2015

Розовый шелк - Guerlain KissKiss 560 Rosy Silk

2/03/2015

В воздушной весенней коллекции Guerlain Les Tendres Spring 2015 вышла помада нежнейшего розово-персикового цвета из обновленной линейки помад - Guerlain KissKiss 560 Rosy Silk, захватившая мои разум и сердце сразу после промо - ей и посвящен этот обзор.




Оформление:
Внешне помада не отличается от оттенков из постоянной коллекции - прекрасный, черный, глянцевый футляр, напоминающий кубики в сочетании с золотым металлом. В основании на одной из граней выгравирована надпись "Guerlain". Всё очень красиво: эти помады - одни из моих любимых по дизайну, но если бы этот оттенок был в белом или розовом футляре - ух, думаю, её бы раскупили за 5 минут =). 

Ещё в коллекции вышла её "напарница" - оранжевого оттенка, но меня она не привлекла. Дополнительно эту помаду я показывала тут, где она в окружении продуктов из этой же коллекции.



Цвет:
560 Rosy Silk - теплый, персиково-розовый, полупрозрачный оттенок с заметным золотистым шиммером. Цвет потрясающе красивый в стике - завораживает и пробуждает в душе настоящую весну, такая нежная нежность ^^.

Но на губах цвет, в целом, пропадает и не "читается" - кажется, что на губах нет помады, а вот шиммер очень даже виден. Но замечу, что даже при своей прозрачности помада выравнивает оттенок, немного высветляет и облагораживает общий образ - получается настоящий нюд. Также я заметила, что чем ярче оттенок губ, тем ярче и помада смотрится, т.е. высветляющий эффект не увеличивается.

И да, напрашивается сравнение с Нарсовскими Оргазмами, т.к. помада из этой же оперы =).


В сравнении с другими моими нежными оттенками средств для губ: почти полное совпадение с помадой Guerlain Shine Automatique 260 Jardin De Bagatelle - в стиках вообще копия, но на свотче заметно, что 560 Rosy Silk чуточку более розовая. Также оттенок помады уж очень похож на Nars Super Orgasm, только у меня Оргазм в виде блеска, ну и шиммер там крупнее. Есть сходство и с блеском из весны 2012 года - Guerlain KissKiss 869 Rose In Bloom. А при сравнении с помадой Clinique Chubby Stick 19 Supreme Sorbet видно, что наша помада - теплая по оттенку.


Характеристики:
А вот тут начинают сыпаться недостатки... Точнее, недостатка два - и они оба, на мой взгляд, существенные. Во-первых, помада ужасно подчеркивает все шелушения и несовершенства, поэтому её можно "носить" только при условии идеального или близкого к этому состояния губ - специально для демонстрации сделала первый свотч ниже "до и после": на мой взгляд, "до" было не так всё плохо, а вот "после"... Также помада затекает в складки, что прекрасно видно на макро, но этот минус к существенным не отношу. И во-вторых, помада скатывается в светлую полоску. Да, за счет оттенка контраст не такой большой, и это не так бросается в глаза, но всё же...


Шиммер на губах ощутим: не царапает, но чувствуется - точно так же, как и в помадах Guerlain Shine Automatique. Кстати, это ещё один повод почти приравнять героиню поста к 260 Jardin De Bagatelle. Питания не заметила, а увлажнение есть - этакое бальзамное, но без шиммера по ощущениям оттенки новых Guerlain KissKiss мне нравятся больше, например, 325 Rouge Kiss.

Держится час-два, постепенно исчезая, т.е. "съедание" отсутствует, и можно даже не следить за губами, а вот шиммер остается надолго.






Покажу два варианта макияжа с помадой: первый - нежный нюд, где помада как продолжение общей темы макияжа, а второй в сочетании с графичным смоки - облегчает образ и не отвлекает на себя.

Дополнительно в первом макияже участвуют:
Тон Lumene, консилер, пудра - Oriflame, румяна, помада, тени, тушь - Guerlain, база под тени Vivienne Sabo, тушь для бровей Maybelline, кисти - Just, Emily, Rouge Bunny Rouge.


Дополнительно во втором макияже участвуют:
Тон, тени, помада, тушь, румяна - Guerlain, базы под тени - Vivienne Sabo, Urban Decay, скульптор Nyx, пудра Oriflame, карандаш для бровей Estee Lauder, тушь для бровей Maybelline, кисти - Smashbox, Rouge Bunny Rouge, Sigma, Just. Общее фото с продуктами - тут.


Вердикт:
Потрясающий оттенок в стике сменился посредственным видом на губах при близком рассмотрении, но радует то, что с расстояния вытянутой руки это в глаза не бросается и "жить можно". Да, оценку поставила не ахти - вообще она не такая ужасная, как может показаться, но с белой полоской и с таким сильным подчеркиванием недостатков сложно поставить выше...

