бытовая химия

Экологичные средства для стирки и уборки BioMio

2/03/2015

С BioMio я познакомилась примерно полгода назад, когда их продукты только-только вышли на рынок, и мне прислали парочку для ознакомления. С тех пор моё БиоМио-помешательство возросло и достигло тех масштабов, что на фото =). Думаю, теперь мнение созрело, и уже пора про эти средства рассказать в рамках рубрики "HOME". Итак, в посте пойдет речь про: BioMio Bio-Care Экологичные средства для мытья посуды, овощей и фруктов Вербена и Без запаха; BioMio Bio-White Экологичный стиральный порошок для белого белья; BioMio Bio-Color Экологичный стиральный порошок для цветного белья; BioMio Bio-Total Экологичные таблетки для посудомоечной машины 7-в-1; BioMio Bio-Soft Экологичный кондиционер для белья Корица и Эвкалипт.




Впечатления:
Собственно, на фото выше то, что мне прислала марка, а всё остальное было куплено мной, при этом часть уже закончилась.

BioMio - это одна из марок Splat, т.е. российская, хотя производство в Дании. Честно, я не поняла, почему и зачем там - я бы предпочла и производство наше, хотя на средстве для мытья посуды написано, что производство РФ.

BioMio позиционирует себя в качестве экологичных средств для стирки и уборки под лозунгом "уборка в удовольствие" и не содержит в своем составе: фосфаты, агрессивные ПАВ, SLS/SLES, хлор, EDTA, нефтехимические красители, искусственные ароматизаторы. И всё это, наверное, очень хорошо, но не стало для меня главным. 

А главным стали ароматы! Все продукты пахнут нежно и приятно, от запаха глаза не лезут из орбит, не хочется поскорее всю эту гадость выбросить и гневно подытожить - "химия" =). Это стало для меня определенным спасением - я терпеть не могу классические ароматы средств для уборки дома - от всех этих альпийских свежестей, лимонов и т.д. просто воротит. И так мне было плохо от привычных для бытовой химии ароматов, что я уже полезла на айхерб выбирать замену, и тут выходит БиоМио - представляете мою радость? =). Как только всё попробовала по одному разу - побежала в магазин за "добавкой" =). Кстати, БиоМио не относится к органике, но ближе к ним, чем, например, Фейри.

Из минусов: стоимость - БиоМио существенно дороже собратьев по полке, пока привыкаю к этому и стараюсь покупать по акциям и "впрок". На заглавном фото как раз запас на один год на семью из трех человек, купленный по акциям со скидками =). И второй минус - труднодоступность, вроде в списках мест продаж много, но по факту мало. Сейчас берем в Перекрестке, но не везде есть весь ассортимент и т.д.

Ну и показываю составы - очень аскетично. Т.к. в целом составы из-за "вкуса" не сильно меняются, я привела по одному примеру из каждой категории.



1. BioMio Bio-Total Экологичные таблетки для посудомоечной машины 7-в-1 с эфирным маслом эвкалипта БиоМио.

Таблетки для посудомойки, впрочем, как и всё остальное, мне понравились - когда открываешь после цикла мойки машину, от неё не воняет смесью лимона и горячей воды, посуда тоже не пахнет - чистая и "скрипучая" =). Читала, что они отмывают хуже таблеток, где поликарбоксилатов много, но я не заметила. Сейчас у меня не было полноформатной пачки, поэтому их на общем фото нет. Вот жду, когда по акциям они появятся, и возьму несколько упаковок, т.к. цена без скидки реально удручает.

Стоимость: 374 руб.


2,3. BioMio Bio-White Экологичный стиральный порошок для белого белья с экстрактом хлопка, BioMio Bio-Color Экологичный стиральный порошок для цветного белья с экстрактом хлопка.

Сухих порошков у марки два вида - для цветных вещей и для белых, обе версии без аромата - ещё раз спасибо марке за это! Как у большинства товаров "без запаха", небольшой аромат всё-таки есть - такой порошковый, не очень классный, но вещи потом, к счастью, не пахнут. Отстирывает порошок не лучше и не хуже своих "вонючих" собратьев, в пример могу привести Персил, Ариэль и Досю - вот точно также, на мой взгляд. Также у БиоМио есть жидкий порошок для деликатных тканей, но я его в продаже в оффлайне даже и не видела.

Стоимость: 384 руб.



4,5. BioMio Bio-Soft Экологичный кондиционер для белья с эфирным маслом корицы и хлопка, BioMio Bio-Soft Экологичный кондиционер для белья с эфирным маслом эвкалипта и хлопка.

Кондиционер для белья выходит в двух вариантах - с корицей и с эвкалиптом. Первый имеет мягкий и сладковатый кондитерский аромат корицы, а эвкалипт мне почему-то напоминает мятную жвачку =). Также оба аромата нравятся, причем они довольно слабые и еле ощутимые, если нюхать вещи. По действию также показался самым обычным.

Стоимость: 283 руб.




6,7. BioMio Bio-Care Экологичные средства для мытья посуды, овощей и фруктов Вербена и BioMio Bio-Care Экологичные средства для мытья посуды, овощей и фруктов Вербена Без запаха.

Средства для мытья посуды - моя отдельная любовь, т.к. на них прямым текстом написано, что они подходят для овощей и фруктов. Я уже давно мою овощи и фрукты с жидкостью, но все почему-то удивляются и делают круглые глаза по 5 рублей =). Не вижу в этом чего-то странного, а теперь еще и специальное средство есть - спасибо, BioMio ^^! Т.к. посуду, в основном, моет машинка, эти жидкости расходуются крайне медленно, а я хочу уже попробовать и другие "вкусы": всего у марки их 7 - вербена, мандарин, герань, лаванда, мята, розовое дерево и без запаха. Мой "без запаха" пахнет чем-то пчелино-фруктовым - напоминает некоторые средства Melvita, и еще что-то из косметического у меня было с таким запахом. Вербена пахнет смесью цитрусовых и цветов - да, напоминает аромат L`occitane, но далеко не одно и то же. И по цене эти средства - самые бюджетные из всего ассортимента ;).

