Волосы

Гостевой пост: Елена о Wella ProSeries "Бесконечность цвета" для темных волос

2/05/2015

На прошлой неделе в блоге вышел первый гостевой пост об относительной новинке марки серии Wella ProSeries "Бесконечность цвета" - только в первом обзоре бьюти-блогер Алена рассказывала о наборе для светлых волос, а сегодня Елена, моя школьная подруга и читатель блога по совместительству, расскажет про продукты для темных волос. Итак, пост посвящен трем средствам Wella ProSeries "Бесконечность цвета" для темных волос.




Новая коллекция Wella ProSeries “Бесконечность цвета” - это система по уходу за окрашенными волосами, которая была создана научными сотрудниками Wella после тщательного изучения потребностей волос различных оттенков. Уход за окрашенными волосами с Wella ProSeries “Бесконечность цвета” - это 3 простых шага к яркому, насыщенному цвету. Такой комплексный подход помогает сохранить великолепный оттенок от выцветания максимально долго.

Я получила комплекс в подарок от моей хорошей подруженьки бьюти-блогера - Юлии. Крашу волосы почти 10 лет. На данном этапе моей жизни я превратилась из русой блондинки в брюнетку с цветом от Loreal Paris Prodigy 3.0 Темный шоколад. 

Я ношу очень короткий, почти сбритый висок. Из-за его быстрого роста, а также из-за светлого оттенка натуральных волос мне приходится краситься раз в 2-3 недели, только подкрашивая корни, но при этом вся длина у меня полностью окрашенная. Волосы, как и кожа головы и лица, - жирные. Приходится мыть голову раз в день, иногда на второй день я пользуюсь сухим шампунем и делаю хвост или прическу.

До начала использования данной линейки я покрасилась и приступила к использованию на следующий день. Тестирование проходило 30 дней. 


Шаг 1. Тонирующий шампунь Wella ProSeries “Бесконечность цвета” для темных волос.

У меня волосы чуть ниже плеч, у мужа короткая стрижка, после 30 дней у нас  ещё осталась 1/4 шампуня. Обычно такие шампуни, которые придают цвет темным волосам, имеют каштановый окрас густого и тянущегося мазута. Большое удивление вызвали у меня цвет и запах данного продукта - они ничем не отличаются от обычного, любого другого шампуня от WELLA.

Пенится шампунь хорошо. Я всегда промываю голову по 2 раза - после помывки волос у меня было ощущение, что я уже использовала кондиционер! Они были настолько мягкие и струящиеся, что мне не хотелось дальше применять кондиционер и крем! Но тестирование есть тестирование… Правда, из-за этого голова становилась грязнее на полдня быстрее. Дома я уже выглядела непрезентабельно - хотелось сразу надеть резинку и сделать хвост!

К сожалению, я не могу дать объективную оценку критерию «сохранения цвета» этого шампуня. Я крашусь до того, как цвет успеет смыться, но через две недели использования этого шампуня  волосы не были такими яркими и черными, как после окрашивания. Так что, с моей точки зрения, как я уже говорила, необъективной, могу сказать, что данный шампунь цвета не сохраняет.

Данный продукт мне понравился больше, чем мои прошлые из линейки «для объема» и прочих, из-за классного эффекта «кондиционера». За то, что продукт не выразил себя как «суперукрепитель цвета», я снижу ему балл!
Моя оценка - 4/5.

Шаг 2. Бальзам-ополаскиватель Wella ProSeries “Бесконечность цвета” для темных волос.

Бальзам вообще ничем непримечателен. Обычные цвет, запах, степень разглаживания волос. Как я уже писала, мне даже лень было его использовать. Я считаю, Wella перелили бальзам в бутылку из одного большого чана, где у них варятся все бальзамы. За то, что я ничего нового  для себя не открыла, хотя мне обещали помочь в сохранности цвета и рекомендуют всегда пользоваться продуктами из одной линейки, ставлю такую оценку.
Моя оценка - 3/5.


Шаг 3. Крем-эликсир Wella ProSeries “Бесконечность цвета” для темных.

Данный продукт закончился у меня, как вода в Африке. Тюбик объемом 58 мл. выглядит как бальзам, который поставляется в упаковках с краской. Его нужно, конечно, совсем немного, но при моих не самых длинных волосах он закончился через полторы недели, при том, что я голову мою не каждый день. Честно говоря, мне доставляло неудобство мыть 2 раза голову шампунем, потом бальзамом, потом из этого тюбика нанести и смыть - с утра приходится делать всё быстро и четко. Лучше бы бальзам сделали нормальный. Но в защиту скажу, что волосы всегда были мягкие, нежные и хорошо расчесывались! Но объем…..
Моя оценка - 3/5.

Итоги мои таковы: шампунь хороший, я даже не против голову чаще мыть, зато волосы послушные очень. Бальзам можете брать любой, без разницы. А вот вместо крема-эликсира купите хорошую японскую маску… Resche, например. От нее толку больше и хватит вам ее на полгода.


Спасибо Елене за добровольное независимое тестирование новинок марки!
А вы пробовали Wella ProSeries "Бесконечность цвета"? Как впечатления?


*предоставлено для независимого тестирования
Подписка на блог:
   

You Might Also Like

4 высказываний на эту тему

  1. Очень продуктивный и подробный отзыв! Теперь можно несколько раз подумать, прежде чем пробовать его использовать именно по назначению - тонированию. Спасибо Елене за полезную информацию, будем иметь в виду :)

    ОтветитьУдалить
  2. Лена молодец большая - это её первый опыт написания столь большого отзыва и ну внимательного тестирования тоже =)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хорошая серия, тоже есть)

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасно, когда что-то подходит и приносит радость =)

    ОтветитьУдалить