Макияж

Свадебный переполох: пробный макияж и его тестирование в условиях съемки

1/28/2015

Напомню, что в августе прошлого года я стала женой, а предшествовало этому полгода подготовки, и в рамках рубрики "Свадебный Переполох" я делилась своими успехами, неудачами и просто показывала достигнутый результат. И нет, идеи для постов не закончились, и я не бросила эту серию обзоров, просто оторвалась на диплом, а теперь, когда появились новоиспеченные невесты, вступаю снова в бой ;). Также в рамках рубрики я рассказывала про некоторые элементы, свойственные свадьбе, например, пробный макияж, о котором сегодня и пойдет речь. 




Начну с того, что пробный макияж, как и пробную укладку, о которой я уже писала тут, делают почти все невесты, и это входит в "обязательную программу подготовки". При самых худших исходах я знала, что в крайнем случае я накрашу себя сама, т.к. мои запросы удовлетворить сложно, а сделать так, чтобы мне понравилось - еще сложнее. На одной из презентаций я повстречала Сергея Острикова, который, как вы знаете, бьюти-блогер и визажист, мы с ним разговорились о свадебном макияже, и я просто, без особых коварных мыслей, спросила - а можешь меня накрасить? А он также легко ответил - давай. Вот так я нашла себе визажиста =).

А вообще визажист ищется довольно просто и примитивно - в наших реалиях он очень часто является парикмахером в одном лице. Но вернемся к визажистам - я считаю, что нужно смотреть по работам - просто листать и смотреть. А когда найдете работу, которая понравится, надо посмотреть все работы и попросить примеры без фотошопа. А дальше веление сердца и размер кошелька =). 

Также отмечу, что можно найти визажиста и за бесплатно, и не только друга/знакомого/родственника - начинающие мастера делают с удовольствием работу за возможность использовать ваши снимки в своем портфолио, и таких немало. Тем более, что вы можете договориться на пробник, и точно увидить всё в деле. Также есть вариант, когда денег намного больше, чем нужно: многие визажисты предоставляют услугу сопровождения на весь день - они будут подбегать и править каждую ресничку, упавший на лицо волосок и припудривать носик - я бы, наверное, от такого не отказалась =).


В большинстве случаев пробный макияж проходит дома у невесты или еще в каком-то доме =). Иногда у визажистов есть студия, но это скорее исключение. Стоимость пробника варьируется от нуля до полной стоимости макияжа - в зависимости от мастера.


Мы с Сережей договорились на определенное время - за пару дней до свадьбы, и в этот же день я договорилась с фотографом, чтобы мы отсняли Love Story именно тогда, когда я буду накрашена визажистом. Т.е. было "убито" два зайца: протестированы визажист-макияж и фотограф-съемка-фотографии, при этом я получила несколько фото до свадьбы и смогла всё оценить объективно - что изменить в макияже, а что - в ракурсах съемки. Поэтому от чистого сердца рекомендую эти два события совместить, ну и не стоит забывать, что съемка Love Story - это аналог свадебной съемки, и тестирование будет вполне себе правдоподобным.


Остриков привез с собой целый мешок косметики, и я, честно говоря, даже половины запомнить не успела, но что-то в моей памяти застряло. Тональник был выбран из моего ассортимента - Lumene СС Color Correcting Cream Medium, т.к. на взгляд визажиста он отлично подходил по цвету и давал необходимую плотность. Всё остальное уже из мешка Сережи =). Пудра - Л’Этуаль La Vie En Rose, тени - Urban Decay Naked Basics, контурирование - Nyx Taupe 11, высветляющий карандаш - Yves Rocher 3-in-1 Eye Pencil 08 Blanc, хайлайтер Hourglass, карандаш для губ Gosh, блеск для губ - GuerlainНа этом моя память кончилась =(.


Забыла рассказать, что свадебный макияж - он не один-единственный: каждый визажист, как и невеста, интерпретируют его по-своему. Мне не хотелось яркий, вычурный и вульгарный вариант, который я часто видела на свадебных фотографиях, и мы остановились на естественном варианте средней интенсивности с упором на коррекцию.

Диму мы тоже красили, и это не оспаривалось. Дима придерживается мнения, что мужчина не должен быть чуть красивее обезьяны - он должен быть намного красивее обезьяны! И, на мой взгляд, нет ничего хуже раскрашенной и залитой макияжем невесты, а рядом шагает серо-зеленый жених с кругами под глазами от месячного недосыпа. И поверьте, недосып есть, и еще какой! А сколько нервов - не счесть. Диме Сережа только выровнял немного тон, припудрил и замаскировал эти злосчастные круги - и этого ему хватило, чтобы повергнуть в эстетический шок =). Да-да, он смотрелся в каждое зеркало =)))). Ах, мужчины ^^. Для особо сомневающихся: муж после макияжа не стал геем и не красится каждый день на работу, я даже скажу больше - после свадьбы ни разу не красился :D. Только на фотографиях выглядел супер, вот и всё ;).


