Брови

Тушь для бровей Maybelline Brow Drama Medium Brown

2/25/2015

Все побежали..., и я побежал ^^. Правда, найти эту нашумевшую новинку оказалось не так-то просто - обширная рекламная кампания, видимо, заставила девушек ограбить магазины :D. И сегодня я уже готова рассказать про этот косметический хит - встречайте, тушь для бровей Броу Драма Maybelline Brow Drama Sculpting Brow Mascara Medium Brown.





Оформление, щеточка:
Простенький непримечательный тюбик из черного пластика объемом 7,6 мл., что довольно много - думаю, хватит его надолго, и тушь быстрее засохнет, чем закончится =).

Ограничитель работает хорошо, поэтому на щеточке оказывается немного средства.

Щеточка у туши необычная и напоминает ёршик - сначала идет тонкая палочка, а потом круглый наконечник. Приноровилась я к ней сразу: ставлю шарик у основания брови, а длинную часть немного прислоняю к длине брови - так и укладываю. Когда средства на бровях уже достаточно, завершаю укладку шариком. Да, иногда кожа пачкается, но не так, чтобы всегда, и это сильно мешало - погрешности поправляю ватной палочкой.

Не скажу, что обычная щеточка, как у туши для ресниц, лучше или хуже - просто другая, и выбрать одну не могу.




Цвет:
Medium Brown - холодный коричневый оттенок с нейтральным подтоном.

Всего тушь вышла в двух оттенках, и этот светлый - правильный, сбалансированный и, на мой взгляд, очень универсальный. На своих бровях я вижу немного лишнего красного пигмента, но это совсем нестрашно, и я лишь придираюсь.


В сравнении с Tom Ford Brow Sculptor 02 Taupe и Yves Rocher 02 Cendré . По цвету Броу Драма ближе к Ив Роше, что мне на руку, т.к. ИР нравится больше, но и от Таупа Том Форда оттенок ушел недалеко.


Впечатления:
Считаю, что назвать этот продукт тушью была просто маркетинговая уловка, т.к. от цветных гелей для бровей средство не отличается, а на слух воспринимается намного эффектнее. Та же тема и с названием - какая "драма"? Да, сейчас модно иметь драматичные брови, но одним гелем в этом плане точно не обойтись, при любых исходных данных. Поэтому я сразу ждала обычный цветной гель категории масс-маркета без спецэффектов.

Его я и получила =). За приятную цену - мне средство вообще досталось за 140 руб. - я получила оттеночный фиксирующий гель для бровей, который хорошо справляется даже с непослушными волосками, крепко их держит весь день, при этом они не "забетонированы".

Оттенок получился очень даже, поэтому на бровях Броу Драма смотрится естественно. Для пущего эффекта я использую её в тандеме с тенями, но сразу после коррекции бровей, когда они темнее обычного, я прибегаю только к одной туши. На всех фото как раз без теней. 


До и после.


А это преображение бровей - фотографии подписаны: соответственно, там, где написано nude, ничего нет, а там, где значится надпись +Maybelline Brow Drama, брови уложены героиней поста.


Дополнительно в макияже участвуют: 
Тон, тени, румяна, пудра - Guerlain; база Thalgo, помада Clarins, консилер Nars, тушь Letoile Selectoin, база под тени Vivienne Sabo, тушь для бровей Maybelline, кисти - Sigma, Just.


Вердикт:
Тушь-гель мне понравилась, и я даже не знаю, что ещё можно было бы ожидать от такого продукта: хорошо фиксирует, окрашивает волоски и немного затемняет кожу, при этом имеет хороший оттенок + невысокую цену.

Срок использования: 2,5 месяца

Стоимость: 389 руб.

Оценка: 5

А вы попробовали эту новинку? Как впечатления?
Про другие средства для бровей я писала тут.

Подписка на блог:
   

You Might Also Like

47 высказываний на эту тему

  1. Брови бровями, а вот кожа у Вас сейчас прекрасно выглядит :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Но тут немного редакции присутствует, поэтому немного не правда =)

    ОтветитьУдалить
  3. хорошая редакция значит :) но я Вас давно читаю и вижу прогресс, а после этой фотографии прямо захотелось комплимент сделать.

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо =)

    да, прогресс, безусловно, есть и он немаленький. Недавно смотрела свои старые фотки - о ужаааас, все кожа, как кратер вулкана, а сейчас только отдельные недоброжелатели приходят =)

    вот без редакции - http://savepic.net/6386389.htm

    ОтветитьУдалить
  5. Да совсем ерунда отредактирована, Вы большая молодец. Как считаете, это заслуга IS Clinical, или скорее общего более систематичного подхода к уходу за лицом?

    ОтветитьУдалить
  6. Да пробовала и пользуюсь ей на постоянной основе, снимала видео , как я оформляю брови с ней) тоже хотела отзыв в блог написать, но ты опередила))

    ОтветитьУдалить
  7. Интересный продукт))) Эх, жаль, что такие туши не для меня, у меня брови насколько реденькие, что их нужно только рисовать ((((

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо еще раз =)


    Я склоняюсь к системному уходу и к тому, что все подбирал врач. Вот раньше я вроде и примерно все также делала и использовала, но эффекта не было


    Ис клиникал тоже причастен =) но сейчас я вообще без него - мажусь базироном

    ОтветитьУдалить
  9. Красавица:)
    Интересная штука.

    ОтветитьУдалить
  10. А сверху без закрепления?
    Я если давно коррекции не было, рисую или карандашом или тенями, а сверху все равно закрепляю гелем.

