2015

Повторение макияжа Oriflame с показа Valentin Yudashkin весна-лето 2015

2/08/2015

Во времена прохладной поздней осени Валентин Юдашкин открыл Московскую Неделю Моды своим показом весенне-летней коллекции 2015 года, которая, как мне кажется, стала актуальна уже сейчас, ведь до календарной весны остался только месяц, и надо успеть подготовиться!=). И, как я рассказывала в отчете с показа, марка Oriflame отвечала за макияж моделей - сегодня я попытаюсь повторить этот макияж, а вам предлагаю оценить - получилось ли? ;).




Oriflame создавал макияж не только для коллекции Юдашкина, но и других - в следующий раз я попытаюсь повторить мейк с показа Маши Цигаль. Эти два макияжа-показа показались мне самыми симпатичными и интегрируемыми в жизнь, поэтому я их и выбрала. 


Макияж с показа Valentin Yudashkin весна-лето 2015 оказался довольно простым и быстрым, и я почти управилась исключительно "назначенными" продуктами:

Тональная основа The ONE Illuskin
30597
570 руб.
Румяна-хайлайтер 2-в-1 The ONE Illuskin, оттенок Светло-розовый
30977
570 руб.
Пудра The ONE Illuskin
30979
600 руб.
Карандаш для глаз The ONE, оттенок Черный
31037
280 руб.
Кремовые тени-трансформер The ONE Colour Impact, оттенок Жемчужный бежевый
30744
350 руб.
Тушь The ONE Volume Blast, черный
30460
280 руб.
Губная помада The ONE Colour Stylist, оттенок «Нежность розы»
30677
280 руб.


И только в ходе подготовки этого поста я заметила, что у меня почему-то другая помада - The ONE Colour Unlimited, оттенок Кремовая Слива 30577 - 340 руб., но и с ней вроде получилось похоже =). Дополнительно я добавила тушь для бровей Maybelline и базу под тени Urban Decay + еще два продукта от Oriflame: спонж и консилер. Общее фото всех использованных средств - тут.


В процессе выполнения макияжа четко следовала полученной инструкции и ориентировалась на нижеприведенный фейсчарт:
1. Нанесите тональную основу The ONE Illuskin с сияющими частицами на лицо. Розовые румяна нанесите на «яблочки» щек. Закрепите тон с помощью пудры.
2. Черным или коричневым карандашом прорисуйте межресничный контур и слегка растушуйте тонкую линию. Кремовые тени жемчужного оттенка нанесите на подвижное веко и под бровь. Ресницы прокрасьте объемной тушью.
3. На губы нанесите атласную бежево-розовую помаду и слегка втушуйте ее кончиками пальцев, чтобы создать легкий эффект небрежности.



Йонас Врамель, креативный директор и официальный визажист Орифлэйм: «Пышные французские сады послужили источником вдохновения и для новой коллекции Валентина Юдашкина, и для макияжа моделей, в котором мы хотели передать пастельную нежность весенних цветов. Легкое сияние на веках в обрамлении пушистых ресниц, чуть тронутые румянцем скулы и нежно-розовые губы – свежий и очень романтичный образ!»



На фотографиях с бэкстейджа видно, что макияж немного менялся в зависимости от модели - кому-то делали чуть ярче, а кому-то - бледнее. Наверное, мой вариант можно отнести к более яркому варианту.


Макияж в общем образе уже на подиуме! Красооотааа! Чем-то напоминает мне весеннюю коллекцию Guerlain =).



Ну а теперь мой вариант подиумного образа с показа Валентина Юдашкина^^. 

Т.к. идея Oriflame была в том, что косметика Oriflame помогает любой женщине ощутить себя модной, стать частью моды и интегрировать её в свою жизнь, при этом не затрачивая больших усилий, я покажу свой образ без прикрас, т.е. на всех фотографиях отсутствует обработка. 

Не обошлось и без некоторых дополнений, с которыми, как мне кажется, образ стал немного больше похож на задумку Юдашкина и Oriflame: небрежная женственная укладка и серьги Брианна от Avon.







Сравнение себя с фейсчартом ^^.


