2015

#GlamJan или трансформация Max Factor

1/17/2015

В начале января 2015 года бренд Max Factor запустил всемирную кампанию по преображению девушек под кодовым названием #GlamJan. Суть в том, что всего пара предметов макияжа могут изменить любую девушку - это может стать отправной точкой для новых свершений, а январь - лучший месяц для реализации этого ;). Сегодня я покажу свое перевоплощение и немного расскажу о том, откуда же взялась идея этой акции.




80 лет назад открылась Голливудская Студия Красоты Макса Фактора младшего, где можно было преобразиться до неузнаваемости и "начать новую жизнь". В один прекрасный день в Студию пришла непримечательная Норма Джин Бейкер, а через пару часов вышла легендарная Мэрилин Монро. Конечно, она вышла не сразу легендарной, но именно новый образ, который впоследствии стал культовым, изменил её будущее. И до сегодняшнего дня черные стрелки, красная помада и светлые локоны считаются эталоном гламура, а образ из года в год цитируется на показах и в обычной жизни. 

И в юбилейный восьмидесятый год креативный директор Max Factor Пэт МакГрат предложила вернуться к этой истории и сделать Мэрилин Монро амбассадором марки, посланницей красоты. Не знаю, как на это отреагировала Мэрилин и отреагировала ли вообще (или ее родственники), но идея мне понравилась, поэтому этим постом я поддерживаю кампанию и предлагаю свою вариацию #GlamJan. В инстаграме, кстати, по тегу уже более 1000 фотографий!

Max Factor предлагает женщинам сделать селфи с их самой красивой и гламурной бьюти-трансформацией и выложить фото в социальные сети под хэштегом #GlamJan. Max Factor объявляет январь месяцем красоты, гламура и открывает новые возможности для женщин, как когда-то открыл их для Мэрилин Монро.


В моей трансформации будут участвовать три продукта Max Factor - тональный крем, черный карандаш и помада. Марка считает, что именно это трио является ключевым в создании голливудского образа, хотя я бы еще точно добавила тушь. Ну это если брать по самому минимуму, т.к. по факту я добавила бы ещё много чего ^^.

Преображение я разделила на 4 этапа - на фото слева направо:
1. "Голая" кожа с дневным кремом;
2. Нанесен тональный крем пальцами;
3. Увеличена степень маскировки недостатков с помощью консилера, закрепление кремовых текстур рассыпчатой пудрой, нанесение румян и создание на глазах стрелок с помощью карандаша;
4. Прорисовка бровей с помощью теней и закрепление цветным гелем для бровей, тщательное прокрашивание ресниц тушью в два слоя и завершающий штрих - яркая помада.


А вот весь использованный "арсенал" =):
Тон, помада, карандаш Max Factor, консилер Erborian, тушь Benefit, румяна Nars, пудра Guerlain, набор для бровей Sleek, спонж Yves Rocher, тушь для бровей Maybelline, кисти - Just, Rouge Bunny Rouge. Фото в инстаграме тут.



Фотография из серии "до и после" - тут без ретуши =). Можно увеличивать кликом :D.


И пошла игра... ;)




Вот такой у меня получился голливудский образ - да, до Мэрилин Монро далеко, но я не пыталась её скопировать ^^.

А как вам кампания #GlamJan? Будете участвовать? Получилось у меня перевоплощение?

*предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

32 высказываний на эту тему

  1. получился симпатичный макияж)) оттенок помады супер))

    ОтветитьУдалить
  2. Ксения Есюнина17 января 2015 г. в 22:26

    Я уже поучаствовала) А у тебя какой оттенок помады? Очень красиво смотрится. Образ классный

    ОтветитьУдалить
  3. Я мало отличаюсь в накрашенном виде от ненакрашенного, а тут - преображение глобальное!

    ОтветитьУдалить
  4. Это 720 ;) а подскажешь ссылочку на твою фотку? 😍

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! Оттенок очень классный, хотя тут перевран немного....

    ОтветитьУдалить
  6. Ксения Есюнина17 января 2015 г. в 23:19

    Красивый, что-то я последнее время похоже превращаюсь в помадо-маньяка и почему-то каждый раз после твоих постов)))) У меня пост был вот: http://medlennayazvezda.blogspot.ru/2015/01/max-factor-glamjan.html

    ОтветитьУдалить
  7. Я во флеш-мобе решила не участвовать, но за постами других слежу с превеликим удовольствием. Прикольный образ, Юля!

    ОтветитьУдалить
  8. Стильно и гламурно получилось) Стрелки - просто ах)!

    ОтветитьУдалить
  9. Светлана Русских18 января 2015 г. в 11:45

    вау, стрелки просто класс!!! красавица!

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, какое преображение!! Отличный образ получился, очень соблазнительный))

    ОтветитьУдалить
  11. Обожаю, когда ты носишь такие оттенки помад.

    ОтветитьУдалить
  12. после слов "и пошла игра" самая гламуристая фотка )) очень идёт!

    ОтветитьУдалить
  13. Юля, шикарно выглядишь, какие стрелки! :))

    ОтветитьУдалить
  14. ну я отношу к недостаткам то, если макияж глобально преображает. Он должен подчеркивать красоту, а не менять ее.

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо большое! Жалко, что ты его пропускашь...

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо! Со стрелками беда была - три раза на одном глазу перекрашивала=(

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо! Старалась, хоть не все получилось так, как задумывала =)

    ОтветитьУдалить
  18. Аня, спасибо! Сама люблю =))))
    Наверное, мое - это цвет, не нюд =)

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо! Мне она тоже очень нравится ^^

    ОтветитьУдалить