Акне

Тоник-спрей против акне - Salcura Antiac Acne Clearing Spray

1/04/2015

В этом обзоре я хочу вернуться к своей проблеме акне, хотя, если бы была моя воля, то я бы вычеркнула акне из своей жизни. К сожалению, это не так просто, и осенью моя ремиссия закончилась, поэтому в бой вступили новые препараты. И как раз после "срыва" мне предложили на тестирование какой-то неизвестный мне чудо-тоник-спрей против акне под названием Salcura Antiac Acne Clearing Spray, о котором сегодня и пойдет речь.




От производителя и состав:

В отличие от многих других средств, спрей Salcura ANTIAC™ способен проникать глубоко в поры, где из-за попадания инфекции происходит блокировка секреции сальных желез. Благодаря антибактериальным компонентам интенсивного действия, средство эффективно очищает поры за короткий период времени. Спрей Salcura ANTIAC™ обладает способностью снимать раздражение, что значительно уменьшает воспаление кожи.

Спрей Salcura ANTIAC™ имеет много преимуществ – быстро и глубоко проникает в кожу, не требует втирания, абсолютно натуральный без каких-либо известных побочных эффектов, не пачкает одежду и постельное белье, не оставляет пятен и ощущения жирности при использовании, подходит для всех типов кожи, нейтрализует многие виды бактерий для достижения максимальных результатов.
Способ нанесения Salcura ANTIAC™ в виде спрея также имеет преимущества – он практичней и экономичней крема. Распыление жидкости посредством спрея несет минимальный расход средства и обеспечивает равномерное покрытие обрабатываемого участка кожи.




Впечатления:
Меня сильнее всего подкупило то, что это не инновационная разработка завода в деревне "Гадюкино", а довольно известный в Европе и мире продукт, точнее, марка Salcura, специализирующаяся на разных кожных проблемах. Продается на Филе и т.д., т.е. точно не развод нашего производства =). О ней я раньше не знала, поэтому даже удивилась и попробовать захотелось с утроенной силой.

ЗЫ: к отечественной косметике я очень хорошо отношусь, но меня убивают все эти инновации ниоткуда, которыми именно наши любят злоупотреблять или позиционировать себя как супер-пупер-премиум, но дальше "палатки" об этом никто не знает: -пипл все схавает-, -главное - заработать, и как можно скорее-. 


Так вот, на упаковке спрея куча информации о его чудодейственных свойствах, упор идёт именно на натуральность. К органике я тоже отношусь хорошо, и состав тоника её подтверждает - эфирные масла и полезные для проблемной кожи ингредиенты. 

Но всё это отлично, если рассматриваешь средство как просто тоник, а не как лекарство для излечения болезни. Позвольте, приведу цитаты с сайта: 
- "Является наиболее эффективным и практичным решением против акне (угревой сыпи), прыщей, черных и белых угрей, гнойников и других дефектов кожи";
- "По результатам Channel 4's Embarrassing Bodies, Antiac - столь же эффективное средство, как и отбеливатель от пятен, что и делает данное средство долгосрочным решением проблем";
- "Нет никакой необходимости применения бесчисленных кремов, гелей и лосьонов от прыщей. Тройное действие Salcura Antiac работает в трех направлениях, глубоко очищает кожу, в то же самое время успокаивает, снимает воспаление и предотвращает появление бактерий. Всё в одном."

Вот так, чудо чудесное - не иначе. Всё в одном! А все вокруг дураки - косметологи, дерматологи и пациенты. 

Также сайт обещает 30-дневную гарантию возврата денег - наверное, это для тех, у кого всё же реально акне, а не прыщик от недостатка очищения или из-за окончания менструального цикла. И да, скорее всего тем, у кого как раз НЕ акне, этот тоник окажется очень полезным, так как тут не только дополнительное очищение, которым во многих случаях пренебрегают, но и все-таки полезное воздействие ингредиентов - в составе заслуженные борцы с прыщиками. 