Вот такой у меня получился подиумно-макияжный эксперимент: получилось повторить задуманное - фейсчарт? Если я буду делать его ещё раз, то вычеркну карандаш - без него мне нравилось больше.

А вы делали когда-нибудь макияжи, показанные на подиуме? *Вспомнились золотые брови Dior.* Рассматриваете фотографии макияжа с бэкстейдж?



*предоставлено для независимого тестирования
*часть фотографий предоставлена маркой
Подписка на блог:
   

You Might Also Like

41 высказываний на эту тему

  1. Такой красивый и нежный макияж. Мне очень нравятся такие

    ОтветитьУдалить
  2. Посмотрела еще раз на "Жемчужный бежевый" и в очередной раз загрустила - почему такой красивый оттенок теней так некачественно выполнен?
    Заказала и на днях получила тональную основу Ever Lasting The One. Еще не пробовала, но надеюсь, что обновленная версия будет лучше предыдущей :) Кстати, какой оттенок основы у тебя?
    Загорелась твоим оттенком помады ;) Очень понравился )))

    ОтветитьУдалить
  3. Такая клевая)) Легкая, весенняя!
    и серьги тебе очень к лицу. Нежность подчеркивают)

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, классный макияж!
    Платья шикарные))

    ОтветитьУдалить
  5. отличный макияж получился)нежный и кокетливый одновременно)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво и так нежно получилось. Классно. :):):)

    ОтветитьУдалить
  7. Отличный лёгкий макияж )) люблю такой ))

    ОтветитьУдалить
  8. мне понравился макияж и похож очень на фейсчарт :-)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо!
    Уже на фотографиях заметила, что у меня стрелочки видно, а на фейсчарте - нет)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо!
    Простой и подчеркивающий естественную красоту - что еще нужно? =)

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо!!!! А ты пробовала создать?


    Какая у тебя, кстати, помада была?

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо! Удачный образ Юдашкин выбрал =)

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, спасибо большое!


    Дааа, о платьях можно мечтать =)

    ОтветитьУдалить
  14. Лиза, спасибо!


    Серьги меня полнят =(

    ОтветитьУдалить
  15. Хотела со всем без них, но выползли после растушевки =)

    ОтветитьУдалить
  16. Ксюша, спасибо! Весна совсем близко =)

    ОтветитьУдалить
  17. Ахахах =)
    мне кажется, что мне бы все понравилось - люблю эту пастельную весеннюю тему!

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо!
    Я тоже люблю - просто и быстро, к тому же ;)_

    ОтветитьУдалить
  19. да, очень они с качество, точнее, со стойкостью оплошали.... Эх...
    у меня тон fair nude

    ОтветитьУдалить
  20. Со стрелочками очень здорово смотрится!

    ОтветитьУдалить
  21. По фото так и не скажешь. Но если тебе самой не комфортно, тогда понимаю.

    ОтветитьУдалить
  22. ну круглые всегда полнят, а каплевидные - стройнят =)

    ОтветитьУдалить
  23. Создать не пробовала, помадой и блеском красила несколько раз, хайлайтером и румянами попробовала накрасить.
    Помада у меня Warm Nude и Chic in Taupe, обе на мне нюдовые, приятные по текстуре, нежные, аромат легкий.

    ОтветитьУдалить
  24. Светлана Русских10 февраля 2015 г. в 13:58

    очень по-весеннему получилось!

    ОтветитьУдалить
  25. Юлька, ты такая игривая и озорная с любым макияжем:-) Получилось, конечно же:-)

    ОтветитьУдалить
  26. Очень нежный и весенний макияж!

    ОтветитьУдалить
  27. Спасибо большое! Юдашкин и Орифлейм очень точно попали в цель =)

    ОтветитьУдалить
  28. Спасибо =))) О, покривляться я люблю, ахаха =)

    ОтветитьУдалить
  29. Света, спасибо!
    Ори красивый макияж придумали =)

    ОтветитьУдалить
  30. Топ у меня тоже появилась - красиваяяяя =)

    ОтветитьУдалить
  31. Лика Смирнова18 марта 2015 г. в 13:32

    Очень мило!

    ОтветитьУдалить