Блог

Итоги 2014: уходовая косметика

1/13/2015

Продолжаю праздновать Старый Новый год постами с итогами предыдущего 2014 года - на этот раз расскажу про своих фаворитов из уходовой косметики, т.е. про средства для лица, волос, тела и другие. В этих областях у меня образовалось 24 продукта, которые прошли со мной невзгоды и радости - приглашаю с ними ознакомиться ;).



Уходовая часть от прошлого года особо не отличается, хотя и ее стало больше. Но каких-то прорывов и изменений в общих принципах не стало, как было у меня в декоративке. В лице также доминирует космецевтика, в уходе за волосами присутствует Шварцкоп Профешн, зато все остальное "гуляет" и не придерживается чего-то общего: что случайно попадется в руки и очень понравится, то и попадает в топ =). 

Опять же, для этого обзора я отбирала только самое-самое, хотя понимаю, что что-то уже закончилось и поэтому сюда не попало, но я поразмышляла и поняла, что там ничего жизненно необходимого и незаменимого не было ^^.


Лицо
Как уже написала, космецевтика лидирует и продолжает оставаться самой любимой - к ней я испытываю больше всего доверия, впрочем, это небеспочвенно!

1. Сыворотка iS Clinical Active Serum ответственна за мое акне, точнее, за его ремиссию. Да, сейчас не всё так гладко, как хотелось бы, но год она меня "держала". Надеюсь, что кожа опять вернется в норму. Обзор тут.
2. Гель для умывания iS Clinical Cleansing Complex - мягкое и необходимое коже очищение лица с кислотами. Обзор тут.
3. Очищающая маска SkinCeuticals Clarifying Clay Masque Deep Pore Cleansing тоже на кислотах - самая приятная и действенная глиняная маска из всех, что я пробовала. Обзор тут.
4. Крем SkinCeuticals Emollience Rich - еще один космецевтический продукт, покоривший меня. Крем питательный и восстанавливающий - то, что нужно коже на кислотах, при этом не забивает поры. Обзор тут.
5. Сыворотка Doctor Babor Derma Cellular Ultimate Regenerating из набора экспресс-пилинга напомнила мне вышеупомянутый крем СкинСьютикалс, но только в формате сыворотки - ускоряет регенерацию, при этом обеспечивает комфорт. Обзор тут.
6. Пенка для демакияжа Sampar Dry CleanSing попала сюда за то, что очень быстро растворяет макияж и поэтому является моим лидером в демакияже, но у неё есть свои недостатки, описанные в соответствующем посте. Обзор тут.
7. Энзимный пилинг Sampar Peeling Equilibre Moussant пока еще не заполучил полноценный отзыв, но это не мешает ему тут находиться - отлично отшелушивает и обновляет кожу, а какой волшебной она становится наощупь!
8. Подушечка для очищения кожи Avon Cleansing Brush - в посте я писала, что все три имеющиеся у меня подушечки хороши, и это до сих пор так ;). Отзыв тут.


Тело и волосы
Тут я взяла себя в жесткие рамки и сократила категории до одного продукта - шампунь, сухой шампунь дезодорант, скраб, лосьон, несмывайка. Или что бы я взяла с собой на необитаемый остров =).

9. Сухой шампунь Batiste Strength & Shine - шампуни Батист я считаю лучшими в этой категории, и из всего ассортимента мне больше всего понравился этот, т.к., на мой взгляд, он очищает лучше всего. Пока именно на него я отзыв не писала, поэтому оставлю ссылку на другие. Отзыв тут.
10. Шампунь Schwarzkopf Professional Bonacure Oil Miracle Rose Oil Hair & Scalp Shampoo сразу попал в любимцы из-за запаха, а позже я уже оценила его уходовые качества. Отзыв тут.
11. BB-крем для волос Schwarzkopf Professional Bonacure BC Moisture Kick Beauty Balm BB - несмывайка, привлекшая буквенным сочетанием, в деле оказалась очень хороша - уже осталось чуть меньше половины флакона. Отзыв тут.
12. Скраб для тела L'Occitane Aromachologie Revitalizing Body Scrub оказался для меня идеальным - аромат, текстура, воздействие и внешний вид банки =). Отзыв тут.
13. Лосьон для тела L’Occitane Frisson de Verveine Cooling Body Gel мне очень понравился для лета - обычно в теплый период года совсем не хочется на себя что-то наносить, т.к. некомфортно, а тут всё оказалось очень приятным. Легкий, быстро впитывается, охлаждает и прекрасно выглядит! Отзыв тут.
14. Дезодорант-антиперспирант Dry Dry Sensitive - не думала, что когда-то это скажу, т.к. против такого агрессивного воздействия, но да - Драй-Драй очень понравился! Хорошо держит запах, не вызвал раздражения, но с влагой справляется так себе. Но для меня главное - запах: тут он один из лучших! 