Возвращаемся ко мне =). Итак, вот он, результат - я, честно, открыла рот, когда увидела! Как же круто! Я бы сама себя так не накрасила, и это просто "ВАУ". Да, в глаза бросаются брови - но это была наша договоренность: я полгода их не выщипывала, а собиралась перед днем свадьбы, но после пробника, поэтому Сережа их просто закрасил. Как обычно у меня бывает, а у меня никогда всё нормально не бывает, за день до пробника на моем носу поселился ненавистый герпес, поэтому на одной стороне лица он заклеен специальным пластырем, и пришлось наносить макияж сверху - ни пластырю, ни макияжу это не понравилось, поэтому имеет то, что имеем. В остальном меня всё удовлетворило, и мы поехали на съемку. А еще мне Остриков нарисовал чудные губки-пельмешки - никогда их еще такими не видела, так прикольно =) Но я сама до сих пор это повторить не могу =(((...






А теперь хочу показать фотографии с Love Story, где макияж был испытан пятичасовой прогулкой под палящим солнцем в полдень московского лета. За это время мы пользовались матирующими салфетками, + я подкрашивала губы блеском для губ. Опять же, все фотографии без редакции и исправления недостатков: если мои брови и нос было видно на крупном фото лица, то в Love Story - всё отлично.





Единственное - я постоянно забывала накрасить губы, ведь поцелуи и всё остальное их то и дело смазывали, аррр =).


Вот такой я уже была дома при съемке на телефон, т.е. со времени нанесения макияжа прошло где-то 6-7 часов, а я ещё цветущая роза =), только лоб поблёскивает ^^. На фото видно, как я довольна собой, да? =)


Ну и хотелось бы рассказать о том, что мы изменили и что я упустила. В день свадьбы Сережа укоротил длину бровей и сделал их чуть ниже, что положительно повлияло на общий вид. А упустила я момент макияжа под глазами: да, на пробнике мне показалось, что заштукатурены синяки слишком сильно, и всё собирается в складки, но забыла про это, и в результате на свадьбе у меня появились некрасивые морщинки - лоханулась, да. Ведь на то и нужны пробники... Ну и на пробнике мы не клеили ресницы, т.к. их не было, что также сыграло злую шутку. Как вы знаете, у меня свои ресницы - длинные, и накладные они как бы выталкивают, поэтому те быстро отклеиваются, и день свадьбы не стал исключением. Сережа клеил на какой-то там суперстойкий и крутой клей, а они всё равно отклеились, чтоб их. И надо было это протестировать =(. 

Ну и про хорошее: мне макияж понравился, и я считаю, что он именно таким и должен быть, что даже фотографии со съемки не требуют фотошопа, и можно их сразу нести в печать =). Думаю, это главный смысл специального макияжа!


Вот и всё рассказала - опять вышло много, а хотела всего пять строчек. Но я очень надеюсь, что хоть одной невесте я помогу с выбором, и она будет знать, на что обращать внимание.
И ещё раз напомню, что это макияж не на каждый день, а для съемки - они различаются по количеству использованных продуктов и их насыщенности. То, что хорошо на свадьбе и на красной ковровой дорожке, не будет хорошо на работе ;).

А вы помните свой макияж, каким он был? 

Скоро ещё напишу ;).

You Might Also Like

51 высказываний на эту тему

  1. Отличные фотки! Кожа у вас просто замечательная!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Тогда она себя очень хорошо чувствовала, не то, что сейчас...

    ОтветитьУдалить
  3. А что сейчас произошло, если не секрет?

    ОтветитьУдалить
  4. конечно не секрет =)

    в период свадьбы у меня была стойкая ремиссия акне, но сразу после она закончилась и уже полгода я с переменным успехом борюсь с прыщами..

    про акне я пишу тут =) http://www.bebutterfly.ru/search/label/%D0%90%D0%BA%D0%BD%D0%B5

    ОтветитьУдалить
  5. Ксения Есюнина28 января 2015 г. в 07:55

    Ну красавица ведь!!! Сережа молодец

    ОтветитьУдалить
  6. Я тебе давно говорила ,что очень нежно и красиво все.
    Про макияж Димы отдельно улыбнул коммент "смотрел в зеркала.. не стал геем"))

    Юль, а в чем коррекция на главном фото? вот, хоть убейте - не вижу)

    ОтветитьУдалить
  7. Светлана Русских28 января 2015 г. в 10:02

    очень нежный макияж, не перегруженный!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за ваш ответ и искренность! У меня тоже зимой что только не повыскакивает.... :((( Но и я борюсь!

