Акне

Экспресс курс AHA-пилингов Doctor Babor Derma Cellular Ultimate AHA Skin Peel Kit

1/13/2015

С кислотами я знакома давно и считаю их одним из самых эффективных способов ухода за проблемной кожей - бОльшая часть моего ухода строится именно на них. И сегодня я хочу рассказать про космический набор на основе кислот - Экспресс-курс AHA-пилингов Doctor Babor Derma Cellular Ultimate AHA Skin Peel Kit, который внешне напоминает мне будущее =).




От производителя и состав:
Выравнивает микрорельеф и тон кожи, придает кожи свежий, сияющий цвет, Anti-age воздействие, сокращение морщин, ликвидирует воспалительные элементы, акне, пигментные пятна, активизирует процессы обновления кожи.
Проанализировав успех дерматологических пилингов Центр исследований и инноваций BABOR создал эффективные продукты с видимым результатом, которые не вызывают раздражение кожи. Набор рассчитан на 2 применения пилингов в неделю в течение 3-х недель. На 1-ой неделе применения пилинги устраняют чрезмерные уплотнения поверхностного слоя кожи. На 2-ой неделе пилинги устраняют уплотнение на более глубоких слоях эпидермиса; активизируется процесс обновления на клеточном уровне. На 3-ей неделе пилинги устраняют комедоны и чрезмерные уплотнения на самых глубоких слоях эпидермиса; осуществляется стимуляция процесса клеточного обновления.




Оформление:
Конечно же, начну с оформления - тем более, что тут оно играет не последнюю роль и, как мне кажется, сильно влияет на конечную стоимость, которая многим не понравится =). И да, выглядит набор потрясно! Большая глянцево-серебристая коробка хранит в себе 6 миниатюрных одноразовых тюбиков с пилингами, стильную кисть, стеклянную тарелочку для выдавленного пилинга, сыворотку с пипеткой и инструкцию. Когда я открыла коробку, моя челюсть упала на пол - действительно "вау"-эффект!

И тут начинаешь задумываться, как же тут всё продумано: настоятельно рекомендую прочесть обещания от производителя, которые находятся выше, т.к. там расписан механизм работы пилингов и почему он в 6 маленьких тюбиках, а не один привычный флакон - три разных состава у пилингов и четвертый состав у сыворотки. 

Сначала содержимое тюбика нужно выдавить в соответствующую тарелочку, потом кистью нанести, выдержать и смыть, а после нанести сыворотку, которая также прилагается. Т.е. в наборе мы получаем сам пилинг, сыворотку и аксессуары к ним. Причем сыворотку нужно использовать каждый день. Но нельзя сказать, что в наборе есть абсолютно все, что нужно - не хватает крема, который наносится после сыворотки, и санскрина. При этом я понимаю, почему их нет - нужен более индивидуальный подбор, поэтому логично, что они отсутствуют =).



Впечатления:
Итак, три недели я наносила на лицо пилинг по два раза в неделю, а каждый день, включая дни пилингов, моя кожа получала щедрую порцию регенерирующей сыворотки. Пилинги закончились в срок, т.к. там нечего растягивать, а вот сыворотка держится у меня уже три месяца! Объем у нее обычный - 30 мл.

За все дни моя чувствительная кожа ни разу негативно не отреагировала - тут производитель выполнил свои обещания, и да, это удивительно - обычно есть что-то неприятное, пусть то покраснения или шелушения. Да-да, шелушащейся кожи не было - даже не знаю, хорошо ли это? 

Во время процедуры ощущалось легкое пощипывание - намного легче, чем от кислотных масок, например, а во время нанесения сыворотки - небольшое охлаждение. Сыворотка, кстати, имеет текстуру эмульсионного молочка - забыла сфотографировать =(.





Как итог - гладкая и сияющая кожа без шелушений, сокращение размера пор, осветление и уменьшение открытых комедонов и подсушивание небольших воспалений. И это, скажем прямо, неплохой результат, который свойственен кислотам, только нужно учесть, что все это произошло без раздражений. 

Хотя есть несколько "но" - мне не хватило воздействия на закрытые комедоны, которые меня волнуют не меньше, чем всё вышеперечисленное. Пилинг их как-то практически не затронул, к сожалению...

И второе "но", от которого нам не отделаться и не позабыть, - стоимость. Я исхожу из того, что здесь два продукта, поэтому делю ее пополам. Мне было бы комфортнее, если бы цена была ниже где-то на 20% - но этот момент, конечно, индивидуальный =). Может быть, вышеупомянутый дизайн как раз и забирает эти пару тысяч?






И отдельно ещё хочу сказать про сыворотку, т.к. она мне очень понравилась не только в качестве дополнения к пилингу, но и как самостоятельный продукт. Она заявлена как регенерирующая, и я с этим соглашусь - кожа после её применения восстанавливается и успокаивается быстрее, чем обычно. Сейчас я её использую после других пилингов, и коже это явно нравится - раздражений меньше, как и сухости. Ещё она отличается ощущениями сразу после нанесения: кожа нежная, гладкая и бархатистая наощупь - очень приятная! Поэтому я с удовольствием использую её дальше и не хочу, чтобы она заканчивалась ^^. И прямо сейчас решила заглянуть на официальный сайт Babor - в ассортименте есть сыворотка, очень похожая на эту по описанию воздействия, хотя название различается, хм...