Ногти, зубы, губы и другое

15. Бальзам для губ Oriflame North for Men Protective Lip Balm spf 6 попал сюда по просьбе Димы - для него это продукт года, хотя в своем обзоре он был скромен на эмоции и отнес его к обычным и просто хорошим. Зато теперь, когда он закончился, жизнь без него ему не мила - все другие не такие и хуже. Хотя от себя добавлю, что тюбик некачественный - краска вся слезла, а колпачок наполовину развалился. Отзыв тут.
16. Бальзам для губ June Jacobs Lip Renewal достался мне из набора Lip Kit - полгода помогает мне делать свотчи помад, т.к. за ночь приводит губы в почти идеальное состояние =). Обязательно напишу потом на него отзыв ;).
17. Средство для отбеливания зубов Almea Xsmile помогло мне перед свадьбой и нормально отбелило зубы, и до сих пор я радуюсь их внешнему виду. И скоро повторю кус ;). Отзыв тут.
18. Зубная паста Curaprox Enzycal мой бессменный лидер - ничего лучше еще не нашла! Их существует два вида - обычный Enzycal и Zero - оба нравятся и я про них скоро еще раз напишу. Отзыв тут.
19. Скребок для языка Trisa Tongue Cleaner Double Action как был любимым, так и остается. Пробовала еще несколько видов, включая самый знаменитый от Curaprox, но нет, Trisa вне конкуренции ;). Отзыв тут.
20. Линзы 1-day ACUVUE Define Natural Sparkle стали моими любимыми с первого раза: прекрасно оттеняют мой цвет глаз и превращают их в бирюзовые - люблю-люблю. Но я не ношу их каждый день, т.к. они немного не подходят мне по параметрам - только "на выход".
21. Масло для кутикулы Mavala Mavapen в формате фломастера всегда болтается в сумке. Моментально преображает кутикулы и приятно пахнет розой - надо отзыв написать =).
22. Жидкость для снятия лака Priti NYC Soy Nail Polish Remover Unscented - волшебная: она абсолютно не пахнет, хорошо снимает лак и не сушит ногти с кутикулой. Отзыв тут.
23. Варежка для мытья кистей Sigma Spa Brush Cleaning Glove в оттенке Aqua также продолжает мне помогать в муторный и ненавистный "банный день" для кисточек =) Убыстряет и упрощает это действие, поэтому и оказывается тут ;). Отзыв тут.
24. Лейки для душа, очищающие воду, - Skin Cares и Shower Crystal Stream. Уже год, как мы не расстаемся с Skin Cares и успели поменять не один фильтр - служила верой и правдой, но пару месяцев назад она начала подтекать, и мы не смогли ее починить, поэтому на замену ей пришла лейка Shower Crystal Stream - отзыв на новую напишу ;).




И в этот раз коротко не вышло, но я рада, что хорошего больше, чем я могла бы себе представить в рамках одного поста! Спасибо за внимание и буду очень рада, если всё это окажется для вас полезным ;)

А у вас что оказалось в любимцах года? Есть совпадения? Если писали подобный обзор - оставляйте ссылку в комментариях ;). 

You Might Also Like

25 высказываний на эту тему

  1. Ой, как много всего, придется еще раз перечитать =)))

    ОтветитьУдалить
  2. я старалась уменьшить, но не смогла ^^

    ОтветитьУдалить
  3. Подушечку для очищения кожи я купила после твоего отзыва и очень довольна. У меня точно такая же, как эйвонская, только розового цвета от местной марки ))).

