Коробка

BeautyMen: ManBox от Allure Sample Society by GlamBox

2/21/2015

В один прекрасный момент мне внезапно прислали лимитированную ManBox от Allure Sample Society by GlamBox. Это моя первая мужская коробка с косметикой, попытаюсь подробно поделиться своими впечатлениями :).






Коробка встречает нас строгим дизайном - полностью черная с белыми надписями. Отдаленно напомнила мне фильм "Город грехов".

Сначала посмотрим описание - оно довольно подробное со смешными шутками про мужчин от "Даши и команды". Посмеялся :).


Первое, что бросилось в глаза, - ко мне, видимо, как-то случайно в коробку попала умывалка от биотерм. В брошюре её не было, поэтому: хорошая попытка, биотерм, но ты мне всё равно не нравишься :).


Вообще хочу сказать, что мне нравятся мини-форматы средств - их очень удобно брать с собой в поездки из-за маленьких веса и занимаемого пространства, а также их можно выкинуть после использования (хотя теперь Юля, конечно, не даст этого сделать - "это обязательно надо сфотографировать для пустых баночек" -_- ).



Начну с того, что меньше всего понравилось:
Issey Miyake туалетная вода Nuit D'Issey и Diesel аромат Only The Brave Wild.
Они мне не понравились оба, хотя Issey Miyake имеет яркий древесный запах и переносится чуть лучше. Аромат от Diesel я лучше описывать не буду - *цензура* :).


Следующие по интересу стоят средства от Clarins и Art of Shaving. Относятся они к мало интересным не потому, что это плохие средства.

The Art of Shaving Масло до бритья, крем для бритья и бальзам после бриться.
По этой марке некоторые сходят с ума, однако я с недавних пор пользуюсь электробритвой от Braun и в дополнение не использую никаких средств, поэтому это я дам попробовать своему напарнику :) Кстати, мне не нравится такой формат пробников - мокрыми руками открывать такие пакетики не всегда удобно, и если средство осталось, хранить его уже вряд ли получится.

ClarinsMen пенящийся гель для бритья и тонизирующий шампунь-гель для волос и тела для мужчин. Гель для душа я оставлю для каких-нибудь поездок, т.к. своих гелей у меня еще на год точно хватит. Пену для бритья я не буду использовать по тем же причинам, что описаны выше, но пока оставлю. :)

В качестве приятного дополнения выступает мягкий чехол из кожзама на документ типа паспорта, с отсеками для карточек. На лицевой стороне большая надпись Clarins Men, выполнен качественно. Т.к. Юля меня уже одарила разными обложками для документов, то эту я кому-нибудь подарю :).


Наиболее интересными мне показались Redken for Men Шампунь Clear Brew и L'Occitane гель для лица Werdon.
Шампунь я обязательно попробую в ближайших поездках, а гель я прибавил к своей "рабочей косметичке", буду там пробовать.


Набор коробки мне, в целом, понравился. Лично для меня практическую пользу составляют только шампунь и гель для лица, несмотря на это, я считаю, что подобные коробочки позволят вашим мужчинам попробовать больше интересных средств и пристраститься к уходу за собой.
Содержимое этой коробки наверняка понравится большинству.

*предоставлено для независимого тестирования
Подписка на блог:
   

You Might Also Like

9 высказываний на эту тему

  1. Настоящий мужской подход к обзору! Интересно расписано!
    Хороший сюрприз получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Это и есть декабрь. А разве еще менбоксы после были?

    ОтветитьУдалить
  3. В феврале еще обычно. Он два раза в год - декабрь и февраль

    ОтветитьУдалить
  4. Оооо, если скоро будет, то здорово:)

    ОтветитьУдалить
  5. Дмитрий Петкевич23 февраля 2015 г. в 10:49

    Спасибо, я старался :)

    ОтветитьУдалить
  6. я даже не знала что такие коробочки мужскими бывают)))

    ОтветитьУдалить
  7. Дмитрий Петкевич4 марта 2015 г. в 07:28

    Да, согласен, хорошая)

    ОтветитьУдалить