2015

Первые впечатления от весенней коллекции Guerlain Les Tendres Spring 2015

1/26/2015

Наконец-то мы с весной Guerlain Les Tendres Spring 2015 встретились! Сначала у нас было робкое знакомство в виде лака для ногтей, а теперь - основательная любовь =). И пока тщательное тестирование в разгаре, покажу продукты, быстросвотчи и первые варианты макияжа.




Эту весну я очень хотела - не знаю, сильнее ли всех, вышедших за мою историю любви к коллекциям марки, но одно могу сказать точно - очень сильно! Метеоритная идея, виды продуктов, оттенки - покорило всё ^^. Как в это можно было не влюбиться заочно - тоже не знаю, ведь от неё веет теплом, легкостью, изяществом и весной!


Предвпечатления и ожидания от коллекции я писала тут и тут ;). А про грядущую летнюю - тут.


Из коллекции у меня есть:
- компактные метеориты в 3 оттенке;
- светлый тон;
- розово-персиковая помада;
- тепло-розовые румяна в шариках;
- палетка теней в голубой гамме;
- серо-синяя тушь.

Как видно, коллекция затронула меня действительно сильно =). Еще я хочу палетку в зеленых тонах, компакты во 2 оттенке и, наверное, тон в 3 оттенке. Было бы проще сказать, что я хочу всё :D.



На лице тон Météorites Baby Glow 2 Clair оказался светлее, чем я думала - так  что белоснежки могут пробовать, 2-ка не такая уж и темная. Покрытие среднелегкое - ближе к легкому, т.е. красноту скроет, тон выровняет, но более видимые недостатки ему не под силу.


Помада KissKiss 560 Rosy Silk потрясающе смотрится в стике и на свотчах, а вот на губах капризничает и требует их идеального состояния.


Компактные метеориты Météorites Compact в оттенке 3 Medium прекрасны - заметное приятное свечение!


Мой первый вариант макияжа мне понравился в жизни, но на фото, на мой взгляд, не удался. Из коллекции тут присутствуют: все четыре оттенка из голубой палетки, тон, румяна, тушь, компактные метеориты и помада, т.е. всё, кроме лаков для ногтей =). Общее фото всех использованных продуктов тут.


Тушь Cils D’enfer 04 Marine радует - интересный серо-синий оттенок почти не читается на ресницах, но взгляд становится мягче, и я всё больше влюбляюсь в цветные туши. Замечу, что эта формула приятна в носке и нанесении - не то что в водостойкой версии. Дарит естественные объем и удлинение - без спецэффектов.


Тени Ecrin 4 Couleurs 18 Les Nuées пока на уровне с помадой - красивы в палетке и на свотчах, но на деле ведут себя намного хуже. Два цвета почти неразличимы, причем белый отлично наносится и "жирненький", а вот розовый - рыхлый и осыпается. Светло-голубой - очень красивый, а темно-синий - пыльный и не хочет "садиться на кожу". Палетку пока отношу к аутсайдерам коллекции, хотя макияж глаз мне с ней нравится - парадокс.


Румяна Météorites Perles De Blush Angelic Radiance покорили всем - и коробкой, и цветом =). Оттенок тепло-розовый, причем я хочу его отнести и к неоновым, и к коралловым! Сияние есть, но на щеках его почти не видно. Пигментация достойная - можно сделать как легкий румянец, так и Марфушу. Причем замечу, что легкий вариант сделать несложно, пигментация не суперядреная, как в некоторых румянах Нарс, а вполне обычная, но насыщенная.


Второй вариант макияжа понравился и на фото, и в жизни, правда, цветопередача начала хромать. Надеюсь, что ко времени полноценных обзоров на каждый продукт всё сложится удачно, и ничего не пострадает ^^. В макияже участвуют: румяна, помада, тени и тушь. Общее фото с продуктами - тут.


В постоянной коллекции останутся: тон-флюид, зелено-коричневые тени, синяя тушь и компактные метеориты.

Вот такие первые впечатления^^. А что вам понравилось-приглянулось-купили-полюбили? =))))

Весь мой Guerlain - тут ;).


You Might Also Like

60 высказываний на эту тему

  1. Мне помада так понравилась на фото, а вот на губах.....ее не видно почти (((

    ОтветитьУдалить
  2. думала сначала, что метеориты-компакты темнее будут.
    понравился общий образ - очень нежно)
    сама ничег не купила - метеоритов мне недосталось поблизости и за это время спустила деньги на лаймкрайм и анастасию))

    ОтветитьУдалить
  3. ох как мне нравится их новая коллекция!особенно понравились румяна и тени)

    ОтветитьУдалить
  4. Румяшки и правда классные! И мне очень понравилась помада,

    ОтветитьУдалить
  5. Предесть! Я теперь тоже хочу что- то из этой коллекции.

