3Lab

Итоги 2014: декоративная косметика

1/13/2015

К привычному Новому году я не успела сделать свою подборку лучших средств из декоративной косметики 2014 года, зато к Старому Новому году, который предстоит нам сегодня, этот пост выйдет в свет! ;) Итак, в том году моя декоративная косметика увеличилась в разы, и краситься я стала также намного чаще - в итоги 2013 года попали всего 7 продуктов, а сегодня я отмечу целых 26!


Разделю пост на три части: лицо, глаза и брови, губы и ногти + кисти. Да, кисти следовало бы поместить в первую часть, посвященную тону кожи, но я о них вспомнила в самом конце =).
Если через пару часов я пойму, что что-то вообще забыла сюда добавить, то просто в конце поста припишу эти пункты :*

Вообще прошлый 2014 год стал очень богатым на хорошие средства, и я с трудом смогла выбрать этот набор. Из помад хотелось положить все Руж Джи, несколько Метеоритов, многие Чабби Стики, но я постаралась свою хочуху побороть и выбрала всего по одному ^^. Хотя с тушью у меня этого не получилось :D.

Еще отмечу, что некоторые продукты не попали сюда потому, что по моему субъективному мнению они еще не прошли достаточный стресс-тест, хотя определенно нравятся, например, румяна Нарс - прости, Франсуа :Р. И да, не на все пункты моего "топа" есть полноценные обзоры в блоге - честно, я исправлюсь!


Лицо
В области тональных средств прошлый год стал самым урожайным - раньше я даже один отличный тональник найти не могла, а тут такая могучая кучка =). Кроме них, я добавила сюда любимые спонжы, консилер, румяна и одни метеориты.

1. СС-крем Lumene СС Color Correcting Cream Medium, думаю, взорвал блогосферу! За небольшие деньги можно получить шикарный тональник - волшебство же =). Хотя я знаю тех, кому он не подошел, зато понравились те, что идут этом в списке ниже. Обзор тут.
2. ВВ-крем 3LAB Perfect BB cream - еще один буквенный отличник, краснодипломник даже =). Про него как раз я еще не написала пост, поэтому кратко: удобен и красив, отличные оттенок и нанесение, стойкость - весь день, скрывает все то, что мешает, и практически не подчеркивает шелушений. При этом выглядит естественно и не смотрится маской.
3. ВВ-крем Erborian BB Creme AU Ginseng 5-en-1 опять буквы и опять попал в любимцы! Поста тоже нет, но, в целом, к нему подходит все то, что написала выше, только тут два оттенка, и их для моего тона надо смешивать.
4. ВВ-крем Guerlain Lingerie de Peau - на этом пункте уже можно закатить глаза от количества двойных букв в рейтинге, но ничего не могу поделать! Купила его относительно недавно и использовала по сравнению с другими меньше всего, но он опять во всем мне подходит - замечательный =).
5. Консилер Erborian BB Eye Touche Parfaite - пыщ-пыщ меня :В. Честно, это последний буквенный пункт =). Консилер очень понравился и идет в ход почти каждый раз - средняя плотность покрытия и маскировки, уход и комфортная текстура.
6. Спонж Yves Rocher 2 in 1 Sponge Applicator мне понравился больше самых знаменитых, т.е. БьютиБлендера и Реал Техникс, т.к. обладает необычной текстурой и очень приятен. В эффекте дает больше глянца, чем другие. Обзор тут.
7. Спонж Oriflame The ONE появился у меня позже ИР и влюбил в себя еще больше - чуть мягче него, но такой же нежный. Думаю, что спонж Ори - сейчас мой абсолютный фаворит!
8. Румяна Sisley L’Orchidee Rose Highlighter Blush прекрасны: нежный оттенок румянца и отличное свечение в комплекте, а внешний вид...ммм! Обзор тут.
9. Румяна Sleek 936 Pixie Pink тоже у меня недавно, но я уже успела в них влюбиться и попробовать в десятках макияжей =). Опять классный освежающий оттенок + сумасшедшая стойкость! Стоимость тоже радует ;).
10. Метеориты Guerlain Meteorites Aquarella - мне очень понравилась классическая новая версия в оттенке 2, но метеориты Акварелла превзошли сами себя! Активный эффект сияния, пастельные оттенки и невероятная красота банки - дайте пять =). Обзор тут.