Вердикт:
Набор мне понравился, как внешне, так и внутренне. Прекрасный и продуманный внешний вид сочетается с действенными продуктами с очень деликатным воздействием. Но мне немного не хватило воздействия на закрытые комедоны + высоковатая стоимость.

Срок использования: 3 месяца

Стоимость: 8500 руб.

Оценка: 4


Как вам космический набор пилингов от Doctor Babor? Доводилось пробовать?
Все мои посты с пометкой "акне" находятся тут.

*предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

27 высказываний на эту тему

  1. Спасибо, очень интересно! Я сначала аж всхлипнула "ох как хочу", но мне нужно воздействие на закрытые :( И да, цену бы чутка поменьше, с учетом этого недостатка. Хотя дизайн крутой)
    А тебе Holy Land не доводилось пользоваться?

    ОтветитьУдалить
  2. Всегда рада ;)


    Холи не пробовала, хотя наслышана... Я же на Ис Клиникал, и мой врач говорит, что ИС лучше и больше мне подходит, поэтому ХЛ мы не затрагиваем.

    ОтветитьУдалить
  3. О, понятненько) Сейчас вот читаю у тебя посты про ИС.
    Мне бы найти у нас в городе хорошего косметолога, который мог бы проконсультировать по этому поводу.. дерматолог выписывала чисто аптечный уход, который хоть и улучшил состояние кожи, но далеко не до прям отличного. Хотя у меня в целом еще не все так плохо

    ОтветитьУдалить
  4. они, как я знаю, консультируют он-лайн еще, на нашем официальном сайте ;)


    у меня тоже не все так плохо, я бы сказала даже хорошо =) последняя фотография в инстаграме, где я на кушетке сижу - там нет макияжа и обработки ;)


    мы сейчас тоже перешли временно на аптечный - дифферин и базинов

    ОтветитьУдалить
  5. Ксения Есюнина13 января 2015 г. в 13:55

    Красиво и сразу хочется, но жаль, что на закрытые не воздействует, мне бы вот как раз закрытые как-то устранить, ну и цена...

    ОтветитьУдалить
  6. понимаю, с закрытыми все сложнее..
    мне больше всего подходит формула - чистки+пилинги

    ОтветитьУдалить
  7. Оформление, конечно, на высоте.
    Ценник, понятно, за марку. Я не пробовала их продукты, но весьма наслышана.


    Эффект, мне кажется хорош, для тех, у кого подобные средства объективно имеют место быть. Ну то есть тратить подобную сумму надеясь ан спасения я бы не стала, а если в среднем уходом в данной ценовой категории пользоваться, то я бы попробовала.

    ОтветитьУдалить
  8. Да, ты точно подметила про стоимость привычного ухода ;)
    Не мало же тех, для кого Ла Прейри самая что ни на есть норма и от них не ждут чудес - привычный уход так как ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Открытые-то ещё как-никак высветлить можно, а вот закрытые по "капюшончиком" из кожи прячутся (((. У меня они образуются на подбородке всегда, уничтожаю механической чисткой.

    ОтветитьУдалить
  10. да-да! У меня тоже на подбородке...чтобы их =(((
    вариант чистки+кислоты самый верный, по моему опыту ;)

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, присоединяюсь к восторженному вою насчет сыворотки. У меня, правда, другая - бюстер с витамином С, и я от нее просто в восторге. Наш с мужем купероз растворяется на глазах!!!

    ОтветитьУдалить
  12. еще не пробовала средства этой марки, но читала/видела много положительных отзывов. Цена, на мой жабий взгляд действительно высока.

    ОтветитьУдалить
  13. а что за бустер? меня заинтересовал, можешь написать название?Заранее благодарю

    ОтветитьУдалить
  14. Приду домой, посмотрю точное название и отпишусь ближе к ночи. Боюсь дезинформировать, там две похожие сыворотки и чисто визуально я их вечно путаю.

    ОтветитьУдалить
  15. я пользовалась несколькими средствами для лица и для тела Бабор и могу сказать, что каждое достойно своих денег. Важно правильно подобрать средство, потому как каждое решает свою проблему. Но я ни разу не пожалела о потраченных деньгах.

    ОтветитьУдалить
  16. Светлана Русских13 января 2015 г. в 20:18

    эффектная штучка!! но цена((

    ОтветитьУдалить
  17. А концентрация кислот какая в пилинге? Хотя мож я просмотрела. а ты писала =) Обычно на простых "домашних" пилингах не пишут, а может тут написали =)

    ОтветитьУдалить
  18. на четвертой картинке сверху написано =)
    10, 7 и 5

    ОтветитьУдалить
  19. Не все цены нас радуют =( Но что поделать....

    ОтветитьУдалить
  20. Я тоже много читала - теперь хочу сама пробовать все =)

    ОтветитьУдалить
  21. Поздравляю с тем, что так подошла!

    ОтветитьУдалить
  22. Minori, сыворотка называется Derma Cellular Ultimate Vitamon C Booster Concentrate, Babor. Отзыв пока не писала, но скоро будет

    ОтветитьУдалить
  23. выглядит все это, конечно, очень внушительно. Дизайнер отработал свои проценты ;)

    ОтветитьУдалить
  24. о да! Просто молодчина - сразу хочуха срабатывает =)))

    ОтветитьУдалить
  25. Я невнимательный чел =) Все вполне себе "домашнее". =)

    ОтветитьУдалить
  26. конечно, они и позиционируются, как домашние =)

    ОтветитьУдалить