Стоимость: 136 руб.



Вот такое путешествие в страну моей любимой бытовой химии BioMio =). Не буду говорить, что они лучшие и т.д., т.к. другие эко- и биомарки я не пробовала, но первый опыт оставил только положительные эмоции. 

А вы пробовали BioMio? Знакомы еще с какими-то подобными марками, есть впечатления?
Другие посты в рубрике "HOME" можно найти тут.

*часть продуктов предоставлена для независимого тестирования
Подписка на блог:
   

You Might Also Like

23 высказываний на эту тему

  1. И я очень полюбила этих домашних помощников :) одно то, что белье после стирки не пахнет ничем - это меня и подкупило, тк не люблю едкие ароматы особенно на нижнем белье.
    С ценой да... Кто во что горазд, некоторые магазины так вообще не стесняются задирать ценники, но пока есть в моем перекрестке на войке я чувствую себя комфортно ;))) тоже закупаюсь ими впрок)))

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана Русских4 февраля 2015 г. в 09:28

    спасибо что поделилась интересными средствами

    ОтветитьУдалить
  3. Я пробовала кондиционер для белья и средство для мытья посуды... очень мне понравились. :):):)

    ОтветитьУдалить
  4. У меня было средство для мытья посуды. 1-дорого. китайско-японские средства стоят дешевле. 2- я редко мою посуду,так как есть посудомоечная машинка. Мыла мыла себе этим средством и не замечала ничего необычного ( оно перелито у меня в специальную бутылочку, марки средства не видно). Мой муж тоже моет посуду за собой,если это требуется. В один прекрасный момент он взял и бросил губку и сказал мне: Лен, не покупай это средство больше, лучше купи обычный фери,он хотяб отмывает,а это какое-то г***!
    Больше я его не покупала) Купила фери) А для фруктов и детских бутылочек, есть аналоги и дешевле и лучше.

    ОтветитьУдалить
  5. У меня средства для мытья детской посуды - но оно обычное, просто я его именно для малышковых тарелок использую. А порошки я использую Амвэй - они себя примерно также позиционируют , но гораздо дороже, хотя и ооочень экономичные.

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, а у тебя от таблеток для посудомойки нет налета на стенках самой машинки? Стеклянную посуду они не царапают? Я все ищу "не вредные" и не пахучие таблетки, но как то безуспешно. От Эковер с содой вся посуда поцарапалась, еще от одних с айхерба остается белый налет на всех деталях машины((

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, подожди, 136 рублей за бутылку средства для мытья посуды - дорого? Вот ни капли согласиться не могу, тем более в случае, если большую часть посуды моет машинка. У меня за полгода даже половины одной бутылки не ушло, а это получается 136 руб. на год - дорого?О_о


    у нас это средство моет, к счастью, не хуже всех остальных, поэтому никто не жалуется =).

    ОтветитьУдалить
  8. Мне тоже =)


    очень рада этой марке =)

    ОтветитьУдалить
  9. Не замечала, но я, честно говоря, за таким не слежу. Главное, чтоб на самой посуде ничего не было и не пахло....

    ОтветитьУдалить
  10. Пахнет это средство?


    Если дороже порошки, то совсем ужас =)))

    ОтветитьУдалить
  11. Вот-вот, абсолютно согласна!


    сейчас в перекрестке, как раз, акция на порошки и кондиционеры - можно закупиться ;)

    ОтветитьУдалить
  12. не,у меня намного больше расход чем в год бутылка. большие сковороды от жира оно не отмывает,расход самого средства достаточно большой. Упаковка меньше,чем, например Mama Lemon (200р со скидкой-литр). Когда будут детки, попробую кондиционеры без одушек всяких. А пока детей нет можно пользоваться обычным ленором. Хотя я тебе по секрету скажу,что в Турции самый дешевый кондиционер для белья лучше ,чем у нас самый дорогой. У нас же там квартира, и мы пользуемся всеми благами так сказать) Там обычный Ваниш, как желе, как жирный -жирный йогурт. А у нас вода-водой(((( обидно.

    ОтветитьУдалить
  13. Меня больше волнует не качество отстирывания-отмывания и не текстура, а запах, там тоже Ваниш воняет и это повсеместно.

    ОтветитьУдалить
  14. В принципе реально недорогая жидкость=)))Надо попробовать...ибо они у нас представлены широко, а то я пытаюь мыть посуду чем-то поорганичнее, но тот же Frosh например дико дорогой, а довольно хорошее по составу мыло Агафьи практически не отмывает ничего

    ОтветитьУдалить
  15. ну я уж не знаю, чем жидкость для мытья посуды за 150 руб. может быть дорогой =)
    ну блин, это килограмм помидоров =)

    ОтветитьУдалить
  16. Нифига себе в Москве помидоры дорогие=)У нас на эти деньги даже не в сезон все три можно купить

    ОтветитьУдалить
  17. омг... зависть...


    у нас по супер-пупер акции один раз купила за 99, а так по акциям от 120. А без акции 220

    ОтветитьУдалить
  18. Не у нас сейчас уже цены 70-80 за кг, а в сезон, то есть летом и за 40 можно купить....но и уровень зарплат видишь разный

    ОтветитьУдалить
  19. Эх, все равно зависть =)))

    ОтветитьУдалить