3Lab

Идеальный тон с 3LAB Perfect BB 02

2/20/2015

За последние годы в области тональных средств, на мой взгляд, произошел большой скачок: если раньше мне мог подойти только один из десяти, то теперь больше половины - уж точно. И сегодня я хочу рассказать про самый крутой и самый дорогой тональник, точнее, ВВ-крем - 3LAB Perfect BB.






Оформление:
Марка 3LAB, впрочем, не мелочится и просто называет этот ВВ-крем идеальным - этот эпитет фигурирует даже в названии, хотя они все свои средства считают идеальными и непременно пишут это на тюбиках =). Скромности не занимать - это точно :D.

Выглядит он, на мой взгляд, действительно идеально: длинный тюбик с носиком-помпой - ох, как же я люблю, когда так делают. По мере использования тюбик "втягивает живот" и просто "худеет" ^^. Не знаю, правда, как будет дело обстоять в конце, но я его использую до последней капли! 

Сверху приделан снимающийся валик-спонж - я к нему прибегала всего пару раз, и мне он в душу не запал. Что я заметила по эффекту: снимает излишки тонального, но если наносить ВВ при помощи спонжа-яйца, как я делаю в большинстве случаев, то это уже не нужно, поэтому мне валик особо не пригодился.


Цвет, текстура:
02 - средний оттенок с нейтрально-желтоватым подтоном. 

Заметила, что он желтоватый только тогда, когда сделала нижеприведенный свотч-сравнение и фотографии "до и после" - до этого мне в глаза это не бросалось. По светлоте оттенок средний, впрочем, в России только он и представлен - мне он подходит почти на все времена года, кроме активного загара.

По текстуре ВВ-крем густой, плотный и насыщенный - в лучших традициях ВВ-кремов =). Похожим по текстуре оказался Erborian BB Creme Au Ginseng, Lumene CC уже жиже, а Guerlain Meteorites Baby Glow отличается сильнее всего.


Впечатления:
И в эффекте 3LAB не соврали - идеальный! Скрывает красноту, неплохо маскирует воспаление, подзатирает поры, выравнивает цвет кожи, не подчеркивает шелушения и, при всём при этом, не смотрится маской. Финиш отнесу к бархатным, но не матовым. Степень маскировки - средняя, ближе к высокой, но веснушки на месте.

Интересен еще ухаживающий эффект, ведь тон ещё можно назвать антивозрастным. Только моей ситуации я не смогла ощутить все прелести гормона роста растительного происхождения и стволовых клеток редкого швейцарского сорта яблока ^^. Но точно скажу, что кожа с ним чувствует себя хорошо, поры не забиваются и после целого дня нет эффекта "усталости", когда смывание тона превращает в побитую бабу-ягу :D. Единственное, тон не суперустойчивый, т.е. ведет себя, как и другие тональники на моей коже: матирующие салфетки требуются уже через 2 часа.

Еще один жирный плюс - SPF40.

Думаю, что, если бы не высокая стоимость, то я бы ему больше не изменяла, а так чередую с другими моими тональными, дабы его на более долгой срок хватило =). Объем, к счастью, 45 мл., что на порядок больше, чем обычно идут тональники.


Думаю, на фото видны все мои недостатки, и как 3LAB Perfect BB с ними справился. Если что, на крыльях носа очень сухая кожа - "стерла" её платком при насморке. Все фотографии как обычно увеличиваются + отсутствие редакции.



Вердикт:
Идеальный тональный, так вот ты какой =). Недостатков, кроме цены, не нашла, благо различные скидки и акции могут её уменьшать. По свойствам: бархатный финиш, отличная усадка и комфортные ощущения. По стойкости обычный.

Срок использования: 2,5 месяца

Стоимость: 8160 руб. - продается тут. К слову, 26 февраля в ЮБьюти на Кутузовском на всю продукцию марки скидка 49%.

Оценка: 5


А вы пробовали знаменитый тон 3LAB Perfect BB 02? Какой у вас любимый тональный?