Глаза и брови
В этой категории в том году все также хорошо складывалось - нашла тушь, средства для бровей и тени. Тени, кстати, выбрать было сложнее всего, поэтому взяла только самые шикарные ;).

11. Тушь Vivienne Sabo Cabaret Premiere вышла осенью в обновленной формуле и в четырех цветах: черная, синяя, зеленая и фиолетовая. У меня есть все, и все - мои безоговорочные любимчики - она для моих ресниц идеальна! А цена, цена? 140 - 200 рубликов в зависимости от места - тут доносится восторженный писк :D. Обзор тут.
12. Палетка теней для век и румян Guerlain Petrouchka Eyes & Blush Palette попала в эту категорию, т.к. я безумно влюблена в тени, хотя румяна тоже ничего, но не дотягивают до совершенства ^^. Петрушка - сколько в этом слове для бьютиманьяка слилось, как много в нем отозвалось! Обзор тут.
13. Тени в карандаше Clinique Chubby Stick Shadow Tint for Eyes 02 Lots o`latte покорили с первого использования - очумелый, естественный, тауповый оттенок с серебристым шиммером - и тут-то я поняла, что кремовые тени могут быть хорошими! Обзор тут.
14. Жидкие тени Yves Rocher Couleurs Nature Ultra Long-Lasting Cream Eyeshadow Waterproof 01 Nude - в русском варианте оттенок называется 01 Жемчужная вуаль. Эти тени стали моими первыми любимыми тенями в жизни - представляете? Они суперустойчивые, и это действительно так - их можно использовать вместо базы! На фото даже видно, что их осталось совсем чуток, и я собираю их по стенкам тюбика =). Обзор тут.
15. Футляр для теней и румян Artdeco Beauty Box Quattro 22 Majestic Beauty покорил своим внешним видом и концепцией: раньше я и не думала, что так классно самой собирать свои оттенки и помещать их в понравившийся футляр - осенью мои глаза открылись =). Обзор тут.
16. Тени Artdeco Majestic Beauty Eyeshadow 544 Matt Generous Beige идут в продолжение темы футляра - как раз один оттенок из собранной палетки, который я могу назвать одним словом - оргазмический! Текстура, цвет - это любовь! Обзор тут.
17. Набор для бровей Sleek Brow Kit Light, состоящий из воска и теней, - с воском я пока не подружилась, а вот тени...! Идеальный для моих бровей оттенок - использую их почти всегда, и не только для бровей, но и в качестве обычных теней.
18. Карандаш для бровей Tom Ford Brow Sculptor 02 Taupe для меня практически идеальный, т.е. чуточку не дотягивает до совершенства, а не включить его в этот топ было бы преступлением! Поэтому он тут =). Обзор тут.
19. Тушь для бровей Maybelline Brow Drama тоже из новичков, но успела в себя влюбить - хорошо фиксирует волоски и немного придает цвет. Больше всего мне нравится ее сочетать с тенями ;). 


Губы, ногти и кисти
Тут я обошлась самым минимальным, т.к. того, что понравилось в каждой категории, - десятки, но в сердце запали только данные средства, причем в самую сердцевину =). Хотя, как писала в начале, я бы добавила все Руж Джи и Чаббики =). Ну и все лаки Герлен - куда же я без них?^^

20. Помада Guerlain Rouge G 864 Rose Grenat - она стала самой любимой за цвет, все ттх и фееричный футляр. Хочу ее вознести на пьедестал! Обзор тут.
21. Помада в карандаше Clinique Chubby Stick Moisturizing Lip Colour Balm 20 Jumbo Jasmine - еще одна отличница, как по цвету, так и по характеристикам. Выбрала ее из всех потому, что мне очень подошел оттенок, и у нее необычная для чаббиков текстура. Обзор тут.
22. Блеск для губ Smashbox Be Legendary Lip Gloss Azalea тоже побежал в фавориты - заметно, что все выбранные продукты в одной цветовой гамме? =). Ну что поделать, раз розово-коралловый - самый любимый, а Azalea - прекрасный представитель! Обзор тут.
23. Лак для ногтей Guerlain Colour Lacquer 00 Lingerie является самым-самым большим любимчиком: им я красилась рекордное количество раз - очень красивый, полупрозрачный, нюдовый оттенок, который идет рукам. Обзор тут.
24. Лак для ногтей Mavala 354 Metallic Blue стал для меня топовым потому, что почти копирует любимый цвет лака Guerlain by Emilio Pucci Terracotta Vernis Riviera 02, с разницей лишь в том, что Мавалой мне не так жалко пользоваться =). Обзор тут.
25. Кисть для контурирования Rouge Bunny Rouge Brushes Face Contour 012 - без нее мне было бы сложно обойтись - она самая любимая и незаменимая для румян, еще ей можно наносить хайлайтер, бронзер и контурирующую пудру, но румяна я ей наношу чаще всего. Обзор тут.
26. Кисть для пудры JUST 03 - еще одна безоговорочная любимица - ей, если надо, можно нанести все - пудра, румяна, контуринг, бронзер - в поездки я беру ее одну, но дома она больше для пудры. И ворс - с ней я поняла, что значит голубая белка!