    ОтветитьУдалить
  9. На предложении "А вообще визажист ищется довольно просто и примитивно и обычно является парикмахером" чуть не упала в обморок)))

    ОтветитьУдалить
  10. Лиза, спасибо большое!
    О да, Дима был главным испытуемым =)


    Брови нормальные и нос тоже =)

    ОтветитьУдалить
  11. Ксюша, спасибо! Да, макияж отличный =)

    ОтветитьУдалить
  12. на здоровье!
    нельзя отступать =)

    ОтветитьУдалить
  13. Получилось здорово, мне нравится игра свето-тени) А брови можно снизу выщипать и рисовать их каждый день)) другой вопрос, что это будет видно с близкого расстояния.
    Я красилась сама, не решилась довериться чешским мастерам (стилиста по волосам-то еле удалось найти нормального). Но было много страхов, что что-то сделаю не так и на фото буду не очень))) Еще помню, что долго накладывала тон, еле хватило в итоге на все времени))) Но итог мне понравился)

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо! Я тоже так думаю, хоть он и довольно плотный =)

    ОтветитьУдалить
  15. Ну это я исхожу из своего опыта и чтения свадебной темы на Космо - в 90% случаев идет два в одном =)
    даже мой парикмахер тоже их их числа


    а вот два человека - это редкость

    ОтветитьУдалить
  16. мне еще кажется, что мне можно было добавить или яркие губы, или стрелочку бирюзовую, но это уже далеко от "естественной" задумки =)

    ОтветитьУдалить
  17. туда же
    http://scontent-a.cdninstagram.com/hphotos-xaf1/t51.2885-15/e15/10948963_1562871007333288_577679054_n.jpg

    ОтветитьУдалить
  18. ОМГ!! Вот поэтому я и делала макияж сама)))) плюс к такому боевому раскрасу еще обычно делают вавилоны на голове))))

    ОтветитьУдалить
  19. надо же сразить всех своей красотой, бггг =) И без вавилона никуда =)))

    ОтветитьУдалить
  20. Я просто балдею от этого макияжа - купила себе Никс Тауп - буду учиться контурироваться =)
    Лиза, дело в том, что я не крашусь в 50% дней и отсутствие половины брови будет точно смущать =( Есть вариант - татуаж, но это как-то сложно очень. Но я даже еще не научилась хорошо рисовать по верх своих бровей, чтобы форма была мне подходящая, а тут целой половины не будет...


    У тебя был приятный и тоже легкий макияж! Помню фотки в блоге со свадьбы =). Такими и должны быть невесты, а не трансами =)

    ОтветитьУдалить
  21. ну яркий макияж тоже имеет место быть, только это должно быть как-то обыграно, а не потому что просто захотелось))

    ОтветитьУдалить
  22. вот я про такое, наверное =)

    это я по тегу свадебный макияж нашла...

    http://scontent-a.cdninstagram.com/hphotos-xaf1/t51.2885-15/e15/10946454_697832587000303_79505046_n.jpg

    ОтветитьУдалить
  23. У меня со свадебным макияжем конфуз вышел в свое время. Вроде бы и накрасить сама себя могу очень даже красиво (ну, по крайней мере, мне так кажется), но вот хотелось, чтобы на свадьбу это сделал профессионал, да и к тому же, когда вокруг беготня и суета, сложно что-то вдумчиво рисовать на лице. Никаких свадебных форумов не читала и не в курсе была, что делают еще и пробный макияж.
    Дело было в Кыргызстане и визажист была кыргызска, когда она закончила надо мной колдовать, из зеркала на меня смотрело очень азиатское лицо, а в сочетании с моим совсем не азиатским носом... В общем, времени уже не оставалось, я прыгнула в машину и поехала домой самостоятельно возвращать своему лицу славянские черты.

    ОтветитьУдалить
  24. Макияж великолепный, ты светишься от любви, прическа Сергея - LOVE!

