Кондиционер

Презентация Schauma Кристальный Блеск

2/18/2015

В преддверии весны и прощания с шапками Schauma выпустили новую линейку средств для волос Кристальный Блеск, о презентации которых я сегодня и расскажу =).




Schauma Кристальный Блеск одним своим видом призывает весну и намекает на то, что #девочкитакиедевочки =). Поэтому и оформление презентации было сказочным: розово-белая цветовая гамма, сладкая вата и сказочные аниматоры! Не знаю точно, как эта профессия называется.=)



Пока гости собирались, я успела уложить волосы у стилиста Лизы - она мне сделала романтичный ассиметричный хвост, который чем-то мне напомнил прически невест.


Вот так получилось ;).





В этом году у Шаумы приятная дата - 66 лет! Когда-то именно презентация Schauma стала моей первой, и я показывала в блоге архивные фотографии средств


Ну а теперь перейдем к новинкам Schauma Кристальный Блеск =).


В состав новых средств входят жидкие микрокристаллы, которые, подобно силиконам, заполняют пустоты, разглаживают поверхность и обволакивают каждый волос, поэтому волосы намного лучше преломляют свет, и в итоге мы видим их блеск. К слову, самих силиконов в составе нет. Также в составе есть протеин, обещающий питать и восстанавливать волосы. 

Эффект от использования должен сохраняться в течение 24 часов.


Как любит Schwarzkopf, отдушка средства не простая, а раскладывающаяся на пирамиду.


В линейку Schauma Кристальный Блеск войдут:
- шампунь 380 мл.;
- шампунь 225 мл.;
- бальзам 200 мл.



А еще на презентации можно было самостоятельно изготовить шармы из стекла. Честно - мне было очень страшно! Горелка милой совсем не казалась! Уф, наверное, поэтому мой шарм оказался таким маленьким и не очень красивым - так боялась, что хотела быстрее закончить =(. Батик рисовать куда проще ^^.


А это подарки: новая серия Schauma Кристальный Блеск, любимые резиночки InvisiBobble и браслет с шармами, мой шарм выделяется - тот, что ближе к центру кадра.


С любимой Катей чин-чиним за здоровье волос =))).


Вот такая весенняя линия средств для волос Schauma Кристальный Блеск =). Как вам новинки?
Пробовали что-нибудь из Шаумы? 


Про другие мероприятия я писала тут, а про средства для волос - тут.


*часть фотографий предоставлена организаторами
Подписка на блог:
   

You Might Also Like

11 высказываний на эту тему

  1. Ольга Корнякова18 февраля 2015 г. в 13:37

    Все так по девичьи нежно, а шампуньки просто парят в воздухе. Чудесная презентация;) Юлька ты прям вся светишься;)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Это потому, что Катя приехала =)))


    Цвет серии очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  3. Как ты прекрасно получилась на фотографиях)) Мне б так! А то я вечно бедный китайский ребенок))))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо =)


    Ребенок китайский лучше, чем китайская бабушка =)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана Русских18 февраля 2015 г. в 15:36

    укладка очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  6. королевство розовой мимимишности :)
    Надо тоже на какую-нибудь презентацию съездить, выбраться из своего замкадья)

    ОтветитьУдалить
  7. Собственноручно сделанный шармик! Какой класс)

    ОтветитьУдалить
  8. Точно-точно - розовая мимимишность!


    Давай, присоединяйся!

    ОтветитьУдалить
  9. да чего-то я сегодня полистала свою почту и поняла, что пауза в ведении блога и отказы от мероприятий, когда я еще работала в офисе, не позитивно сказались на приглашениях ))) Меня после нг оказывается 1 раз всего звали, на ариэль.


    Ну и я далеко не со всеми марками общаюсь, которые мелькают у тебя)

    ОтветитьУдалить
  10. а мне не подходят они - вызывают шелушения =(

    ОтветитьУдалить
  11. Блин я б много отдала за возможность сделать свой шарм...а то моя пандора до сих пор пустая...уже год=(

    ОтветитьУдалить