Волосы

Презентация новой стойкой крем-краски для волос Palette Perfect Care Роскошный Уход

2/09/2015

На прошлой неделе Schwarzkopf представил новую краску для волос - Palette Perfect Care Роскошный Уход, которая направлена на бережное отношение к волосам, а также имеет другие преимущества - стойкий и яркий цвет + невысокая стоимость.






В традициях Schwarzkopf на презентации были стилисты, которые могли сделать укладку, - я, конечно же, не отказалась и приобрела романтичные волны в тон всему остальному образу. Кстати, стилиста Марусю можно найти тут ;).



Итак, перейду к самой краске Palette Perfect Care Роскошный Уход, которая вышла в 20-ти оттенках. Кстати, их подбирали по популярности, т.е. необычных и редких цветов в линейке Perfect Care не будет - только бестселлеры. 

Хотя мне кажется, что уже пора хоть одной марке выпустить на массовый рынок модные цветные мелки - синие, розовые, голубые и аналогичных цветов стойкие краски, а то в АШАНе, например, такое не найти - а жаль!


Palette Perfect Care Роскошный Уход - это безаммиачная краска, в состав которой включен мощный ухаживающий комплекс с эликсиром шелка. Вместе с этим она обещает тщательное закрашивание седины, яркий и стойкий цвет. И все это приправлено невысокой стоимостью - 135 руб.

Но главная особенность новинки - в многослойной технологии окрашивания, которая позволяет краске смываться не фрагментами, а слоями. Когда верхний слой краски истончается во время мытья головы, его по всей длине волоса заменяет более глубокий и по-прежнему яркий слой пигментов. Таким образом, цвет волос максимально долго не тускнеет и остается насыщенным.


Palette считает, что именно такой краски не хватало в их ассортименте: на слайде ниже можно ознакомиться с другими и увидеть их "основные фишки".



Мы с Катей сразу же постим информацию в Инстаграм =))).



Милашки позируют: Оля, Катя, я и Оля =).




После презентации краски и фотографирования мы пошли рисовать батик - это был мой первый опыт, и скажу вам - процесс шикарен! Давно мне не было так спокойно, хорошо, а внутреннее чувство прекрасного точно наелось ;).

Правда, фотографии, где я творю, нет, но есть кусок меня рядом с Катей, которой тоже сделали классную укладку.


Мой рисунок! Честно, горжусь собой =).




А вы красите волосы дома? Какую марку краски предпочитаете? 
Про другие мероприятия я писала тут.

Ну и смешинка в конце.:D
*часть фотографий предоставлена маркой
Подписка на блог:
   

You Might Also Like

5 высказываний на эту тему

  1. Отличная презентация! И рисунок супер, я рисовать совсем не умею :).

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже так думала, точнее, не училась и не занималась, а с батиком все сразу пошло, как надо!

    ОтветитьУдалить
  3. Красотка) Только ты на Марусю ссылку забыла добавить;)

    ОтветитьУдалить