    Скребок для языка не мешало бы завести, постоянно забываю ))).
    Мужской бальзам для губ муж использовал до основания, а я выковыриваю сейчас остатки ватной палочкой ))). С упаковкой случилось то же самое, хотя качество самого продукта на высоте.

    ОтветитьУдалить
  4. Ничего из этого не пробовала ))) Вообще ничего )))

    ОтветитьУдалить
  5. Оч хочу отзыв на лейку, тк моя не прослужила и месяца, она давала такой сильнющий напор что ее вышибло из держателя в один их первых разов использования, она упала и тут же треснула...и так, что протекать она стала невыносимо просто. Вот такой у меня негативный опыт. Боюсь брать новые, тк думаю что этого недостатка они тоже не лишены...нет бы такой же с фильтром но крупный и железный аля тропические души в открытых ваннах люкс в Таиланде или другой южной азии.

    ОтветитьУдалить
  6. Дмитрий Петкевич14 января 2015 г. в 11:29

    Гигиеничка же использовалась в суровых мужских условиях :-) хотя да, отколотый колпачек слегка напрягал. Она же в сумке всегда была - может придавилась там случайно.

    По поводу леек скажу, что их фильтр ну очень чувствителен к качеству входящей воды. Как то с утра, после временного отключения воды Юля пошла мыть голову. Она на выходе конечно не заметила, что вода слегка ржавая текла - лейка спасла, но фильтр за день был уничтожен :-)
    А еще меня в них напрягает, что пластиковые элементы необходимо очень сильно скручивать между собой, иначе вода будет сочиться.

    Когда Юля все таки начнет писать про свадьбу нашу, надеюсь она расскажет смешную историю, связанную с отбеливанием зубов :-)

    ОтветитьУдалить
  7. Почти ничего из списка не знакомо, кроме пасты Курапрокс и масла Мавала) Очень хочу попробовать что-то Sampar, но пока не решила с чего начать и лейку такую интересно было бы опробовать)

    ОтветитьУдалить
  8. Опять-таки совпадение только по bb balm и он такой чудесный)

    http://beaudy.blogspot.ru/2015/01/2014.html - вот мои фавориты, их несомненно меньше)

    ОтветитьУдалить
  9. Интересно! :) Не совпало ничего, кроме подушечки для лица от Avon. Заинтриговали лейки для душа, нашла сайт, буду изучать :)))

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, как много всего интересного:-) понравились некоторые средства:-) заходите в гости http://moiotzyvy.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  11. с уходом, мне кажется, сложнее попасть =)

    ОтветитьУдалить
  12. И это уже много ;)
    именно сенситив?

    ОтветитьУдалить
  13. Старалась собрать все самое лучшее, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  14. Подушечка - уже дело =). Лейки люблю, хотя предпочла другой дизайн...

    ОтветитьУдалить
  15. Мне вообще эта увлажняющая серия импонирует, хотя пробовала только ВВ =)

    ОтветитьУдалить
  16. Сампар все начинают с этого пилинга - он лучший ;) пенка уже более специфическая. Я, кстати, писала тогда пост про сампар и там были все бестселлеры марки ^^

    ОтветитьУдалить
  17. Все верно, спасибо за комментарий, муж! =)


    А про зубы может когда-нить и расскажу :Р

    ОтветитьУдалить
  18. а у нас месяцев через девять постоянного использования начала протекать - так и не поняли как ее починить и что сделать =((( муж и так и эдак ее скручивал - течет и все =(

    думаю, что если крупный тропический душ, уже не будет напора - тут или так или эдак

    ОтветитьУдалить
  19. очень рада, что подушечка подошла! Приятно читать =)


    Скребок - очень нужная вещь ;)

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо за советы! Пошла читать!

    ОтветитьУдалить
  21. Масло для кутикулы Mavala Mavapen нравится)

    ОтветитьУдалить
  22. я долго не могла понять, чем же он пахнет, а как поняла - полюбила еще сильнее =)

    ОтветитьУдалить
  23. Не надо уменьшать, такие посты "писки" нужны. По блогам иногда сложно что-то искать, и такие посты лучше тегов выручают =)

    ОтветитьУдалить
  24. у меня с тобой совпал только драйдрай)

    ОтветитьУдалить