2014

Электрический синий в Vivienne Sabo Cabaret Premiere Mascara Volumateur Artistique 02

1/04/2015

Оттенок синего "Electric blue", или же "Электрик" относительно недавно вновь вошел в моду - он всё чаще встречается в магазинах, причем как в цветах одежды, так и косметики. В моем арсенале его не так много, и сегодня хочу рассказать про свой самый электрически-верный по оттенку продукт - тушь с эффектом сценического объема Vivienne Sabo Cabaret Premiere Mascara Volumateur Artistique 02.




Коллекция, оформление, история:
Собственно, именно с этой туши началось мое знакомство с маркой - думаю, поэтому я к Vivienne Sabo отношусь сейчас с глубокой симпатией, хотя когда-то даже не смотрела в ее сторону. Осенью Vivienne Sabo обновили свой стар-продукт - тушь Cabaret - и выпустили три мини-коллекции, разделенные по цветам: синий, фиолетовый и бирюзовый. В каждом цвете три продукта - тушь, карандаш-каял и тени. Ко мне приехал именно синий набор, который представлен на фото выше. Сначала я расстроилась, т.к. синий в макияже - не мой фаворит, но, попробовав тушь, я уже не думала о плохом - она затмила собой все сомнения и сожаления!

И да, она стала моей первой цветной тушью за последние, наверное, лет 5 или даже 10! Как-то после переходного возраста я стала считать это излишеством и игрушками, но пару месяцев назад я передумала, и в моей коллекции уже 7 разных цветных тушей :D.

Тюбик симпатичный глянцево-золотистый - уж точно не выдает в ней одну из самых дешевых тушей на рынке. Это, кстати, меня до сих пор поражает - такая недорогая и такая крутая, разве так бывает?



Цвет и щеточка:
Vivienne Sabo Cabaret Premiere Mascara Volumateur Artistique 02 - настоящий яркий электрик с серебристым шиммером - это, кстати, видно на фото щеточки и на самых макро-макро фотографиях ресниц. Честно говоря, я в первый раз вижу шиммер в туши, и меня это привлекло еще больше - думаю, что он заставляет тушь быть еще ярче. Тушь не просто яркая - она, на мой взгляд, вызывающая, и может создать одной собой макияж глаз. Она привлекает других людей, особенно девушек, и с ней мне больше всего вопросов задали на тему того, чем накрашены ресницы. Каждый день я её не вижу, конечно же, но иногда очень хочется.

Щеточка силиконовая с короткими и не очень частыми ворсинками, длина которых сначала увеличивается, а потом уменьшается. Щеточка немного отклоняется от основной черной палки, и кажется, как будто она погнулась, но это не так, и это свойственно всем моим тушам Cabaret Premiere, которых уже 4. Силиконовые ворсинки неострые, мягкие и не травмируют веко.


Эффект:
Тушь заявлена как объёмная, но в моей классификации она универсальная - дает объем, удлинение и подкручивание. Она так ловко управляется с моими длинными ресницами, что мне остается только улыбаться и наслаждаться. Кстати, она практически не пачкает веки, что для меня еще один жирный плюс! 

Но есть и в миллионе бочек мёда некоторые недостатки - цветные версии туши Vivienne Sabo Cabaret Premiere более сухие, чем она же в черном оттенке, поэтому могут создавать комочки, и они намного быстрее высыхают на ресницах, что я отношу к недостаткам, т.к. люблю долго и тщательно прокрашивать ресницы.

Тушь не течет, не осыпается и не отпечатывается, а смывается без проблем. 


Покажу ее в двух разных вариантах макияжа: первый - элементарный, когда на глазах только консилер; второй - сложный с использованием нескольких оттенков теней в лазурной гамме.

1 вариант:
Тон 3Lab; румяна Sisley; жидкий хайлайтер By Terry; помада Guerlain; пудра Letoile; тушь Vivienne Sabo; консилер Yves Rocher; карандаш для бровей Tom Ford; кисти - Rouge Bunny Rouge, Just; спонж BeautyBlender, гаджет для ресниц Sephora.
+ серьги Oriflame




2 вариант:
Тон Lumene; румяна, пудра, карандаш для бровей, консилер Guerlain; помада Clinique; тени Stellary; тушь, карандаш Vivienne Sabo; спонж Yves Rocher; кисти - Just, Zao, Rouge Bunny Rouge, Sigma.
+ коричневые линзы 1-Day Acuvue Define Естественное Сияние






Вердикт:
Любовь-любовь-любовь! Начиная с осени, я попробовала десяток разных тушей - цветных и нет, но Vivienne Sabo Cabaret Premiere они ещё не смогли переплюнуть! Да, черная тушь Кабарет лучше цветных сестренок, но и цветные дадут фору многим. Про черную, которая круче этой синей, я расскажу чуть позже, но и без этого сравнения поставлю синей высший балл, правда, припишу минус за небольшую сухость.

Срок использования: 3 месяца

Стоимость: 180 руб.

Оценка: 5-

А как вам тушь Vivienne Sabo Cabaret? Пробовали новую версию Cabaret Premiere?
Про другие туши я писала тут, а про Vivienne Sabo - тут.

*предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

40 высказываний на эту тему

  1. Смотрится обалденно, реснички такие классные делает. :):):)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая тушь, а ресницы какие длинные!

