Коробка

Первая коробка в новом году - Allure Sample Society by GlamBox Январь №1 2015 года

2/11/2015

Вот бывает же - столько времени я относилась скептически и даже негативно, а теперь радуюсь, как ребенок! Да-да, ко мне приехала новая коробка Allure Sample Society by GlamBox Январь №1 2015 года, которая понравилась не меньше, чем предыдущая  декабрьская ;).


Вопрос один - куда подевалась надпись "Косметики много не бывает"??? Ку-ку, верните! =)




Внутри всё цитирует грядущий праздник - День Святого Валентина ^^. Честно говоря, я не помню - в непраздничных коробках бумага с сердечками? А на крышке выложено ли сердце из рисунков косметики? Возможно, так всегда, но мне сразу 14 февраля вспомнилось =).

Короче, всё такое мимими и очень мне понравилось - настроение зашкаливает ;).


Описание средств - из него я узнала, что это январь, поэтому и возникли вопросы про сердечко - ведь на дворе февраль и через пару дней уже праздник. Но, думаю, это не так важно, когда попадается такой чудесный состав =). Мне понравились все позиции: какие-то - меньше, а какие-то - больше. Не привлекли бонусы, но они на то и бонусы =).


Первая группа - бело-голубые средства =). Тут всё нужно и всё хочется попробовать:
1. Крем для лица L`occitane Karite 5% - последняя новинка марки. У меня он есть в фул-сайзе, но малышка тоже пригодится, тем более, что вызывает приступ умиления ^^.
2. Спрей-кондиционер BC Moisture Kick - меня тоже привлек, т.к. скоро закончится мой ВВ-бальзам для волос из этой же серии, и его надо чем-то заменить.
3. Крем против дефектов кожи и акне Ducray Keracnyl PP - как раз недавно мне его посоветовали попробовать, ведь у меня акне, и тут он - чудеса =).


Вторая группа состоит из не бело-голубых :D. Но и тут всё пришлось кстати - вот бывает же так!
4. Миниатюра бальзама для губ Clarins Eclat du Jour - облизывалась на него, когда смотрела фото в сети, а теперь смогу попробовать. Понравился насыщенный аромат персиков и то, что он реагирует на ph губ и усиливает их цвет.
5. Тушь MUFE Smoky Extravagant пополнила мою "коллекцию" минек - не успеваю я  пользоваться и полноразмерками, и миниатюрами, но название манит.
6,7. Ополаскиватель для полости рта и паста President Defense - мне недавно пришла посылка от марки, но со средствами из других линеек - эту тоже хотела, но решила попробовать позже, а тут вот она - откладывать не надо, тем более, что миниатюры такие симпатичные =)


8. Патчи для век Klorane - в буклете опечатка в названии марки - я б обиделась =(. Но это не отменяет того, что патчи хочется попробовать - люблю эти новомодные продукты.
9. Пробирка Balenciaga B. - первый аромат Ванг - ну так...
10. Пробирка Dolce&Gabbana Pour Homme Intenso - мужской аромат в коробке - отдам Диме =).


Бонусы:
11. Фул-сайз крема для век Черный Жемчуг - не распаковывая, отдам маме на подарки.=)
12. Карта L`occitane, дающая скидку примерно 30%. Мне их положили две =).
+ две бумажки: одна с описанием, а вторая - к Черному Жемчугу.


Вот такая первая коробка этого года - если мне не изменяет память, то январские раньше были унылые, а эта - очень даже! Как видите, почти всё очень понравилось - больше бы таких составов! А еще я поняла, что стараюсь держать для себя секрет-сюрприз - не выискиваю состав, новости не читаю, а когда вижу в ленте фотку - зажмуриваюсь.:D

А вам как? Какой состав у вас?

*предоставлено для независимого тестирования
Подписка на блог:
   

You Might Also Like

22 высказываний на эту тему

  1. Классная коробочка, а я что-то давненько уже не заказывала, надоело

    ОтветитьУдалить
  2. мне прямо столько всего в ней понравилось =)

    ОтветитьУдалить
  3. Вот я и думаю, может хватит от них отдыхать, может пора возобновить)))

    ОтветитьУдалить
  4. можно посмотреть тенденцию еще немного =)

    ОтветитьУдалить
  5. Ольга Корнякова11 февраля 2015 г. в 17:59

    Отличная коробочка, не успела заказать январскую, жду февральскую, надеюсь не разочароваться.

    ОтветитьУдалить
  6. Состав стал значительно насыщеннее с тех пор, как коробочки получала я:)

    ОтветитьУдалить
  7. а меня бы расстроила такая коробочка за свои деньги(
    в прошлом году богаче составы были.
    Единственное, чему бы порадовалась - карточке Локситан. Мне как раз надо)

    ОтветитьУдалить
  8. Светлана Русских12 февраля 2015 г. в 08:59

    неоднозначный состав для меня - как-то хотелось бОльшего

    ОтветитьУдалить
  9. Лиза, если вопрос о карточке еще актуален и если вы из Москвы, готова отдать свою, просто так))) Мне она до 24 февраля (срок окончания карты) точно не пригодится

    ОтветитьУдалить
  10. Хороший состав!
    А косметики много бывает! Поэтому надписи и нет :))), у меня по крайней мере ее уже перебор!

    ОтветитьУдалить
  11. Я тоже надеюсь,, что февраль будет удачной =)))

    ОтветитьУдалить
  12. Да-да, я раньше их не заказывала, но отлично помню скудные составы - обнять и плакать, зато теперь! =)

    ОтветитьУдалить
  13. Лиза, у меня 3 карты =) Ннннннада?


    а мне кажется, что в прошлом году составы были хуже

    ОтветитьУдалить
  14. а я полностью удовлетворена =))

    ОтветитьУдалить
  15. Люба, мне тоже очень понравился! Почти все в дело пойдет =)


    не бываееет :р

    ОтветитьУдалить
  16. Состав классный! самая лапочка- губнушка от clarins

    ОтветитьУдалить
  17. масипусечкая помада =)
    только я читала, что у некоторых она сломалась - грустно так

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо большое за предложение, я уже нашла)

    ОтветитьУдалить