Волосы

Гостевой пост: Алёна juravlinka.com о Wella ProSeries "Бесконечность цвета" для светлых волос

1/31/2015

Волосы я не крашу уже года четыре и полностью этим довольна, поэтому, когда ко мне приехали продукты для окрашенных волос, я долго думала, что же мне с ними делать =). И в какой-то момент ко мне пришла идея найти двух добровольцев, которые захотят обменять баночки на отзыв в блоге, и вот уже подоспел первый обзор ;). Встречайте пост Алёны juravlinka.com, посвященный серии Wella ProSeries “Бесконечность цвета” для светлых волос.



И ещё пару слов от меня ;). Хоть Алёна и начинающий бьюти-блогер, но уже успела стать номинантом премии Pudra Blogger Awards 2014 в категории "Дебют Года", где мы лично познакомились, и именно там я передала ей красочный красный пакет с тремя продуктами Wella ProSeries ;). Весь текст ниже написан Алёной, фотографии тоже сделала она. Поддержим же juravlinka.com ^^.


От производителя:

Новая коллекция Wella ProSeries “Бесконечность цвета” - это система по уходу за окрашенными волосами, которая была создана научными сотрудниками Wella после тщательного изучения потребностей волос различных оттенков. Например, светлые волосы во время окрашивания становятся сухими и ломкими.

Уход за окрашенными волосами с Wella ProSeries “Бесконечность цвета” - это 3 простых шага к яркому, насыщенному цвету. Такой комплексный подход помогает сохранить великолепный оттенок от выцветания максимально долго.


Комплекс для светлых волос достался мне от Юли для тестирования и написания гостевого поста. Я крашу волосы уже очень давно и стараюсь использовать средства для окрашенных и/или поврежденных волос. Многие подобные средства не предусмотрены для ежедневного использования, так как имеют в составе агрессивные компоненты. Этот комплекс обещает сохранение цвета до 40 смываний.

Хочу отметить, что мои волосы необходимо подкрашивать примерно каждые 6 недель. Мне не раз говорили мастера, что это стандартный срок для светлых волос, к тому же, у меня очень быстро отрастают корни. Я не крашусь полностью каждый раз, а только подкрашиваю корни, но при этом вся длина у меня полностью окрашенная. Голову я мою почти каждый день, от 5 до 7 раз в неделю (хотя стараюсь хотя бы 1 раз в неделю остаться дома и пропустить мытье головы для восстановления баланса). То есть 40 смываний для меня - это те же 6 недель при ежедневном использовании. Следовательно, чтобы ответственно протестировать средства, я должна использовать при мытье головы только этот комплекс и ничего более. 

Из-за того, что я крашу только корни, для меня очень важно качество средств “для сохранения цвета”, потому что становиться зеброчкой после очередного окрашивания у меня желания нет. Но перейдем к описанию средств.

Для чистоты эксперимента сразу после того, как Юля передала мне пакет со средствами, я покрасилась. Буквально на следующий день. И сразу приступила к тестированию.

С момента начала эксперимента прошло 40 дней, за это время я использовала средства из комплекса 25 раз. Я пишу отзыв не после 40 смываний, потому что пришло время снова “обновить” корни, и, по факту, результаты тестирования обнулятся.


Шаг 1. Тонирующий шампунь Wella ProSeries “Бесконечность цвета” для светлых волос.


От производителя: 
Формула шампуня обладает антиоксидантным действием и помогает защитить волосы от минеральных ионов воды, предотвращая окисление. Шампунь мягко очищает окрашенные волосы и тонирует их, помогая защитить оттенок от выцветаний.


Шампунь находится в большой пластиковой бутылке объемом 500 мл. Конечно, такой объем предполагает гораздо большее количество использований. За 25 применений (а я использую довольно много шампуня из-за длинных волос) я израсходовала меньше половины бутылки. Само средство обычного белого цвета с ненавязчивым ароматом шампуня. Он хорошо пенится, образует очень густую пену, отлично промывает голову даже с одного применения (я смывала им даже укладку с большим количеством стайлинговых средств), отмывает буквально до скрипа. Волосы после него достаточно жесткие. Хотя, если не использовать кондиционер, они не пушатся и не торчат соломой. Но, скорее всего, это просто особенности моих волос, они у меня неплохие и не ведут себя так. Но, тем не менее, без использования бальзама волосы остаются достаточно сухими. Так и хочется взять маслица какого-нибудь (для волос, конечно).