    ОтветитьУдалить
  6. Вот! Теперь дэвушка-пэрсык! А не какая-нибудь женщина-вамп или стерва! Теперь молодец! Теперь хвалю х))))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нежно! Необыкновенно нежно всё! Румяна-шарики мне не достались, но расстроилась я не сильно, так как прихватила два компакта,надо было и третий брать! №4 который..
    Тени, помада, лаки -все мимо для меня(( А вот бейби-глоу я зря обошла вниманием, по моему самое время наступает для него. а возраст нам не помеха в бейби перекрашиваться!=)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Да, она полупрозрачная + сливается с цветом губ и больше виден шиммер, чем цвет... Но согласись, что в общем образе она хорошо и органично смотрится?

    ОтветитьУдалить
  9. Темные - 4 оттенок =) читала, что они там для негритят =))) Спасибо большое!


    как ты могла променять эту коллекцию! Ужас-ужас =)

    ОтветитьУдалить
  10. Герлен постарался =))))
    А тени какие? Голубые?

    ОтветитьУдалить
  11. Ленусь, с ней нужно с бубнами танцевать... все шелушения подчеркивает =(
    а вот румяшки очень понравились =)

    ОтветитьУдалить
  12. А до этого не хотела? Она же прекрасна =)))

    ОтветитьУдалить
  13. Пэээрсик, цвяяяяточеГ =)
    Спасибооо :*

    ОтветитьУдалить
  14. Марина, говорят, что компакты будут в постоянке - поэтому успеешь =). Хотя я не уверена в постоянке - коробка-то лимитированная....
    Я бы расстроилась из-за румян - в Москве тоже уже много где их нет...


    Бэйби мне понравился, легкий, приятный ;)

    ОтветитьУдалить
  15. Выглядит как бальзам. Правда :) Я просто ждала ,что на губах будет цвет как в стике. Когда увидела твои свотчи, то пролистала вначале к помаде ))) Как она могла так со мной поступить ))))) А метеориты очень хороши!

    ОтветитьУдалить
  16. ну может в полноценном обзоре они тебе больше понравится =)
    хотя я ни чуть не уговариваю - она ооочень капризная =(
    я думала, что она будет такая, только чуть насыщеннее
    у Темпталии, кстати, вполне правдоподобно

    ОтветитьУдалить
  17. А твои из Герлен что говорят? я тоже слышала про постоянную коллекцию, только я в это не верю что-то))

    ОтветитьУдалить
  18. Юля, мне оба макияжа понравились очень, так нежно! Ты такая прям девочка-девочка на фото!))) я даже захотела палетку, пока не прочитала, что там все не айс. По сути, эти цвета я могу легко собрать всего из пары имеющихся палеток)
    Эта коллекция, конечно, марке удалась! Я прям затаив дыхание ждала, пока у нас начнут продавать. И так как сама поехать не смогла, отправила в рив гош маму)))) вот пару часов назад она уже позвонила, отчиталась))) компакты #3 и румяна мои!))) уррра! Успела!) к нам их совсем мало привезли. Долго выбирала заочно между 2 и 3 тоном и решила на 3 остановиться - а раз компакт теперь в постоянке, то как-нибудь при случае и 2 возьму))
    Я еще из коллекции хочу тон, самый светлый. Но его точно надо тестировать на предмет оттенка. Надеюсь, что на тон не будет такого ажиотажа, как на румяна, и я все же успею его купить. Судя по описанию, это нечто похожее на столь любимый мной флюид Chanel Les Beiges, а значит точно заслуживает внимания))

    ОтветитьУдалить
  19. Марина, спасибо большое!
    Да, палетка смотрится сама по себе красиво, но если начинаешь в ней копаться... Лучше взять тушь, лак или тон, вместо палетки, вот =)))
    Поздравляю с румянами и компактами! У нас тоже быстро все размели, представляешь?


    Поздравляю тебя с приобретениями! А я теперь хочу 3 оттенок тональника - этот только на сейчас и то светловат...

    ОтветитьУдалить
  20. узнала - в постоянку уходят Флюид, компакты, коричневые тени, тушь.

    ОтветитьУдалить
  21. в постоянку уходят: флюид, компакты, коричневые тени, тушь.

