Акция

Открытие собственного интернет-магазина dr.brandt - doctorbrandt.ru

2/17/2015

"Голливудский доктор на дом", или косметика dr.brandt обрели свой официальный интернет-магазин - doctorbrandt.ru. 




А заманивают они нас интересными акциями, предложениями, подарками, скидками и что заказ будет доставлен уже на следующий день. Конечно же, я пошла сравнивать цены с интернет-магазином ИДБ: там цены до скидки выше, но после 25% скидки чуточку меньше цены после скидки на официальном сайте. 

Сейчас в магазине doctorbrandt.ru действует 5% скидки на весь ассортимент в честь Дня Святого Валентина + специальные подарки за покупку на 5 и 10 тыс. руб.

Еще марка обещает, что со временем на сайте будут появляться статьи и советы от самого Брандта, а уже сейчас любой покупатель может задать интересующие его вопросы он-лайн специалисту марки и подобрать себе уход.



Подписка на блог:
   

You Might Also Like

3 высказываний на эту тему

  1. При всем уважении к средствам и бренду сам доктор выглядит как-то уж очень не живым... Каждый раз, когда фото вижу - первая мысль "как кукольно" и это даже пугает((( Не могу объяснить почему.
    Средствами заинтересована- пошла смотреть)

    ОтветитьУдалить
  2. А что ты можешь порекомендовать у этой марки? :)) У меня было только пару сэмплов, но я их не поняла толком))

    ОтветитьУдалить
  3. Мне нравится:

    МАСКА «ВАКУУМНАЯ ЧИСТКА ПОР», 30 г. vacuum cleaner® blackhead extractor



    еще хвалят всю эту серию про поры и серию глоу, но мне не понравились их сс-кремы

    ОтветитьУдалить