А при акне, как у меня, т.е. хронической болезни кожи, этот тоник - просто приятный и полезный косметический продукт, как и другие натуральные и антибактериальные. И таких не мало ;). Тонизирует, охлаждает и немного стягивает поры - хороший этап перед основным уходом. 

Кроме бреда в рекламных проспектах, не понравилась хилая пшикалка - выдает средство неравномерно и немелкодисперсно, поэтому лучше пшикать на ватку или в ладошку, дабы не попасть случайно в глаз. А если попадете, то автоматически перенесетесь в ад - там же жгучее масло эвкалипта! Пахнет, кстати, также: ментол или эвкалипт - из этой оперы. Дима каждый раз спрашивает - зачем я протираю лицо "звездочкой"? :D Ну и колпачок начал трескаться уже после первой недели использования.


Спрей выпускают в трёх форматах: у меня самый большой - 250 мл. Еще есть 50 и 100 мл., соответственно, они дешевле.


Вердикт:
Если рассматривать его не как всё то, что наобещал производитель, а как обычный натуральный тоник для проблемной кожи, то мне он понравился. Но меня как девушку, болеющую акне уже не первое десятилетие, коробит от всего, написанного на сайтах, и мне непонятно, откуда берутся люди-отзывы, вещающие, что этот тоник -излечил- болезнь. Серьезно?

Срок использования: 3 месяца

Стоимость: 2520 руб. за 250 мл.

Оценка: поставлю две оценки - продукту и его рекламе - 4+ и 1 соответственно


А вы верите в такие обещания производителя? Что чувствуете после, даже если продукт оказался хорошим среди подобных?
Все посты с пометкой "акне" находятся тут, а мои отзывы на тоники - тут.

*предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

12 высказываний на эту тему

  1. Какая печаль, но согласна, такие средства не могут взять и вылечить кожу. Он и вправду не более чем освежающий тоник подходящий проблемной коже.

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, ты знаешь, я верю, что такие штуки подсушат, завершат умывание, но вылечить невылечат.
    Думаю, это средство для тех, у кого вылезает перед или после КД или обсыпает от "что-то съела", но никак не в случае серьезной проблемы.

    ОтветитьУдалить
  3. мне понравился состав, милое средство. Акне - не мое слабое место, но я бы таким попользовалась в общетонизирующих целях)

    ОтветитьУдалить
  4. Асемгуль Каиыржан8 января 2015 г. в 11:37

    вау отлично!!! как раз нужно такое!

    заходите в гости

    http://kairzhankaora-koka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Да всего лишь написала правду, как, впрочем, всегда =)))))


    Да, лучше всего действует уход в виде кремов и сывороток - абсолютно согласна! Еще процедуры и маски, но уж точно не тоники....

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, ага =( не понимаю, зачем врать....

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже так считаю, не понимаю, на кого эти обещания рассчитаны =( Ага, я тоже подметила то, что пмсным прыщикам это подойдет =)


    но не акне же!

    ОтветитьУдалить
  8. Но в теории помечтать конечно можно)))

    ОтветитьУдалить
  9. ага, пока шишки с опытом не набиты...

    ОтветитьУдалить
  10. Круто ты его "отутюжила")))!
    Как твой собрат по несчастью разделяю твое негодование, тоник есть тоник. Лично мне помогают только хорошие сыворотки и крема, а всякий вспомогательный уход, к которым тоники я и отношу - это только винтик в системе, но никак не главная скрипка.

    ОтветитьУдалить
  11. И это же счастье, что не слабое!
    Думаю, что он пойдет как часть классического ухода, дабы предотвратить возникновение непрошенных гостей в виде прыщиков, особенно, когда они не так свойственны коже...

    ОтветитьУдалить
  12. Простите, а что конкретно вау? И что нужно? Обманывать потребителей?


    Если вы хотите, чтобы к вашему блогу уважительно относились и заглядывали с интересом, будьте добры относиться также к тем, у кого рекламируете свой блог. И хотя бы пост прочитывать, ага.

    ОтветитьУдалить