*предоставлено для независимого тестирования
Подписка на блог:
   

You Might Also Like

24 высказываний на эту тему

  1. Купила в Юбьюти вчера за 2500, но срок годности до конца этого февраля. Там все такие с истекающим сроком. Но тк меня об этом предупредили то я решила забить на срок и купить за такую цену. Пока понравился) правда мою тяжелую степень акне не убрал)) но это никому не посилу, но здорово сгладил цвет.

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга Корнякова20 февраля 2015 г. в 16:09

    Легкое покрытие, прям невесомость, тон по-моему очень хорошо выровнял- без эффекта "маски". Юля, а как в носке, следов не оставляет?

    ОтветитьУдалить
  3. Вот теперь и думаю: с одной стороны, действительно классный тон, с другой – жаба душит :)

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный результат, но явно не для моего бюджета

    ОтветитьУдалить
  5. Это ты где такую цену нашла?
    Я когда смотрела в сети на заграничных сайтах, то видела 100$, примерно

    ОтветитьУдалить
  6. Вот ниже написали, что взяли его на днях в ЮБьюти за 2500 =)

    ОтветитьУдалить
  7. Ксения, ниже девушка написала, что купила его за 2500 недавно, но с подходящим сроком, может этот вариант подходящий ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Да, маки точно нет
    Следов на чем? На телефоне у меня не оставляют следы только суперустройчивые тоны - все остальные оставляю - кожа очень жирная

    ОтветитьУдалить
  9. Ого, вот это ценник! Поздравляю! Я бы тоже забила на срок, т.к. он точно не испортится ;)


    Мне нравится, что он красноту хорошо убивает - я без мейка просто рак =)))

    ОтветитьУдалить
  10. Классный! Блин, но цена, конечно, уж очень высока.

    ОтветитьУдалить
  11. результат впечатляет! кажется что у вас такая кожа от природы!!! очень понравился
    может решусь на покупку

    спасибо за интересный пост!
    подписалась на вас... будем знакомы ;)

    http://innakeils.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  12. Так я Московскую цену перевела в евро =)

    ОтветитьУдалить
  13. ааа, ну её только что подняли из-за курса, может если он упадет снизят тогда...
    сейчас цены московские - совсем не ориентир

    ОтветитьУдалить
  14. Светлана Русских22 февраля 2015 г. в 12:05

    замечательно смотрится - и правда, идеальный!

    ОтветитьУдалить
  15. Насчет помпы - мне Мишу пришлось в конце резать и остатки перекладывать в баночку, чтобы использовать до конца. На последней четверти примерно помпа тянуть перестала - тюбик сложился так, что крышка стала неплотно прилегать к горлышку и тянулся воздух, помощь руками привела к тому, что из этих зазоров крем стал лезть =( но в банке было тоже неплохо, не сох, не портился, но я перестала, конечно, его с чем-то чередовать, долго он бы врядли продержался. Но м.б. тут механизм отличается, не знакома с этим кремом )

    ОтветитьУдалить
  16. цена офигеть ))) хотелось бы такой попробовать конечно!

    ОтветитьУдалить
  17. Как раз на выходных наведалась в Ю-Бьюти, купила его:) Темноват, правда, мне 02, на лето оставлю. Разглядываю теперь себя и думаю: идеальный он или нет? :)

    ОтветитьУдалить
  18. У меня он подстраивается, может и у тебя так будет? Уже пробовала?

    ОтветитьУдалить
  19. Да, еще раньше меньше было, в районе 6, а теперь так =(

    ОтветитьУдалить
  20. вот бы кто ящик его подарил =)

    ОтветитьУдалить
  21. Всегд рада ;)


    У меня кожа неплохая, но постакне и общая краснота портят картину

    ОтветитьУдалить
  22. Да, она шокирует =) Как и отличный результат ;)

    ОтветитьУдалить
  23. Вполне возможно, что перестанет тянуть. Но надеюсь, что будет все хорошо. Если нет - придется разрезать....

    ОтветитьУдалить