Крем

Мятная парочка от June Jacobs: Peppermint Hand and Foot Therapy и Peppermint Hand and Foot Polish

2/11/2015

В этом обзоре я хочу рассказать про одну прекрасную мятную пару, которая ухаживает за моими руками, хотя может еще и за ногами, но на это дело пускать немного жалко =). Встречайте: восстанавливающее средство для рук и ног June Jacobs Peppermint Hand and Foot Therapy и скраб для рук и ног с перечной мятой June Jacobs Peppermint Hand and Foot Polish.





От производителя:

Энергетическое восстанавливающее средство для рук и ног с перечной мятой восполняет влагу в коже и делает ее мягкой и гладкой. Отлично увлажняет, восстанавливает и освежает кожу рук и ног и уменьшает отечность ног. Мощный запатентованный антиоксидантный комплекс нейтрализует свободные радикалы, защищает кожу от токсинов окружающей среды, предотвращает преждевременное старение.


Энергетический скраб с ароматом перечной мяты нежно удаляет отмершие клетки и загрязнения с поверхности кожи. Придает грубой и сухой коже необычайную мягкость и гладкость. Мощный запатентованный антиоксидантный комплекс нейтрализует свободные радикалы, защищает кожу от токсинов окружающей среды, предотвращает преждевременное старение.



Оформление:
Как я иногда люблю, что что-то в этом мире не меняется - один из примеров, конечно же, дизайн June Jacobs - в нём мне нравится всё: начиная от защитного стикера "JJ" на коробочке и заканчивая нежно-бирюзовыми крышками. Каждый новый продукт - радость, каждое использование - улыбка! 

Сегодня думала, какие есть марки-аналоги, и на ум пришел L`occitane - тоже марка со своим шармом и пленящим очарованием. И по ценам они примерно на одной ступени, только JJ чуть дороже.

Ну и как не сказать про фирменный необычный объем: в креме - 114 мл., а в скрабе - 106,1 мл. :D. Оба средства экономично расходуются, и иногда кажется, что хватит их на всю жизнь =).



Впечатления:
Сначала крем мне не очень понравился из-за какой-то нотки в аромате - что-то не везет мне на эти вылезающие ноты, но позже, по необъяснимым причинам, она исчезла, и крем стал пахнуть так же, как и скраб, - сладкой мятой.

Больше всего мне нравятся те дни, когда я пользуюсь этой парочкой вместе - сначала долгий и тщательный пилинг рук - минут на 5-10, а потом жирненько крем: наступает умиротворение и блаженство, а руки после гладкие, мягкие и выглядят намного лучше. Кроме этих дней, я пользуюсь кремом соло на ночь - довольно быстро впитывается, и мне хватает одного нанесения в день для полноценного ухода.

Оба средства дают легкий охлаждающий эффект, но при ежедневном использовании он еле заметен, а вот в те дни, когда царствует дуэт, - хорошо ощутим, наверное, это связано с тем, что убираются ороговевшие клетки, и средства быстрее проникают.


По своей текстуре крем плотный, насыщенный и жирненький - чем-то напоминает Карите Локситана, но с более шелковистой текстурой. По эффекту крем питательный - хорош на зимнее время и межсезонье, хотя для каких-то восстановительных целей я предпочту суперпитательный GamARde. С бумагами вопрос спорный - вроде и впитывается быстро, но небольшая масляная пленочка остается.


А вот скраб насыщенным назвать сложно - он скорее водянистый, и это, на мой взгляд, главный его минус - хотелось бы более густой текстуры. Скрабящие частички мелкие, похожи на сахаринки - не травмируют и не царапают, поэтому я могу спокойно массажировать руки долгое время. И нельзя не отметить, что при использовании скраба для рук 1-2 раза в неделю, оттягивается срок работы с кутикулой.


Вердикт:
Оба средства мне понравились, хотя у каждого я нашла небольшие недостатки. Сейчас эта мятная парочка лидирует по количеству применений и удачно справляется с начинающимся межсезоньем, когда вроде уже не очень холодно, но и тепла особого нет. Надо отметить, что я их использовала только для рук, а до ног они так и не "дошли" =).

Срок использования: 2,5 месяца

Стоимость: 1900 руб. каждый

Оценка: 5-


Как вам парочка June Jacobs? Пробовали что-то у этой марки?
Про другие средства для рук я писала тут, а про June Jacobs - тут.

*предоставлено для независимого тестирования
Подписка на блог:
   

You Might Also Like

10 высказываний на эту тему

  1. Светлана Русских12 февраля 2015 г. в 09:53

    классная парочка!

    ОтветитьУдалить
  2. у меня есть гель для глаз June Jacobs, очень нравится. Для рук пока ничего не пробовала)

    ОтветитьУдалить
  3. Интересный продукты, честно говоря, не слышала о таком... Точнее о таких... :)
    Спаибо за обзор!

    Заглядывай в мой блог у меня несколько новых постов: https://taya.today

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, вот этот крем стоит того =). У них еще есть цитрусовый - но мне запах там не нравится....

    ОтветитьУдалить
  5. Они не "заезжанные" - это точно =)

    ОтветитьУдалить
  6. Не слышала о таких...а о марке в целом только слышала=)Я кстати для рук пользуюсь скрабом для ног от Avon, для ног он мне слабоват, а вот для рук самое оно....

    ОтветитьУдалить
  7. думаю, что в большинстве случаев скраб для ног подойдет в качестве скраба для рук ;)

    ОтветитьУдалить