2015

Голубые облака с Guerlain Ecrin 4 Couleurs 18 Les Nuées

2/18/2015

Сегодня я хочу рассказать про свое главное разочарование в прекрасной весенней коллекции Guerlain Les Tendres Spring 2015, которое бросило тень на любимую марку... Да, когда что-то настолько дорогое сердцу подкидывает нечто совсем не прекрасное, становится грустно, обидно и даже немного стыдно. Но хватит о чувствах, перейду к обзору четырехцветной палетки теней Guerlain Ecrin 4 Couleurs 18 Les Nuées.





Оформление:
Дизайн весенних палеток, безусловно, на высоте! По форме и футляру они ничем не отличаются от постоянной коллекции, но на самих тенях сделан орнамент из фестонов - очень красиво. Футляр открывается более чем на 180° и имеет большое зеркало + неплохой спонж.

Загадочное название Les Nuées переводится с французского как "Облака" - думаю, что название прекрасно сочетается с идеей палетки и представленными в ней оттенками.





Цвет:
18 Les Nuées состоит из четырех оттенков, причем три из них светлые и только один темный. Не говоря о качестве теней, хочу сказать, что именно с подбора цветов начались проблемы - три очень светлых оттенка и один очень темный создают проблемы в вариантах макияжа. И красиво это смотрится только в палетке, но не на глазах.
Перейдем к цветам:
- темно-синий - он, на мой взгляд, должен был стать звездой палетки, и эта задача с треском провалилась, т.к. качество отвратительное. На свотче ниже, думаю, не стоит указывать, откуда начинается база под тени, но даже с базой поведение посредственное. Они рыхлые, слабо пигментированные, ложатся кусками и с кожей контактировать не хотят - просто "отваливаются". Но да, серо-синий цвет, который был в задумке и который мы видим в самой палетке, - очень красив. 
- розовый - и тут история повторяется: красивый в палетке розовый превращается во что-то непонятное на коже - уже и розового нет, только белый, с качеством на тройку - пылит, очень рыхлый, средне пигментированный, а вот хорошо ложиться на кожу совсем не хочет. Но признаю, что, если бы не синий, то розовый несильно бы повлиял на общее восприятие.
- голубо-лиловый - вот тут приятное попадание: невзрачный в палетке, на глазах он приятно раскрывается небесной синевой с розово-лиловым отливом - необычно, интересно. При этом качество хорошее - жирненький, приятный и пигментированный оттенок.
- белоснежный - классический белый фрост-оттенок хорошего качества. Немного пылит, но совсем нестрашно, т.к. высоко пигментирован, прекрасно отдает коже цвет и плотно ложится. А сияяяяниеее - ух!


Ну а когда два оттенка на коже неразличимы - белый и розовый, а третий очень на них похож - голубой, встает один вопрос - куда смотрели создатели и все остальные, кто причастен к этой палетке. Все другие продукты из коллекции своей красотой помутили их разум или что?


Впечатления:
Но, несмотря на всё моё негодование, я создала четыре варианта макияжа, которыми хочу с вами поделиться. Это будет чуть ниже, а сейчас еще пару слов про качество. По стойкости тени немного хуже своих собратьев, при этом голубой и белый держатся нормально - часов 3-5 на жирной коже, а вот розовый и синий и тут подкачали - 1-3 часа в зависимости от активности. И да, базу нужно выбирать хорошую, например, Урбан Дикей. На других, более дешевых базах тени ведут себя хуже - лучше, чем без них, конечно же, но могут скататься уже на 9 часах =(. И ещё немного про нанесение: заявлено, что тени можно наносить как сухим, так и влажным способом - и да, всё верно, влажным - причем это удаётся намного лучше.

1 вариант: голубой как основа, синий - стрелка влажным способом, белый в уголке глаза, а розовый под бровью.



2 вариант: синий как основа, белый в уголке, розовый под бровью. Тут, кстати, можно увидеть разницу в базах: слева - Урбан Дикей, справа - Вивьен Сабо.



3 вариант: голубой - основа, синий в складке, белым внутренний уголок, а розовым всё сверху растушевано.




4 вариант: белый с голубым в качестве основы и розовым сверху растушевано - такая кучка мала из светлых оттенков =). Этот вариант - мой самый любимый, уже несколько раз его повторяла^^.



Дополнительно в макияже участвовали:
Тон Lumene, консилер, пудра - Oriflame, румяна, помада, тени, тушь - Guerlain, база под тени Vivienne Sabo, тушь для бровей Maybelline, кисти - Just, Emily, Rouge Bunny Rouge. Общая фотография всех продуктов тут.