Вот и закончился список разнообразных эпитетов и восторгов =). Надеюсь, что хоть кто-то дошел до конца и смог всё прочесть - я хотела кратко, но не получилось ^^. 

А у вас что оказалось в любимцах года? Есть совпадения? Если писали подобный обзор - оставляйте ссылку в комментариях ;). 

Про "уходовый" итог года я писала тут.

You Might Also Like

25 высказываний на эту тему

  1. Для меня тут самое интересное - оба спонжа и туши цветные ))).

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже хочу порадовать себя в этом году Орхидеей. Жду очередного клиентского дня в нашем городе)

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, сколько разных тоналок, прямо не пересчитать =)

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это фавориты) даже жалко стало, что я декоративкой почти не пользуюсь) из вышеупомянутого пробовала только cc lumene, и мимо - слишком плотный для меня и оттенок попался не мой, желтил.. запомню тушь, если встречу - надо бы взять. записала в хотелки

    ОтветитьУдалить
  5. я тоже раньше не особо пользовалась, буквально, год назад =) А теперь!
    Предлагаю СС наносить спонжем - покрытие намного тоньше становится, только это с цветом не поможет =(((

    ОтветитьУдалить
  6. а у меня еще была проблема со смыванием его :) наверное надо масло его снимать, а то после обычных умывалок у меня ватный диск всегда желтый по два-три раза еще был) но тем не менее его многие любят, и я рада за них, просто не мой продукт.

    ОтветитьУдалить
  7. Юль, полностью согласна по поводу Sisley L’Orchidee! Шикарнейшая вещь! Только у меня в другой цветовой гамме. Единственное, что затерто до дыр! )))
    Мечтаю попробовать консилер Erborian!

    ОтветитьУдалить
  8. Пока еще не решила, я ж бледная моль, яркие румяшки ношу не часто. Да и надо ухитриться купить такую орхидею, чтоб не была дублем уже имеющихся румян.

    ОтветитьУдалить
  9. Светлана Русских14 января 2015 г. в 12:37

    с удовольствием прочитала про твоих фаворитов) класс! хочу bb erborian))

    ОтветитьУдалить
  10. Тональный Эрбориан, румяна Сислей и метеориты Акварелла - то, что я тоже люблю)) За гелем для бровей Мейбеллин охочусь, но пока без успеха. Раскупают. Видимо, кто-то из блогеров виноват ;))))

    ОтветитьУдалить
  11. я придерживаюсь азиатской системы очищения - сначала демакияж, а потом умывалка - проблем еще ни с одним тональником не было....


    просто он такой хороший, вот и защищаю его =)

    ОтветитьУдалить
  12. Ого, сколько совпадений! Я сама за гелем охотилась и нашла в Рив Гоше, а в подружках и Элизе только пустые полки...

    ОтветитьУдалить
  13. Он классный ;) Как и их консилер!

    ОтветитьУдалить
  14. Я сначала на твой смотрела, но как вышел розовый сразу поняла - это оно!


    Эрбориан отличный!

    ОтветитьУдалить
  15. отличные средства, у меня только СС люмене был))) хочу erborian попробовать и спонжики

    ОтветитьУдалить
  16. Эрбориан уже признанный фаворит, а вот о спонжах мало кто писал, но мне они очень нравятся =)

    ОтветитьУдалить
  17. Мне вот ща стыдно. У меня самой их штук 5 =))))

    ОтветитьУдалить
  18. Юля, сколько у тебя любимцев! у меня из совпадений Люмине и Эрбориан)

    ОтветитьУдалить
  19. Совпадение по цветным тушам Vivienne Sabo )

    ОтветитьУдалить
  20. О да, я любвеобильная =)))
    Тональники эти классные ;)

    ОтветитьУдалить