Стоимость: 2080 руб.

Срок использования: 2 недели

Оценка: 3+

Как вам 560 Rosy Silk? Нравятся розово-персиковые оттенки с золотом?
Про другой Guerlain я писала тут, а про помады - тут.

*предоставлено для независимого тестирования
Подписка на блог:
   

You Might Also Like

32 высказываний на эту тему

  1. Жаль, что на губах она не ахти, но в стике она очень красива. И несмотря на твой обзор я все еще ее хочу! :)

    ОтветитьУдалить
  2. И мне как раз такую надо :). Я готова скупить их все только за их дизайн! :)

    ОтветитьУдалить
  3. ну она не ужасна и я ни в коему случае её не отдам и не выброшу - она заняла свою пустовавшую нишу, розового теплого нюда =)

    ОтветитьУдалить
  4. в жизни все лучше, честно =)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежный весенний оттенок!) Жалко, что шелушения подчеркивает... А если её поверх бальзама для губ наносить, может будет получше ложиться?

    ОтветитьУдалить
  6. Со смоки вообще бомба! Знаешь, на общем образе косяков помады не видно, да и какой нюд не будет капризничать? А на крупном, да, неравномерное покрытие видно. Но кто тебя будет под микроскопом рассматривать?=))))

    ОтветитьУдалить
  7. В стике красиво мерцает, а так бледновата для меня.)
    Когда ты успеваешь все помады израсходовать?))

    ОтветитьУдалить
  8. Надо обязательно ее в магазине затестить! :))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо! ^^Не будут, поэтому и говорю, что только про близком рассмотрении видно =) Но это про затекание, а подчеркивание шелушинок видно уже и с дальнего, просто вставлять этот ужас не стала...

    ОтветитьУдалить
  10. На всех фотографиях, можно сказать, что шелушений нет - губы или в идеальном состоянии или близко к этому =)
    от бальзама ситуация улучшится, но не станет лучше, чем на фото, т.к. тут "в дело" вступили уже силы затекания в складки и скатывания...

    ОтветитьУдалить
  11. В стике - божественная, не побоюсь этого эпитета!


    А я не стремлюсь к этому, то, что не очень мне подходит тут же отдаю, большая часть нюдов уходит маме, а яркие вес мои, лежат и греют душу =)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красиво смотрится со смоки)

    ОтветитьУдалить
  13. Оттенок у помадки очень приятный, жаль, что есть такие нюансы... :):):)

    ОтветитьУдалить
  14. Классный цвет! Обажаю такие оттенки )) думала взять её, но у меня из рождества этого шанелька 227 лимитка похожий цвет )) думаю, ну куда мне две похожие ))

    ОтветитьУдалить
  15. Светлана Русских4 февраля 2015 г. в 10:27

    симпатичная. но жаль что капризуля

    ОтветитьУдалить
  16. Одни ахи и вздохи )) Помада прекрасная!!

    ОтветитьУдалить
  17. Опасно встретить ночью в тёмном переулке ))).

    ОтветитьУдалить
  18. Оттенок безусловно мой, если бы не мои 100500 других помад в подобном оттенке, обязательно бы купила эту лимитку)) На фото и не скажешь, что она проблемная

    ОтветитьУдалить
  19. Оттенок - суперский!
    по фото губ?

    ОтветитьУдалить
  20. ох, и не говои )) я бы всё-всё взяла )) но у меня ещё шанель на очереди (камелию хочу и тоже для коллекции больше, так как подобного цвета румян полно) и живаншину весенную сверкалку хочу )) я хомячина ещё та ))

    ОтветитьУдалить
  21. Да, всегда такое расстраивает...

    ОтветитьУдалить
  22. очень классный нюд для ярких глаз ;)

    ОтветитьУдалить
  23. это дело времени, честно-честно


    раньше сама яркие боялась, зато теперь =)

    ОтветитьУдалить
  24. Я эти недостатки еще в магазине приметила, когда решила внимательней приглятеться. Я нормально отношусь, если помада подчеркивает шелушения. Они практически все это делают за редким исключением) Поэтому бальзам в руки))) Но вот эта как-то так легла, что мне захотелось ее стереть сию минуту… Но к постоянной линейке я пока приглядываюсь и думаю с какого оттенка начать))

    ОтветитьУдалить
  25. У меня наоборот )) по-молодости яркими красилась часто :)))))))) а потом как-то прошел этот период. Несколько ярких помад есть. Та же 999 диор лучшая красная помада, фуксия цвет есть. А вот совсем темные все выселила )) Хотя разнообразие в макияже люблю ))

    ОтветитьУдалить
  26. Если бы она не собиралась в складку, то оценка уже бы была четверка! А четверка - это "хорошо" =)))


    в постоянке смотри, на мой вкус, без шиммера или с невидимым ;)

    ОтветитьУдалить