Аромат

Древесный ветер в Pharrell Williams Girl

2/10/2015

Пока свеж энтузиазм после вчерашнего показа моего парфюмерного гардероба спешу рассказать про очень интересный аромат, который родился благодаря коллаборации четырех известных в своих кругах личностей. Итак, сегодня пост посвящен аромату Pharrell Williams Girl!




История:
Хочу начать с этой коллаборации, т.к. я считаю её очень важной, хотя это странно, ведь большинство из нас оценивает только результат, а идея и путь её реализации проходят мимо. Но в нашем случае про это написано везде, и производители особенно заостряют на этом внимание - смысл в этом есть =). 

Итак, начну с Фаррелла Филлиамса, которого я знаю уже давно и сейчас танцую под его песню Happy, а для написания этого поста включила плей-лист из его песен ^^. От него аромату досталось название - Girl - именно так называется его последний альбом, + имя Pharrell Williams также присутствует на флаконе и относится к "названию марки". Вот этот момент оказался для меня спорным - может, стоило назвать аромат именем певца? Т.к. маркой его именовать можно только с большой натяжкой, ведь произвели и выпустили его на рынок небезызвестные Comme des Garcons! Они, кстати, второе звено этой коллаборации, о чем скромно написано на обороте флакона... 


Третья личность - Антуан Ли: не буду тут рассуждать, т.к. до lvl оценки парфюмеров я еще не доросла, и для меня они все хорошие и, скажу это страшное слово, одинаковые =).

И завершает этот квартет известный американский дизайнер Кауз - от него флакону достался этот яркий хипстеркий "прикид" :D. На крышку были помещены его фирменные перечеркнутые глаза, которые вы, наверное, где-нибудь уже видели - например, он создавал дизайн для лимиток Kiehl's.


Пирамида:
Верхние ноты: нероли, лаванда и белый перец; 
Ноты сердца: ирис, фиалка и стиракс;
Ноты базы: пачули, ветивер, сандал и кедр.



Впечатления:
Сразу скажу, что мы с ним дружим уже... шесть месяцев! Мне кажется, что это достойная цифра в условиях пятидесяти парфюмов: меня он покорил и влюбил - нет, не так, что "единственная любовь до гроба", а хитро заманивал своей простотой - и хлоп, ловушка закрылась, и пока из неё выбираться не хочется... =).

Аромат спокойный, умиротворяющий, прохладный и очень сухой - даже немного во рту от него пересыхает и хочется попить, именно поэтому, мне кажется, он не утомляет, и его можно надевать каждый день - проскальзывает аналогия с сухим жарким климатом.

И нельзя не сказать, что он мне очень-преочень напоминает Dior Fahrenheit, который, кстати, был любимым ароматом Фаррелла, поэтому сходство вполне обусловлено =). Те же деревяшки в сочетании с фиалкой, только Фаренгейт относится к мужским, а Girl - for girls and boys. А т.к. мне очень нравится Фаренгейт, то и герой поста очень понравился! Дима сразу его отверг, назвав женским, но я с ним не соглашусь - вижу его как на статных мужчинах, так и на нежных нимфах, взлетающих на своих крылышках.

У меня проблема с ним только в одном: никак не могу разобрать аромат на составляющие - сухое дерево и пудровость фиалки - это всё, а ведь пирамида достаточно высока и многогранна. Не знаю, хорошо это или не очень, но это не отменяет моей привязанности к нему. 


С какой бы стороны ни зайти - с мужской или женской, аромат точно относится к очень необычным: нет сладости или букетов цветов от женской сущности и нет морской свежести от мужской - за это я люблю его ещё больше!

По временам года отнесла бы его к прохладным сезонам - осень, зима и немного весны, а вот с потеплением явно откажусь от него, хотя кто знает ;).


В стойкости аромат не подкачал - весь день я его слышу, да, не назойливо, а такими волнами-ветерками, но всё же. И на других тоже чувствую - поэтому он молодец, умудряющийся шлейфить и "крепко держаться", но не надоедать.


Вердикт:
Аромат ворвался в мою жизнь и оттеснил на продолжительное время все остальные - его прохладная и ветреная древесина в сочетании с пудровостью настраивала на правильный лад и остужала нервные периоды. Ещё меня притягивают в нём необычное оформление флакона и нетипичная мужская составляющая, которую я с удовольствием примеряю на себя ;).

Стоимость: 5700 за 100 мл. EDP


А вы познакомились уже с Pharrell Williams Girl? Любите необычные мужские/унисекс запахи?
Другие мои отзывы на ароматы можно прочесть тут, а оценить весь "гардероб" тут.

*предоставлено для независимого тестирования
Подписка на блог:
   

You Might Also Like

10 высказываний на эту тему

  1. Флакончик очень оригинальный )) но я его не встречала, теперь буду внимательнее смотреть. Хочу послушать аромат ))

    ОтветитьУдалить
  2. Дизайн просто потрясающий :)

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный пост, надо сказать. Редко читаю про парфюм, а тут прям понравилось :)

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана Русских11 февраля 2015 г. в 14:09

    забавный такой флакон!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое! Очень приятно ^^ А я редко пишу, хотя хочу чаще =))))

    ОтветитьУдалить
  6. О да! При этом абсолютно не соответствует содержимому =)

    ОтветитьУдалить
  7. Он редко где есть - Цветной, Риволи Парфюмери

    ОтветитьУдалить
  8. прекрасная, смешная упаковка

    ОтветитьУдалить
  9. И совсем не смешной аромат =)

    ОтветитьУдалить