то разошлась в последнее время, за январь 3 штуки купила)) Очень понравился теплый макияж)

    ОтветитьУдалить
  12. так и хочется спросить - где ядреные то? =)

    ОтветитьУдалить
  13. Это кто тебя так соблазнил? =) Рассказывай ;)

    ОтветитьУдалить
  14. А двушки менее насыщенные? Просто у меня их нет и не было ...


    Спасибо большое! Что-то всем именно он понравился =)

    ОтветитьУдалить
  15. Эх, красивые, но оттенок мне показался "не моим" и я их брать не стала. На тебе они очень хорошо смотрятся, Юля.

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо!


    Да, мне кажется, что они на теплые цветотипы хорошо "садятся" =)

    ОтветитьУдалить
  17. Соблазнилась сначала на распродаже Летуаль, а потом весенней коллекцией Chanel :) Показывала в блоге эти румяна)

    ОтветитьУдалить
  18. Я почему-то была уверена, что мне этот оттенок подойдет, хотя я "холодная" контрастная и летняя)).
    Юля, тебя эти чудные шары великолепно освежают!

    ОтветитьУдалить
  19. Какой приятный оттенок! Шикарно на тебе смотрится!
    К нам кстати приехали Guerlain Terracotta Joli Teint, муж увидел их в каталоге Стокманн и задумчиво спросил сколько же они стоят :))). Надеюсь приобрету!

    ОтветитьУдалить
  20. Я согласна с названием поста - они ангельские )) Касота нереальная )) хотя многие и ругают их и считают неудачными, но я не согласна. Приноравиться можно и прекрасно всем подойдут)) Герленчик не перестает радовать )) я этими румяшами довольна!

    ОтветитьУдалить
  21. Ну да, с меня десять потов сходит, прежде чем я добиваюсь от них цвета, делала их фото на руке для отзыва - без мата не получилось))

    ОтветитьУдалить
  22. вот, у меня 15 сошло из-за свотча к этому посту =))))

    ОтветитьУдалить
  23. Ну ведь прелесть жеж))) очень мимими) и, кстати, для меня румяна и не должны быть супер пигментированными, так легче контролировать матрешность))

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо =)))


    Цена у Жоли приятная, мне кажется =)

    ОтветитьУдалить
  25. Ангельскими их сам Герлен назвал =)))


    я тоже не согласна с ними и согласна с тобой!

    ОтветитьУдалить
  26. мне с Нарс сложно, но, думаю, в конце концов приручу их =)
    вот там пигментация, так пигментация!

    ОтветитьУдалить
  27. Уже протестила - оттенок вполне подошел) А комментарий писала только исходя из написанного тобой поста =)

    ОтветитьУдалить
  28. ааа =))) хорошо, что подошел!
    только я так и не поняла, почему он должен был не подойти =)

    ОтветитьУдалить
  29. Юлечка, только потому что, ты - прекрасная весна. А я - не менее прекрасное лето. На тебе они смотрятся чУдно, поэтому я подумала, что на мне "лете" они будут не так хороши ..
    Запутала тебя совсем, уж извини))

    ОтветитьУдалить