Что касается цвета, то примерно через неделю цвет волос все-таки стал не таким ярким, но это происходит всегда, независимо от используемого шампуня и других средств. В принципе, ничего другого я и не ждала. ВАУ-эффекта не было, но шампунь хорошо отработал своё “сохранение цвета”. 

Однако из-за сухости волос после использования, я и начала чередовать его с другими средствами. Этот комплекс я всё равно использовала чаще других и большую часть времени, но не думаю, что он подходит для ежедневного применения. Я рада сохранению цвета, но не в ущерб мягкости волос.
Моя оценка - 3/5.

Шаг 2. Бальзам-ополаскиватель Wella ProSeries “Бесконечность цвета” для светлых волос.


От производителя: 
Бальзам-ополаскиватель помогает удержать в волосах влагу и закрепить пигмент на волосах, делая их послушными и облегчая расчесывание.


Бальзам также находится в большой бутылке объемом 500 мл. Его хватит на ещё большее количество использований, так как если переборщить с его количеством, то волосы быстро перестают быть свежими. Он однозначно сглаживает ту сухость, которую дает шампунь, но не нейтрализует её полностью. Сам бальзам достаточно густой, белого цвета. С виду обычный бальзам-ополаскиватель. Я использовала от силы треть, поэтому буду пользоваться им и с другими шампуньками. Он неплохо дружил с ними и в процессе эксперимента.
Моя оценка - 4/5.


Шаг 3. Крем-эликсир Wella ProSeries “Бесконечность цвета” для светлых волос.


От производителя: 
Специальная увлажняющая формула, разработанная экспертами Wella, помогает закрепить на волосах любимый оттенок, дарит им сияние и делает послушными. Полимеры в составе этой формулы способны восстанавливать и заменять естественный защитный слой каждого волоса, который ученые называют F-слой. Этот слой помогает удерживать в волосе влагу, делает их более гладкими, препятствуя вымыванию оттенка.


Сначала я думала, что это фиолетовая эмульсия, но данный крем оказался просто белым, как бальзам-ополаскиватель. Потом я решила, что это что-то вроде маски для более интенсивного ухода. Но тюбик объемом 58 мл. сложно назвать маской, ведь это совсем небольшое количество для такого продукта. Если использовать этот крем-эликсир соло после шампуня, то волосы остаются какими-то не очень чистыми, как будто недомытые. В процессе я поняла, что этот продукт подобен бальзамам, которые в виде саше лежат в коробках с краской для волос. Поэтому использовать его надо для первого смывания сразу после окрашивания. Для такого мероприятия объем более, чем достаточный. Также я добавляю это средство в бальзам-ополаскиватель 1 раз в неделю для “профилактики” сохранения цвета и для дополнительного ухода. Мне сложно сказать, работает ли оно, но я верю, что да. Ведь общее впечатление от комплекса вполне неплохое, волосы выглядят прилично, хотя дополнительный уход на кончики мне всё-таки требуется, так как средства подсушивают. 

Сразу хочу оговориться, что подсушивает волосы не моё частое мытье головы - я мыла голову с такой частотой всегда, задолго до использования этого комплекса. 
Моя оценка - 4/5.


Спасибо Алёне за добровольное независимое тестирование ^^.

А вы пробовали  Wella ProSeries "Бесконечность цвета"? Как впечатления?

*предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

8 высказываний на эту тему

  1. Спасибо за приятное сотрудничество))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень понравилась серия, что предназначена для светлых волос! :)

    ОтветитьУдалить
  3. А мне эти средства как мёртвому припарка, т.к. волосы не крашу ))).

    ОтветитьУдалить
  4. я тоже =) и это такое счастье!

    ОтветитьУдалить
  5. Все похожие средства жутко сушат, все же для осветленных волос все эти slsы - смерти подобно. Да,отмывают, но потом волосы как проволока, хочется лечь и умереть.

    ОтветитьУдалить
  6. как хорошо, что у меня такого эффекта на сульфаты нет =)

    ОтветитьУдалить