    ОтветитьУдалить
  22. Юль,спасибо!!! Флюид-это бейби глоу?-это отличная новость! и про компакты-отличная! Надо брать №4=))))

    ОтветитьУдалить
  23. Взяла бы не глядя румяна, если бы не в картоне и не тепловатый оттенок...

    ОтветитьУдалить
  24. Картон - да, на любителя...
    А вот теплота, тут вопрос - я считаю, что теплые, но намного больше девушек их относит к холодным...

    ОтветитьУдалить
  25. Раз Светловат тебе - мне как раз, наверно, нормально будет. Юль, а как с подтоном у него - розовый, желтый, нейтральный?
    Вот тушь, кстати, меня тоже заинтересовала. В последнее время на цветные туши тянет, выглядят они мягче черной, и быстрый макияж с ними гармоничней выходит.

    ОтветитьУдалить
  26. Скорее нейтральный, но можно и к розовым отнести. Точно не желтый!
    Тушь по цвету очень даже, а по качеству, как и черная из постоянки

    ОтветитьУдалить
  27. Светлана Русских26 января 2015 г. в 16:22

    красиво ты все показала!! я на флюид засматриваюсь

    ОтветитьУдалить
  28. Спасибо!
    Он достоин внимания ;)

    ОтветитьУдалить
  29. Так-то макияж неплохо смотрится, светлые тона ооочень освежают!

    ОтветитьУдалить
  30. Очень нежный и легкий получился образ.

    ОтветитьУдалить
  31. Спасибо! Герлен явно помог =)

    ОтветитьУдалить
  32. Ева спасибо! А почему "так-то"?

    ОтветитьУдалить
  33. Ох, понравлась помада, но так и не поняла какой цвет будет на губах... А компакты все таки пойду щупать)))

    ОтветитьУдалить
  34. Да, коллекция очень красивая! Поздравляю с приобретением!
    Мне из нее больше всего хочется компактов.

    ОтветитьУдалить
  35. Спасибо большое! А какой оттенок компактов? =)

    ОтветитьУдалить
  36. Вот как на фото на губах - такой и будет =)

    ОтветитьУдалить
  37. Irina Dubinskaya-Gnatiuk27 января 2015 г. в 05:35

    Очень красивая коллекция!:)
    Хоть бы глянуть на неё вживую.))

    ОтветитьУдалить
  38. Я пока не определилась, либо №2, либо №3 :)

    ОтветитьУдалить
  39. Спасибо! Мне тоже второй больше нравится =)

    ОтветитьУдалить
  40. Чудесная коллекция! Такая свежая, как и Вы - на фото!)

    ОтветитьУдалить
  41. Irina Dubinskaya-Gnatiuk27 января 2015 г. в 14:59

    Даже не знаю... У нас вечно ничего в наличии нет и консультанты отвечают что-то невнятное...)

    ОтветитьУдалить
  42. мне в этой коллекции нравится все, кроме теней) хотя обычно бывает наоборот!
    Румяна отпадные, хочу!

    ОтветитьУдалить
  43. Мне очень понравился первый макияж. Не ожидала, что тушь будет так бархатно смотреться. В магазине даже не посмотрела на нее, а сейчас подумываю о ее покупке

    ОтветитьУдалить
  44. Юль, я правильно вижу, что тон не розовит? Мне понравилось, как смотрится тушь. И я рада, что мои хотелки остаются в постоянке)

    ОтветитьУдалить
  45. хорошая получилась коллекция, все по-весеннему нежное и легкое

    ОтветитьУдалить
  46. Хочу все, заверните!
    Юля, макияжи классные, и коллекция очень удачная. Очень-очень!

    ОтветитьУдалить
  47. Коллекция, не побоюсь этого слова, шикарная!


    Спасибо большое =)

    ОтветитьУдалить
  48. Марина, спасибо!
    Тушь мне понравилась, но смывать её сложновато....

    ОтветитьУдалить
  49. мне нет, он такой сбалансированный. Но если сравнивать с розовит или желтит, то розовит =)

    ОтветитьУдалить
  50. Абсолютно согласна!
    Герлен постарались и выпустили чудо =)

    ОтветитьУдалить
  51. Маша, соглашусь - с тенями вышел явный промах...
    А к вам приехала она?

    ОтветитьУдалить
  52. Спасибо большое!
    Коллекция суперская получилась =)

    ОтветитьУдалить
  53. Макияж супер!Очень нежный весенний и красивый....я теперь тоже хочу тушь....люксовую тушь?...цвет клевый

    ОтветитьУдалить
  54. Спасибо! Чуть позже в постах будет еще отдельный отзыв на нее =)

    ОтветитьУдалить