    ОтветитьУдалить
  25. Очень хороший макияж получился! Нежный- нежный) Наястоящая невеста) А то как понакрасят как проституток,аж стыдно становится)

    ОтветитьУдалить
  26. О, да! Я помню и свой свадебный макияж, и своего визажиста :) Я уже не помню, как именно я на нее "вышла", но потом оказалось, что мы "сидели" на одном свадебном форуме, ведь когда я выходила замуж, подобных нашим с тобой блогов еще небыло, но были форумы :)
    Макияжем я была довольна и именно от визажиста узнала о том, что есть такая вещь, как матирующие салфетки. С тех времен с ними не расстаюсь :)

    ОтветитьУдалить
  27. ООоо, представляю эти чувства! Хорошо, что собралась и все вышло удачно, а я бы, например, могла превратиться в реву-корову и сидеть только плакать =))))

    ОтветитьУдалить
  28. Лена, спасибо! =)))) Ты, как всегда, прямолинейна =)

    ОтветитьУдалить
  29. Думаю, если человек приятен, то работать с ним намного проще и комфортнее ;)
    я тоже с форумом готовилась, но больше сама^^


    салфетки - вещььь!

    ОтветитьУдалить
  30. Юль, я в инсте писала уже, мейк просто отпад. И нежный и простой и не перегружен, и очень точно подобран тебе. Я считаю свадебный мейк и должен быть свежим, легким и слегка невинным. Очень губы понравилось, как тебе накрасили!

    ОтветитьУдалить
  31. а я уже почитала, кое что даже у меня есть и этих продуктов ))

    ОтветитьУдалить
  32. Nyx Taupe и палетка Найкед ))

    ОтветитьУдалить
  33. Ну, может быть, я просто ничего волшебного не ждала от них, потому и не сильно расстроилась. Основа-то была очень даже неплохая, мне просто глаза перегрузили, сделали, так сказать, на свой вкус: подвели все так, чтобы глаза казались раскосыми и слишком темными.

    ОтветитьУдалить
  34. Славный легкий нежный мэйк. Мне понравилось, как сделана коррекция и то, что ты говоришь, что фото без обработки можно нести в печать - значит, что сделано все было очень грамотно.
    Люблю такую сияющую кожу)))
    И посмеялась про мужа, что он ни разу со свадьбы не красился))) Да уж - иногда реально такие пометки нужны, а то народ такой странный бывает)
    У меня свадьба была давно, и тогда мне очень нравился мой макияж. Он был очень легким и светлым.

    ОтветитьУдалить
  35. Ну вот фото с лав стори - тут без обработки, мне кажется, что можно нести и ничего критичного там нет =). Я бы сказала, что больше претензий там к платью и складочкам, чем к макияжу=)


    Когда я выложила в инстаграм фотку с пробника, многих девушек хватил шок - как так мужчину красят? Он же не гей!... =))))




    Показывай =)

    ОтветитьУдалить
  36. В интернетах столько странных людей бывает... О_о )))
    Хотя у многих визажистов сто раз видела в прайсе прямо строчку - ровный тон для жениха.
    Я замуж почти 11 лет назад выходила, цифры нет))

    ОтветитьУдалить
  37. это не так давно =) у меня первый фотик 15 лет назад где-то появился, ну, с подключением к компу =)

    ОтветитьУдалить
  38. Хороший и полезный пост, все прочитала с интересом, кое-что взяла на заметку. Отличные фото, атмосферные. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  39. Спасибо и тут огромное =)
    Написала в тексте средства, которыми были сделаны губы ;)

    ОтветитьУдалить
  40. Спасибо!
    А что взяла на заметку? =)

    ОтветитьУдалить
  41. Да меня интересует тема накладных ресниц и что бывает с ними) эксперементирую вроде

    ОтветитьУдалить
  42. Очень красивый и нежный макияж.

    ОтветитьУдалить
  43. Спасибо! С улыбкой вспоминаю о нем =)

    ОтветитьУдалить
  44. Юля, интересует два вопроса: 1. Что за синяки под бровями? Визажист счел это приемлемым? 2. А фото Димы можно в макияже глянуть?

    ОтветитьУдалить
  45. 1. Не понимаю о каких синяках идет речь
    2. Дополнительное фото Димы добавила в пост

    ОтветитьУдалить
  46. Какая прелесть!Такая нежная светящаяся невеста!Я вот склоняюсь к идее накраситься самой....потому что пока не знаю в нашем городе визажистов которые бы сделали хорошо....но какие мои годы..у меня пока даже кавалера нет....не говоря там о женихе

    ОтветитьУдалить
  47. Мне кажется, что везде есть нормальные визажисты - может все таки стоит поискать, когда дело дойдет до? =)

    ОтветитьУдалить
  48. Мы просто совсем недавно...год назад подругу замуж выдавали, не нашли приличного визажиста, так чтобы макияж не стоил дороже платья...при цене на платья сейчас я думаю ты представляешь сумму..и это не Москва, а маленький Ижевск, где чтоб столько отдать визажисту надо работать на 15 работах

    ОтветитьУдалить
  49. мде, тогда да, проще самой

    ОтветитьУдалить