Вердикт:
Палетка меня, к большому сожалению, разочаровала. Думаю, Герлен надо было остановиться на двух цветах, ведь больше не всегда лучше... Оценку "удовлетворительно" ставлю потому, что два цвета всё же хорошие, хотя негатив из-за других двух чуть ли не перевешивает. Ещё у меня появилась вторая палетка из этой коллекции, и она, к счастью, не такая плохая =).

Срок использования: 1 месяц

Стоимость: 3355 руб.

Оценка: 3


Как вам 18 Les Nuées? Какие оттенки понравились, а какие - нет?
Про другие тени я писала тут, а про Guerlain - тут.

*предоставлено для независимого тестирования
Подписка на блог:
   

You Might Also Like

45 высказываний на эту тему

  1. Мне так понравился Ваш последний макияж! Он такой легкий и весенний и Вас очень освежает)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, действительно странная палетка, но в коробочке красиво смотрится, и макияжи классные!

    ОтветитьУдалить
  3. Для коллекции ведь нужна))
    Особенно не люблю темные матовые оттенки, сложно мне. Кажется на УД базе их тушевать очень сложно. И часто думаешь, неужели это сами тени плохие, но на другой базе матовые ведут себя лучше. Мб это у меня такие веки, не такие))) Это мой опыт, потому делюсь, вдруг поможет. Короче, надо попробовать с другими базами, но не с оттенком, как УД, Люмене и прочее, а с кремообразными. Мб приручить получится со временем!

    ОтветитьУдалить
  4. Зачем приручать тени плохого качества? Плохое есть плохое - буду пользоваться только двумя оттенками

    При тестировании я пробовала несколько видов баз и её отсутствие. Тени должны быть хороши и без базы - все имхо

    ОтветитьУдалить
  5. В музей ей надо было идти, а не на прилавок :)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! Мне он тоже больше всех нравится-)

    ОтветитьУдалить
  7. тоже вариант -использовать не все оттенки)

    ОтветитьУдалить
  8. Макияжи очень красивые, не смотря на капризность некоторых оттенков.

    ОтветитьУдалить
  9. Да сразу было понятно, еще при первом затесте, что брать ее мне лично не стоит, не стоит она своих денег пи таком раскладе...жаль.(

    ОтветитьУдалить
  10. пигментация стандартная для люкса, такие контрастные цвета только при полупрозрачности по их задумке работают, более плотно было бы очень контрастно синий и белый. видимо перебдели насчет вульгарности. что такие сухие и тускнеют это плохо, но говорят что синий пигмент обычно такой (читала похожие отзывы на синюю весеннюю палетку том форд). то, что все всетлые слились вместе - думаю просто они для более светлой кожи задуманы, на моей синюшной руке свотчи были более разными. макияжи понравились, но понимаю разочарование, тоже не люблю слишком прозрачные варианты. они может работают на девушках с внешностью эльфов, а мне в 34 одних нюансов цвета уже мало - нужен более плотный и яркий слой.

    ОтветитьУдалить
  11. Ах, как они могли?!)) палетка прям мимими выглядит) но свотчи говорят за себя... А вот для такого сияющего и воздушного макияжа -супер. Мне первый и второй вариант прям очень понравились! Захотелось повторить)

    ОтветитьУдалить
  12. Макияжи красивые получились. Жаль, что с "капризами" палетка. :):):)

    ОтветитьУдалить
  13. Светлана Русских19 февраля 2015 г. в 09:32

    мейки все понравились! особенно первый со стрелочкой - я такие люблю

    ОтветитьУдалить
  14. Оттенки очень красивые и макияж тоже, но жаль, что палетка разочаровала..(

    ОтветитьУдалить
  15. Юля, мне первый и последний мэйки прям очень-очень понравились) я такое люблю с осенними тенями шисейдо делать: такая медузность полупрозрачная, очень красиво. Жаль, что палетка разочаровала - но, по-моему, в любой марке есть продукты-аутсайдеры, те, которые ну совсем не удаются... Например, я у любимого Шанель не люблю тональные средства - за исключением серии Ле беж и тона аквалюмьер они все мне ужасными кажутся, плывут, в поры проваливаются, желтят и темнят...

    ОтветитьУдалить
  16. Классная палетка, 3-й вариант макияжа очень понравился.

    ОтветитьУдалить
  17. С каждым отзывом мне все больше и больше нравится палетка. Оттенки очень красивые, если бы хорошо продумали баланс светлых оттенков, ей бы цены не было. Очень поравились макияжи, и вот этот голубой оттенок в реальности - неоновый роскошнейший сиренево-голубой и еще какой-то цвет. Класс!

    ОтветитьУдалить
  18. кроме темного, ничего не понравилось, т.к. как ты и написала - между светлыми даже разницы никакой нет. Макияжи красивые получились.