    ОтветитьУдалить
  11. Нас много кто опередило, я вообще опоздун =)))


    классно,Ю что тебе тоже она подходит =)

    ОтветитьУдалить
  12. Тоже купила на днях эту тушь, очень понравилась)

    ОтветитьУдалить
  13. Корректор для бровей Eveline.
    У Вас брови свои густые, у меня же три волосинки. По большому такому чесноку, мне то и закреплять нечего.

    ОтветитьУдалить
  14. Юль, ты с каждым днём все краше и краше становишься!! Думаю, что дело не только в хорошей косметике :-) тушь нравится:-)

    ОтветитьУдалить
  15. У меня все до нее руки не доходят, лежит себе, а я пока бенефитовской пользуюсь

    ОтветитьУдалить
  16. Светлана Русских26 февраля 2015 г. в 08:41

    пробовала) но карандашом, а лучше тенями мне привычнее) я ее приспособилась использовать как закрепитель теней для бровей - вот здесь она хороша

    ОтветитьУдалить
  17. Любопытная тушь, надо попробовать)

    ОтветитьУдалить
  18. Вот её я точно хочу и в ближайшие дни куплю )) Кстати увидела её у тебя впервые в инсте и захотела ))

    ОтветитьУдалить
  19. Отлично смотрится! А у нас нет этого нашумевшего продукта в продаже. Была акция - купи кучу ненужного, его дадут в подарок, но я прошла мимо. Может через год завезут..

    ОтветитьУдалить
  20. в том то и дело, что тушь утолщает волоски и их становится якобы больше

    ОтветитьУдалить
  21. А мне показалось, что цвета эта тушь не дает почти никакого. Совсем чуть-чуть. Например, мои гели для бровей от МАС и Anastasia Beverly Hills дают бровям очень даже заметный цвет. Ну и эта щеточка ))) Мне у МАС казалась большой, а тут такой шаааар )))

    ОтветитьУдалить
  22. Это очень здорово, когда мнение сходится =)

    ОтветитьУдалить
  23. Когда у меня не окрашены брови были, то явно цвет чувствовала, а сейчас на окрашенные больше фиксации и легкая тень


    другие не пробовала. поэтому не сравнить...но точно не драма!


    а чем тебе шарик не понравился?

    ОтветитьУдалить
  24. Странно как - по всему миру вроде продают... Может с сертификацией или таможней проблемы?

    ОтветитьУдалить
  25. Поздравляю уже с покупкой =) И как она тебе?

    ОтветитьУдалить
  26. она уже многих покорила =)

    ОтветитьУдалить
  27. я раньше только карандаш любила, но со временем начала разным пользоваться и карандаш уже ушел на третий план =)

    ОтветитьУдалить
  28. а я хочу бенефит попробовать теперь =)

    ОтветитьУдалить
  29. Спасибо большое! Это все новый фотик, перед которым хочется кривляться =)

    ОтветитьУдалить
  30. И оттенки такие правильные - не рыжие и не серо-черные ;)

    ОтветитьУдалить
  31. Может ты и чувствовала цвет, если свои брови светлые были ))) А у меня он вообще не виден )) Попробуй цветные гели для бровей тех же МАС, Anastasia Beverly Hills, Bobbi Brown и сразу поймешь в чем разница )))
    Шарик очень неудобен в использовании. Но это на мой взгляд )))

    ОтветитьУдалить
  32. да, светлые ;)


    Спасибо! Надеюсь, что доберусь до этих ;)

    ОтветитьУдалить
  33. Мне нравится )) я наношу на каранаш или на тени для бровей. Хорошо так фиксирует )) цвет у меня , как у тебя ))Щеточка прикольная, правда у меня бровей не так много ))))))))) Ещё и со скидкой в Лету кипила. За такие деньги - прелестно!

    ОтветитьУдалить
  34. скорее всего проблема с сертификацией, хотя это странно, если этот продукт в других странах Европы продается.. Видимо представители марки не думают, что на продукт будет спрос.

    ОтветитьУдалить
  35. Для меня эта тушь оказалась слишком естественной и бесполезной))))

    ОтветитьУдалить
  36. я хочу теперь попробовать такие туши других марок! У тебя есть любимые?

    ОтветитьУдалить
  37. я тоже часто сверху теней её наношу ;)

    ОтветитьУдалить
  38. Надо пробовать, учитывая, что оттенок холодный
    ну и цена просто шикарная

    ОтветитьУдалить
  39. Любимых нет) Я раньше не пользовалась ими. Только карандашом брови рисовала. Абсолютно точно не посоветую тушь IsaDora. Купила по отзыву. В итоге цвет для моих темных бровей светлый, точнее его просто не видно (м.б пигментации не хватает), не фиксирует волоски т.е. просто их подкрашивает. Но самое чудо меня ждало, когда я в душе, после того, как намочила лицо, точнее первые струйки потекли по лицу, я посмотрела в зеркало и эта тушь потекла вместе с ними))) А если бы я была в обществе где-то и попала под дождь...вот конфуз)))))
    все советуют тушь Lumene. Я пока до неё не добралась.

    ОтветитьУдалить
  40. да, оттенок холодный, при этом универсальный =)

    ОтветитьУдалить
  41. конечно разница есть )) от Анастейши более интенсивный цвет получается ))

    ОтветитьУдалить
  42. Не пробовала еще туши для бровей. Как-то прилипла к теням и все тут) надо бы попробовать для сравнения

    ОтветитьУдалить
  43. У меня сначала был загон по карандашам, потом перешла на тени, а теперь на гели =)))

    ОтветитьУдалить