    ОтветитьУдалить
  3. класс, тебе очень идет синяя тушь

    ОтветитьУдалить
  4. Второй вариант нравится больше и оооочень летне, словно ты в отпуске :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ксения Есюнина5 января 2015 г. в 00:49

    Первый вариант больше понравился, но вообще, очень круто смотрится!

    ОтветитьУдалить
  6. очень понравилась тушь. Реснички шикарные.

    ОтветитьУдалить
  7. для меня цветные туши - выходной вариант) ну или сильно летний (морской). Но на тебе очень интересно смотрится)

    ОтветитьУдалить
  8. Светлана Русских5 января 2015 г. в 15:30

    она действительно такая яркая - на лето класс!!

    ОтветитьУдалить
  9. Вариант только на лето-море-пляж ))) В офис с такими ресницами не пойти ))) Юль, а нижние реснички почему оставила без цвета?

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, шикарный цвет!

    ОтветитьУдалить
  11. Оттенок крутецкий - тебя делает мягче и женственнее, а вместе с тем добавляет свежести образу.
    Для меня явно не на офисный каждый день, но на лето и на кончики ресничек очень крут. свою еще не открыла. Хочу с черной начать)

    ОтветитьУдалить
  12. Наконец то я дождалась отзыва на эту тушь)) Как она мне нравится на тебе! Но не представляю куда бы я могла пойти с такой тушью, из цветных пробовала только топ для ресниц Шанель-но он совсем деликатный, почти не заметен

    ОтветитьУдалить
  13. очень красивые макияжы) как у бабочки реснички)

    http://mosaictrends.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  14. ты очень красиво показала эту палетку! а я смотрела-смотрела на нее, и не смогла ничего с ней придумать))) все-таки синие цвета - специфическая тема, подходит далеко не всем.
    Но тебе оч здорово!

    ОтветитьУдалить
  15. Маша, а я думаю, что как раз тебе, кареглазке, синий должен лучше подходить ;)
    я сама спокойна к синему, но за этой палеткой Герлен начала гоняться - очень мятный оттенок в душу запал =)

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо большое! Бабочки - это моя тема =)

    ОтветитьУдалить
  17. Ура-урааа =) Впереди еще отзывы на зеленую, фиолетовую и черную О_о


    Я тоже не представляла куда ее, а в итоге, просто носила ее соло, вместо макияжа глаз. Вот просто так, в будний день =)

    ОтветитьУдалить
  18. Очень взрывной! Обычно такой тухлячок, а тут бам-бам-бам =))))


    Неа, не отпечатывается, хотя веки жирные и нависающие
    но черная более кремовая, может из-за этого?

    ОтветитьУдалить
  19. Это точно! Я даже как-то не ожидала такой получить =)

    ОтветитьУдалить
  20. Лиза, спасибо! А я все думаю, что синий желтит мои глаза...


    Точно не офисный, хотя, смотря какой офис =) На нем же жизнь не заканчивается ^^
    Да, лучше с черной!

    ОтветитьУдалить
  21. Я редко когда крашу нижние ресницы... утяжеляется взгляд =(


    смотря какой офис =)
    я ее носила каждый день - в институт там, на презентации и это было не лето ^^

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо! Подлецу...ахахах=)


    она и в обычные дни хорошо пошла, ну не в офис, конечно же =)

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо! В деле она хороша =)

    ОтветитьУдалить
  24. Как раз соло я ее чаще всего и носила ;)

    ОтветитьУдалить
  25. Ох, быстрее бы лето и отпуск - сил нет ждать =)

    ОтветитьУдалить
  26. Ева, спасибо большое! Очень приятно =) На твоих бы тоже хорошо смотрелась =)

    ОтветитьУдалить
  27. Спасибо большое! Хотя мне кажется, что синий немного желтит белки...

    ОтветитьУдалить
  28. Катя, спасибо! Длину ресниц у мамы отобрала =)

    ОтветитьУдалить
  29. Спасибо! Она в деле оказалась намного лучше люксовых сестренок =)

    ОтветитьУдалить
  30. Ооо, какая пигментированность!
    Вариант без теней мне понравился больше, если честно :) Так тушь выглядит более выигрышно.

    ОтветитьУдалить
  31. у тебя превосходный образ получился! очень напоминает твою свадебную тему

    ОтветитьУдалить
  32. Я бы сказала порхающие реснички как крылья, мне очень понравилось:-) http://moiotzyvy.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  33. Спасибо! Только на свадьбе мы решили делать классический спокойный макияж =)

    ОтветитьУдалить
  34. О да! Не ожидаешь такое от туши, да? =))))
    мне без теней тоже больше нравится ;)

    ОтветитьУдалить
  35. Я бы хотела себе такую насыщенную сливовую ;)

    ОтветитьУдалить
  36. фиолетовая у них вроде не такая яркая, но тоже насыщенная

    ОтветитьУдалить
  37. На твоих ресницах эта синявочка смотрится просто невероятно круто! :3

    ОтветитьУдалить
  38. Ну и цвет, конечно! Взрывной :) Юль, а у тебя эта тушь не отпечатывается на веке? У меня черная просто безбожно!

    ОтветитьУдалить