    ОтветитьУдалить
  19. На третьем варианте видны проблемы с темно-синим цветом. А вот - неожиданно! - осознала, что второй вариант - это был темно синий, а не черный, как я думала. С УД синий хорошо проявляет шиммер.

    ОтветитьУдалить
  20. Очень светящиеся тени - на весну прекрасны, но оттенки все же не мои (
    Но показали вы эту палетку отлично - со всеx сторон! )

    ОтветитьУдалить
  21. вы очень красивая! и такой нежный макияж только подчеркивает вашу красоту
    спасибо за красивый обзор!

    http://innakeils.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо большое! Очень приятно -=)

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо, я старалась =)


    Да и не мои особо э\то цвета, просто, приручить пыталась =)

    ОтветитьУдалить
  24. Т.е. мало того, что они просто ппц, как требуют базы, так еще и не все базы на 100% работают с ней... танцы с бубнами - не иначе


    ну тут очень темно-синий, поэтому не удивительно, что ты его за черный приняла =)

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо! Третий такой самый классический =)

    ОтветитьУдалить
  26. Спасибо! Очень жаль...а так они красивы в палетке...

    ОтветитьУдалить
  27. Да, разочарование тут скрыть было сложно... Хотя два цвета хороши.


    Но я не соглашусь про стандарт Люкса. У меня ооочень много палеток Герлен и есть и из других марок - все они нормальные, хорошие, но не как эта, точнее, два её цвета. Я привыкла к качеству, как у голобого и белого цвета, но не как у синего и розового.

    ОтветитьУдалить
  28. именно так, одно расстройство

    ОтветитьУдалить
  29. Спасибо большое!
    Первый мне тоже нравится - такая стрелочка игривая =) Немного с запахом ретро =)

    ОтветитьУдалить
  30. Голубой, все же, отличается от белого и розового
    но синий - беда, а не оттенок

    ОтветитьУдалить
  31. Ты права, голубой шикарный!


    Но из-за двух провальных цветов я бы не стала её брать... Такая уж она проблемная и капризная

    ОтветитьУдалить
  32. Вот именно, я так ждала, а они как со мной =))))


    Спасибо большое за комплименты мейкам! В жизни лучше эти акварельные смотрелись =)

    ОтветитьУдалить
  33. Спасибо большое! Стрелка необычная получилась - длинная и тонкая =)

    ОтветитьУдалить
  34. Ну вот эти тени точно марке не удались, не понимаю, зачем же выпускать их. Ну выдели еще пару дней и сделай хорошо, блин =*(((((


    Мне тоны Шанель тоже не подходят, кстати ;)

    ОтветитьУдалить
  35. Спасибооо! Да, капризуля та ещё...

    ОтветитьУдалить
  36. Спасибо, я старалась =)
    Приручить вроде получилось, но каких сил и нервов это стоило...

    ОтветитьУдалить
  37. Да знаю я Герлен, согласна что это очень нехарактерно для них. Сейчас просто много выпускать стали именно таких полупрозрачных теней, особенно азиатские марки, я думаю может и они решили поэкспериментировать и сделать что-то "воздушное". С матовыми же они уже осенью поэкспериментировали:) Ну после таких отзывов точно одумаются и вернуться на пусть истинный. Такие полупрозрачные не должны быть настолько сухими во-первых, иначе с ними одно мучение, а во-вторых от них не этого совсем ожидают.

    ОтветитьУдалить
  38. я просто не знакома с этим трендом, а матовые из осени пропустила =)


    но да, такого я точно не ожидала...

    ОтветитьУдалить
  39. я вообще в последнее время не понимаю иногда что и зачем марки делают, ведь у всех есть хорошие тени, значит они знают как их делать, но иногда делают что-то странное и я это могу списать только на внезапный креатив или какую-то идею которую мы не поняли :) Том Форд тоже все время делал отличные тени, а этой весной что-то страное вышло с этими двойками - половина дуохром а вторая очень сухая, хотя все по инерции еще пишут что они прекрасные :) вы хотя бы честно сказали что фигня это фигня.

    ОтветитьУдалить
  40. может просто куют железо, пока горячо =)))


    спасибо за положительную оценку моих обзоров! Я стараюсь быть всегда предельно честной =)

    ОтветитьУдалить
  41. Юлия, подскажите, как вы рисуете такую красивую четкую стрелочку тенями? Какой кистью?

    ОтветитьУдалить
  42. почти любой скошенной для подводки
    секрет тут во влажном нанесении, т.е. кисть должна быть не сухой =)

    ОтветитьУдалить
  43. Оля несмотря на твое негодование макияжи получились очень достойные...хотя для люксовых теней я такое поведение считаю непростительным

    ОтветитьУдалить
  44. Спасибо! Ну из любого Г можно что-то приличное сделать =)

    ОтветитьУдалить