Коробка

Новые наборы с миниатюрами - PharmBeautyBox от pharmacosmetica.ru

1/17/2015

У интернет-магазина pharmacosmetica.ru запустился свой коробочный сервис с миниатюрами PharmBeautyBox, хотя коробочным сервисом его назвать можно с большой натяжкой, т.к. коробки нет, как и отдельного сервиса =). Что у них вышло - в этом обзоре.


Что-то похожее недавно появилось у магазина LookFantastic, но там, если не ошибаюсь, состав является секретом, как и у большинства выпускаемых в мире коробок. PharmBeautyBox, наоборот, свой состав не скрывает, и на официальном сайте представлено несколько наборов, изучив состав которых, можно выбрать один или несколько. Стоимость немного разнится, + действуют различные скидки, и наборы попадают под акции. Магазин обещает, что каждый месяц ассортимент наборов будет расти.

Соответственно, если вы заказываете только набор, то нужно еще будет заплатить за доставку, если нет кода на бесплатную доставку =). 




Из всех наборов мне больше всего понравились "Новогодний набор-знакомство "Уход за волосами" и "Набор-знакомство для сухой и чувствительной кожи", но второго уже не было в наличии, поэтому взяла только первый.

Приехал набор в стандартной коробке магазина pharmacosmetica.ru - с кучей "пупырок", накладной и самим набором, который был дополнительно упакован в пакет.



Как я уже написала, коробок у  PharmBeautyBox нет, зато все наборы упакованы вот в такие косметички - мне  они нравятся  больше коробки=), ну и еще я понимаю, что косметички дешевле ;). Листовки с описанием не было.


К заказу я могла выбрать подарок - им оказался шампунь Kerastase, 15 мл.


А теперь перейду к составу - в него вошли четыре средства от Phyto и один от Batiste.



1. Batiste Volume XXL Сухой шампунь - 50 мл. 
Писала об этом шампуне отзыв тут - очень нравится. А миниатюра никогда лишней не будет ;).


2. Phyto PhytoJoba шампунь для интенсивного увлажнения сухих волос - 50 мл.
Хоть волосы у меня и не сухие, шампунь пригодится, тем более, что флакон такой классный ;).


3. Phyto PhytoBaume "Увлажнение" экспресс-кондиционер для нормальных и сухих волос - 50 мл.
Кондиционер в компанию к шампуню.


4. Phyto PhytoVolume Актив-спрей для придания объема - 50 мл.
Тоже отличная вещь - несмывайки для укладки всегда пригодятся!


5. Phyto Phyto 7 увлажняющий крем - 10 мл.
Единственный продукт из набора, тюбик-баночка которого не вызывает восторга, хотя и он в дело пойдет ;).


Вердикт:
Набор мне ооочень понравился, но я знала, что ручки берут, и выбирала в здравом уме =). Я ни разу не пробовала Phyto, поэтому, когда увидела набор, глаза загорелись, ведь на марку столько положительных отзывов! И все миниатюры будут мне полезны - красивые, функциональные и в отличном объеме. 

Сам PharmBeautyBox пока вызывает только положительные эмоции, хотя, наверное, будет грустно, если какой-то набор очень понравится, а его перед твоим носом раскупят... Еще к недостаткам отнесу отсутствие буклета с описанием средств - пришлось лезть на сайт и уточнять, правильно ли я поняла. Ну и косметичка вместо коробки, но тут на вкус и цвет ;).

Стоимость: 599 руб.

Оценка: 5

А как вам PharmBeautyBox? Понравился мой состав? А какой на сайте приглянулся?
Про другие коробки я писала тут, а про магазин pharmacosmetica.ru - тут.

*предоставлено для независимого тестирования
**присутствуют аффилированные ссылки

You Might Also Like

20 высказываний на эту тему

  1. Светлана Русских17 января 2015 г. в 12:05

    видела эти боксики - но что-то меня они не впечатлили(

    ОтветитьУдалить
  2. а мне очень понравились - особенно этот!

    ОтветитьУдалить
  3. Так если для тестирования предоставили, зачем счёт прислали?

    ОтветитьУдалить
  4. не покупала еще такую марку, спасибо за обзор, обязательно попробую))

    ОтветитьУдалить
  5. Не совсем поняла про какую марку идет речь =)

    ОтветитьУдалить
  6. Работают так - блогеры проходят все теже пункты к получению заказа, что и не блогеры. Дабы не было такого - что ааа блогеру все лучше =). Просто в самом конце, когда курьер привозит заказ, денег ему отдавать не надо ;).

    ОтветитьУдалить
  7. Phyto Paris, о ней же идет речь))

    ОтветитьУдалить
  8. По-моему идея очень интересна! Я бы тоже заказала подобный набор на пробу!

    ОтветитьУдалить
  9. ааа, ун тут просто еще Карастаз и батист =)))

    ОтветитьУдалить
  10. Я в него влюбилась! Так давно хотела попробовать Phyto и тут бац =))

    ОтветитьУдалить
  11. Они составляют эти наборы из ассортимента магазина - удобно потом и купить все в одном месте =)

    ОтветитьУдалить
  12. Ксения Есюнина17 января 2015 г. в 17:22

    Классная идея и состав понравился

    ОтветитьУдалить
  13. Классный набор! Фито - отличная марка, пробовала в миниатюрах и моим волосам подошла)
    Надо присмотреться к "коробочке красоты" от Фармакосметики)

    ОтветитьУдалить
  14. Классный вышел набор! И косметички обычно куда полезнее, нежели коробки)

    ОтветитьУдалить
  15. А мне коробки кажутся полезнее, косметичек у меня вагон и вряд ли я выберу такую, а не, допустим, Герлен =)

    ОтветитьУдалить
  16. Теперь и я попробую Фито =)

    ОтветитьУдалить
  17. И купить сразу понятно где =)

    ОтветитьУдалить
  18. Ой, хороший набор какой! Пойду по ссылке схожу )))

    ОтветитьУдалить
  19. Очень неплохой набор=)Надо присмотреться к ассортименту

    ОтветитьУдалить
  20. вот с тех пор ни один набор меня еще не зацепил - этот, на мой взгляд, был лучшим...

    ОтветитьУдалить