Giveaway

Конкурс от Urban Decay к 8 марта

2/26/2015

В честь 8 марта и выхода лимитированной палетки ‪Naked on the run‬ марка ‪Urban Decay‬ запускает масштабный конкурс!





Условия конкурса:

Шаг 1. Найти тайный код на официальном сайте марки http://urbandecayofficial.ru/ Подсказка: тайный код спрятан в любом уголке сайта, ты узнаешь его по салатовому цвету. Кликнув на него, узнаешь, что делать дальше!


Шаг 2. Опубликовать в инстаграм фото в стиле ON THE RUN с хэштегом марки ‪#‎udrussia‬ и указанием индивидуального кода, который ты получишь по емэйл.

Фото должно передавать ритм твоей жизни, что ты всегда – в движении! Дополнительно нужно поставить #bebutterflyUD, иначе я не смогу выбрать вас победителем.

Шаг 3. К 8 марта будут определены победители, которые получат wow-подарок от Urban Decay, а всех участников также ждет сюрприз от марки!

И про палетку, которая вызывает у меня приступ писка и тра-та-та-танцев. В неё входит всё то, что нужно для "макияжа на бегу" - тушь, карандаш для глаз, блеск для губ, бронзер, румяна, тени в четырех оттенках и хайлайтер! Продаваться она будет эксклюзивно в официальном интернет-магазине марки, который указан выше, а по цене обойдётся в 3790 руб.


Подписка на блог:
   

You Might Also Like

9 высказываний на эту тему

  1. А страны участники любые? ил только для РФ?)

    ОтветитьУдалить
  2. Я уже запостила фото! конечно я участвую))Юля я не могу...что ты со мной делаешь )) я теперь, как смелая почти не боюсь конкурсов.
    Хотя не, боюсь. Но такая красота разыгрывается, что прям ах и ох ))) эээххх...рискну пожалуй ))

    ОтветитьУдалить
  3. Молодчина!
    И нечего их бояться, чем больше участвуешь, тем выше шанс выиграть!

    ОтветитьУдалить
  4. да они похожи, просто ноги в разные стороны))))

    ОтветитьУдалить
  5. Крутецкий конкурс)) Попробую и я :)))

    ОтветитьУдалить