Мероприятие

Vivienne Sabo Blogger's Day Christmas Lights

1/19/2015

В преддверии Нового года марка Vivienne Sabo пригласила бьюти-блогеров на Vivienne Sabo Blogger's Day Christmas Lights, где мы смотрели на праздничный макияж марки, создавали пряничные домики и, как всегда, фотографировались ;).






Условно встречу можно поделить на две части: макияж от Светланы Удаловой и изготовление пряничных домиков =). Расскажу в том порядке, в каком всё проходило ;).


Сначала был макияж - в ассортименте Vivienne Sabo много продуктов с яркими шиммером и блестками, которые так актуальны в праздничном макияже, поэтому визажист марки создавала образ из "этой оперы". Наверное, его можно посчитать в качестве "с акцентом на глаза" - графичное фиолетово-искрящееся смоки.



Пробуем камеру на моем новом телефоне со встроенным фотошопом =).



И вторая часть - домики! До этого я ещё ни разу не пробовала делать пряничный домик, поэтому мне было жутко интересно, и я вложила в процесс всю душу. Если делать его из заготовок, как это было у нас, то это довольно просто, и есть большооой простор для фантазии ;). 





Не забывали между делом фотографироваться и снимать видео =).



Мой домик вышел в бирюзовых тонах - неудивительно ^^.






Домик готов! Детская сказка: поделка своими руками + ёлочка с подарками  + веселая компания + приятное место = 10 килограммов искренних улыбок!


Инстаграм того дня - мой и Катин ;). На фото ниже хорошо видно мой домик, который Дима поедал больше недели ^^.


Подарочки под ёлочкой! =)


Коллективное селфи: я, Катя, Оля и Настя.


А вот все блогеры, которые пришли на тот праздник от Vivienne Sabo!


Вот такой чудесный и сказочный день, спасибо марке!
А вы умеете делать пряничный домик? =)

Еще про Vivienne Sabo я писала тут, а про мероприятия -тут.

*часть фотографий предоставлена организаторами

You Might Also Like

31 высказываний на эту тему

  1. Светлана Русских19 января 2015 г. в 14:26

    Домики милейшие!!!

    ОтветитьУдалить
  2. какая чудесная обстановка!

    ОтветитьУдалить
  3. Мероприятие очень интересное. Помада - просто шик!!! Домики прикольные получились, а вот макияж от визажиста как-то не очень впечатлил (хотя мне порой кажется, что некоторые блогеры красятся значительно красивее, чем иные визажисты с дипломами).

    ОтветитьУдалить
  4. Что нам стоит дом построить, нарисуем - будем жить ))).

    ОтветитьУдалить
  5. Блин, так все весело и уютно! *_*

    ОтветитьУдалить
  6. О Боже! Я на половине фото опять китаец х))) Спасибо за ссылки:***

    ОтветитьУдалить
  7. красотки все и как атмосферно!

    ОтветитьУдалить
  8. Одни сплошь знакомые лица!!!=)))) вы уже как семья просто!!!=)))) Фотки просто чудеснейшие!

    ОтветитьУдалить
  9. Какое милейшее мероприятие!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Классное мероприятие и домик! Я бы тоже сделала сделала с бирюзовой раскраской)

    ОтветитьУдалить
  11. Хороська ты, не наговаривай =)

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо =) Очень тепло было =)

    ОтветитьУдалить
  13. Это точно! Побольше бы таких =)

    ОтветитьУдалить
  14. Все было очень душевно =)


    Бирюзовый - мой любимчик =)))

    ОтветитьУдалить
  15. это точно =))) А Дима взял и все съел =)))

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо за комплимент помаде - скоро про нее расскажу =)


    Я макияж, честно говоря, не особо в жизни разглядела - далеко сидела и занималась больше домиком... может это фото какого-то этапа?

    ОтветитьУдалить
  17. Ксюша, это точно =) Больше бы таких ;)

    ОтветитьУдалить
  18. Света, именно так! Все получились классными ;)

    ОтветитьУдалить
  19. работу работала. не получилось уйти.

    ОтветитьУдалить
  20. Я бы тоже с удовольствием сделала домик=)))У тебя там на одной фотке тааакое лицо...я долго с тебя смеялась

    ОтветитьУдалить
  21. 11 с верху если все фото считать=)

    ОтветитьУдалить